Найти тему
9,6K подписчиков

Существует 2 типа мам девочек. Какая вы?

Недавно услышала теорию, что мам девочек можно условно разделить на два типа.

Меня это заинтересовало и показалось довольно правдоподобным.

2 типа мам
2 типа мам

Первый тип

Мама любящая и поддерживающая.

Она рада тому, что является мамой дочки.

Видит в своей девочке всё только хорошее.

Обращается к ней ласково, называет "моя красавица", "доченька", "моя принцесса", если по имени - то в уменьшительно- ласкательной форме.

Старается во всём и всегда поддерживать, помогать.

Второй тип

Для этого типа мам - дочь не любимый ребёнок, а просто другая женщина.

Особой теплоты в отношении к ребёнку нет.

Называет, в лучшем случае, просто по имени. Причём без всяких уменьшительно-ласкательных форм.

По мере взросления дочери, ситуация только ухудшается.

Мама видит в ней себя (особенно печально, если девочка уродилась сильно похожей на мать). Она её копия, только моложе. Выглядит лучше (т.к.моложе), фигура ещё в порядке.

Начинается зависть, особенно если дочери удалось успешнее устроиться в жизни: удачнее выйти замуж, лучше самореализоваться в карьере и т.п.

Мать этого типа не желает помогать дочери, даже когда появляются внуки.

Часто говорит: "Мне никто не помогал, вот и она сама справится". (Даже если на самом деле ей помогали).

Оттенки серого

Ну что тут сказать. Лично я встречала в жизни ярких представительниц обоих типов.

От себя хочу добавить, что в этом вопросе, как и во многих других, не стоит делить вот так только на "чёрное" и "белое". Всегда есть оттенки и полутона. В каких-то ситуациях мама поступит как представительница первого типа, в других - второго.

Что до меня, то я - мама 2 мальчиков. ))

Поэтому, мне не доведётся смотреть на дочь и завидовать её молодости, судьбе, если будет лучше, чем у меня. Не нужно переживать, когда она отправится на роды...и т.п.

Но нет в моей жизни бантиков и платьишек для малышки. Что ж. Везде есть плюсы и минусы.

Раньше мне хотелось дочку. И в своих фантазиях я всегда представляла её своей подругой, единомышленницей, в общем близким человеком. (Что я думаю об "идеальном составе детей" в семье, тут по ссылке))) Кто знает, как бы вышло на самом деле. И к какому типу мам она захотела бы меня причислить потом))

Содержание канала со ссылками:

Часть 1 - тут по ссылке

Часть 2 - тут по ссылке.

Уважаемые читатели! Приглашаем вас

ПОДПИСАТЬСЯ на канал!

Будем благодарны, за лайк👍 и РЕКОМЕНДАЦИЮ (для этого поделитесь ссылкой на статью).

Этим Вы очень поможете в развитии нашего семейного канала 😊

#дети #семья #мамы #общество #мама и дочка #воспитание детей #дочь