Пытаясь сохранить традиционную британскую невозмутимость, королевская семья изо всех сил пытается помочь герцогу Йоркскому увязшему, в болоте неприглядного скандала. Принц скрывается, избегая получать судебную корреспонденцию и общаться с прессой, однако всё это не мешает Кенсингтонскому дворцу оплачивать счета, растущие на фоне неутихающей склоки. В апреле 2005 года, принц Эндрю стал третьим участником судебного процесса против финансиста Джеффри Эпштейна, обвинённого в растлении 17 – летней Вирджинии Робертс Джуффре. После осуждения и смерти Эпштейна, целью девушки стал сын Елизаветы II.
По мнению «The Telegraph» пока Эндрю отсиживается в Шотландии, возрастают траты на его защиту. Так помимо британского адвоката, он нанял несколько юристов из Лос – Анджелеса с Уильямом Сингером во главе. Услуги только этого юриста, обходятся матери Эндрю, а точнее британской казне в 2000 долларов в час. Личный счёт королевы, на котором аккумулируются её доходы от графства Ланкастер тает с угрожающей быстротой.
Чуть позже стало понятно, почему принц скрывается в Шотландии, точнее в замке Балморал. Елизавета II пользуется правом суверенного иммунитета, то есть она может игнорировать законы других государств. Арест не может быть произведён в присутствии монарха, или на территории её резиденции. Будь – то Кенсингтонский дворец или тот же замок Балморал, независимо от того, проживает ли там королева.
Эндрю прекрасно понимает, пока мать не скупясь платит за его защиту. Он неподсуден.
Я благодарна тем, кто прочёл мою статью до конца. Пожалуйста, выразите мне вашу поддержку лайками, комментариями и подпиской на канал Меня зовут Вика.