Найти тему

Топ 5 лучших фильмов о снайперах, которые по настоящему завораживают.

Оглавление

Пятнадцать минут войны (2019)

Кинопоиск – 6.4, IMDb – 6.3
Кинопоиск – 6.4, IMDb – 6.3

Список самых лучших новинок открывает малоизвестный французский фильм 2019 года про снайперов, основанный на реальных событиях. В 1976 году мятежники из Сомали захватывают автобус с французскими школьниками и учительницей. Команда стрелков во главе с капитаном Жервалем приступает к спасению заложников. Перед отрядом стоит непростая задача – нужно стрелять так, чтобы одновременно поразить пять целей за счёт синхронного выстрела, не зацепив заложников.

С технической точки зрения постановка выглядит очень качественно, стильно и атмосферно. Также не подкачал и актёрский состав, благодаря которому каждый герой находится на своем месте, никто никому не переходит дорогу, никто не сливается в общей толпе и так далее. Все достаточно индивидуальны, образы запоминающиеся, и каждый вызывает свои определённые эмоции. Что ни говори, но кастинг проведен довольно удачно, что не может не радовать во время просмотра.

Финальная часть истории оказалась выше всяческих похвал. Зрелищные сцены по освобождению заложников выглядят очень убедительно, драматично и волнительно. Смотреть на это пугающе интересно и в то же время познавательно, так как в подобных историях и рождаются легенды о настоящих героях, которые ценой своей жизни готовы идти до конца во имя спасения невинных жертв.

Стена (2017)

Рейтинг: Кинопоиск – 6.3, IMDb – 6.2 The Wall-американский военный триллер 2017 года, снятый режиссером Дугом Лайманом и написанный Дуэйном Уоррелом. Фильм рассказывает о двух американских солдатах (Аарон Тейлор-Джонсон и Джон Сина), попавших в ловушку иракского снайпера.
Рейтинг: Кинопоиск – 6.3, IMDb – 6.2 The Wall-американский военный триллер 2017 года, снятый режиссером Дугом Лайманом и написанный Дуэйном Уоррелом. Фильм рассказывает о двух американских солдатах (Аарон Тейлор-Джонсон и Джон Сина), попавших в ловушку иракского снайпера.

Лента, которую снял режиссер Даг Лайман, и действие которой разворачивается в последние дни войны в Ираке. Американская снайперская пара получает задание оказать поддержку строителям, подвергшимся внезапному нападению. Прибыв на место, они находят лишь трупы и вскоре понимают, что попали в засаду, которую устроил вражеский снайпер. Один из бойцов тяжело ранен, второму удается укрыться за полуразрушенной стеной здания. Он пытается вызвать подмогу, но поврежденная рация может принимать и передавать сигналы лишь на небольшое расстояние. Вскоре он получает сообщение от поисковой группы, но его странное содержание наводит героя на мысль, что это противник пытается определить место его укрытия и заставить его покинуть. Вражеский стрелок стремится разговорить американца, причем, его не интересуют военные секреты, но лишь сведения о его жизни "на гражданке", семье и друзьях. В картине снимались Аарон Тейлор-Джонсон и Джон Сина.

Сравнительно новый фильм рассказывает про военных снайперов в Ираке, длительное время держащих на прицеле небольшую площадку. На территории действует неизвестный стрелок, однако Айзек и Мэтьюс никак не могут вычислить, где именно прячется противник. Постепенно наблюдение перерастает в схватку за собственную жизнь. Вскоре не остается никаких сомнений в том, что лишь одна сторона может выйти победителем из этой дуэли.

Картина завоевала шесть премий Американской Киноакадемии в том числе и в номинации "лучший фильм".

Битва за Севастополь (2015)

Кинопоиск – 7.5, IMDb – 7.1
Кинопоиск – 7.5, IMDb – 7.1

Фильм российского режиссера Сергея Мокрицкого про девушку снайпера, воевавшую в Великую Отечественную войну, снят на основе реальной истории. Прототипом главной героини стала герой Советского Союза лейтенант Людмила Павлюченко. Женщина лично уничтожила более трехсот фашистских солдат и офицеров. Фильм с успехом прошел в прокате, получил множество наград престижных конкурсов.

Это лучший фильм, снятый скорее о людях и их переживаниях во время войны, чем о самой войне.

Главная героиня, читайте внимательно, основана на Людмиле Павличенко. Ее историю в фильме романтизировали, изменив некоторые обстоятельства ее жизни, что сильно расстраивает и возмущает людей, которые думали, что будут смотреть точную биографию снайперши. Но это фильм, господа, и он построен так, чтобы не отпускать зрителя, заинтересовывать его. Это происходит со всеми биографическими фильмами, их украшают художественным вымыслом, взрослый человек должен это понимать. Тем не менее, фильм показывает нам все то, что сделало Павличенко героем войны, а выдумки сценаристов касаются в основном романтической стороны.

Снайпер (2014)

Кинопоиск – 7.0, IMDb – 7.3
Кинопоиск – 7.0, IMDb – 7.3

Несомненно, это лучший фильм о снайперах за последние годы, а высокий рейтинг и положительные отзывы зрителей – прямое тому подтверждение. Картина основана на реальных событиях, действие происходит в Ираке. После того, как на посольства США были совершены нападения, ковбой Крис Кайл кардинально меняет жизнь и становится военным. По совету вербовщика Кайл отправляется в спецназ. В программу подготовки будущего «морского котика» входили снайперские курсы, на которых новобранец начал демонстрировать впечатляющие успехи.

Параллельно парень знакомится с девушкой и вскоре создает семью. Попав в Ирак, стрелок отличается невероятной результативностью, становясь настоящей легендой в военных кругах. Однако, чтобы добиться высоких показателей, Крису приходится столкнуться с серьезной внутренней борьбой.

«Снайпер» неожиданно для многих стал главным хитом начала 2015 года. Картина собрала в мировом прокате умопомрачительные 470 миллионов долларов (и это еще не предел!) и отняла звание самого кассового военного фильма у «Спасти рядового Райана» Стивена Спилберга. В чем же секрет такой популярности?

Многие приписывают львиную долю заслуг великолепной игре исполнителя главной роли Брэдли Купера, всерьез претендовавшего на «Оскар». Но настоящая причина популярности фильма, скорее всего, в другом.

В техническом отношении «Снайпер» превосходен. Повествование держит зрителей в напряжении с первых же кадров, в которых только что попавшему в Ирак Кайлу предстоит сделать тяжелый выбор — застрелить иракского мальчика или позволить ему совершить теракт.

Стрелок (2007)

Кинопоиск – 7.6, IMDb – 7.2
Кинопоиск – 7.6, IMDb – 7.2

Боб Ли Суэйггер – бывший морской пехотинец, славившийся в рядах коллег умением поразить цель даже на значительном расстоянии. Окончив службу, отставник поселился в небольшом домике в горах, и практически все время проводил там, пока однажды к нему не нагрянул полковник Джонсон. У нежданного визитера важная просьба: выследить опытного снайпера, планирующего убийство главы государства. Согласившись на это дело, Боб вскоре осознает, что оказался втянут в опасный заговор.

Также представляю вам два фильма,которые не вошли в топ,но также заслуживают вашего внимания.

Враг у ворот (2001)

Кинопоиск – 7.0, IMDb – 7.6
Кинопоиск – 7.0, IMDb – 7.6

Захватывающий американский фильм рассказывает об исторической схватке двух снайперов: немецкого и советского. Сталинская битва, 1942 год, войска Советского союза из последних сил пытаются оборонять город у Волги. Василий, который еще совсем недавно был обычным уральским пастухом, отчаянно противостоит недругам, нанося их войску сокрушительные удары.

Узнав о подвигах Зайцева, Никита Хрущев поручает разыскать героя, после чего уралец становится примером для прочих солдат. Об успехах русского стрелка знают и немцы, которые уже отправили для уничтожение угрозы своего лучшего снайпера.

Телефонная будка(2002)

КиноПоиск 7,7 IMDb 7.0
КиноПоиск 7,7 IMDb 7.0

Фильм — минималистический триллер, действие которого разворачивается на восьмой авеню Манхэттена. Рекламный агент Стю за пару минут экранного времени успевает продать друзей, изменить жене (и не в первый раз) и нагрубить разносчику пиццы. Звонок в телефонной будке привлекает его внимание, и он отвечает на него из любопытства. Этот весьма самонадеянный шаг влечет за собой полное перерождение личности Стю. Неизвестный утверждает, что он снайпер и что парень у него на прицеле. Он говорит, что знает, какую неправедную жизнь вел Стю и просит главного героя признаться в содеянном и стать честным человеком. Но главный герой не верит в серьезность намерений «моралиста», тогда снайпер делает первый выстрел и игра принимает опасный оборот.

Благодаря своему небольшому хронометражу и насыщенности событиями картина смотрится на одном дыхании. А Колин Фаррелл вполне выдерживает этот почти «театр одного актера», с помощью богатой мимики изображая все тонкости душевных метаний сначала высокомерного, а затем раскаявшегося человека.