🐶Глазами Батона🐶
Когда меня привели в новый дом, то первым, кого увидел, был огромный чёрный кот, перед которым все плясали. Кто-то из домашних вычёсывал мохнатую шерсть, кто-то убирал лоток, а кто-то танцевал с шуршащей ленточкой. Пушистый фон барон принимал всё как должное.
Ну, а тот, кто приютил меня, чесал толстый живот этому наглому типу, издавая странные звуки. Дядя Жора был огромных размеров, с солидной бородой и басистым рыком сибирского мужика. Но разговаривал с котом голосом пятилетнего ребёнка. При этом сильно шепелявил и не выговаривал букву "р".
Зато в общении со мной все буквы были на месте, как и басистый хозяйский рык. Так я понял, кто в доме главный! Гуччи!
Кот Гуччи был неизвестной породы и повышенной чёрной мохнатости. Всё в этой квартире принадлежало ему. Вместе с ним жилплощадь делила вся прислуга: дядя Жора, тётя Света, 10-летняя Настенька и 6-летний Кирилл.
Дядя Жора облизывал кота, делал массаж, натирал живот и пел хвалебные дифирамбы. Это был самый любимый слуга кота, так как слышать каждый день какой он красивый, расчудесный и самая мохнатая пoпа в мире, Гуччи нравилось. Наглец млел, выпускал когти, валялся как толстая сосиска в тесте и одобрительно мурчал.
Тётя Света мыла за мохнатой персоной дом, низко кланялась до самого пола, давая миски с едой, и убирала кaкaшки в большой коробке под названием лоток. Иногда ворчала, но Гуччи это не беспокоило. Как только он слышал что-то неодобрительное в свой адрес, то демонстративно шагал в кошачий туалет, тужился, выдавал едкий запах, а потом лапами выбрасывал песок наружу на только что помытый пол прихожей.
Прислуга тяжело вздыхала, хватала пакет, пластиковую лопатку, веник и шла убирать. А потом мстила коту расчёской с острыми зубьями, выдирая большие куски шерсти.
10-летняя прислуга работала танцовщицей в королевстве этого желтоглазого существа. Девочка танцевала с верёвочкой по всему дому. Кружилась, бегала, запыхивалась, но продолжала развлекательную программу. Чёрная мохнатая туша иногда присоединялась, а иногда лениво смотрела и хлопала в ладоши. Когда к шуршащей верёвке была привязана игрушечная мышь, Гуччи мог сделать несколько прыжков и покружиться на месте. Но не долго. Наблюдать за танцевальной программой из положения лёжа на бархатной подушке куда удобнее.
6-летний слуга согревал кота ночью, воровал ему со стола что-то вкусное, тайком выпускал на балкон, и был адвокатом, когда тот разбивал вазу или сбрасывал со стола ноутбук.
Я понял, как влип, попав в жилище этого барона. Судя по большим недобрым глазам, в которых отражался внушительный список пунктов моего выселения, милость не царила в его душе.
От волнения налил лужу. Меня тут же ткнули в неё носом, повозили, перепачкали, а потом заявили, что так нельзя. Сам знаю, что нельзя, но разволновался и не сдержался.
Как только лужа была убрана, Гуччи нагло налил свою в этом месте, и, задрав хвост, гордо отошёл наблюдать за моим унижением. Мой нос прополоскали в этом. Было обидно, ведь это не моя жёлтая и вонючая жижа, а кота! Почему люди не различают? Это же вопиющая несправедливость!
Чтобы отомстить коту, нагадил в его лоток. Ожидал, что теперь его будут тыкать мордой, но всё вышло не так. Хозяин долго смеялся, хозяйка сетовала, что теперь за двумя убирать, а Гуччи вцепился мне в морду и угрожал скормить знакомым мышам. Дети оделись, нацепили на меня поводок, и пошли со мной гулять.
Я валялся в снегу, прыгал, бегал за Кириллом, целовал Настеньку, и познакомился с милым пуделем из соседнего подъезда. Гуччи всё это время наблюдал из окна. Пусть знает, что меня тоже любят.
🐱Глазами Гуччи🐱
Я жил со своей прислугой в трёхкомнатной квартире, где все выполняли мои прихоти. Строили домики, покупали лежанки, сооружали для игры коробки. Каждый день расчёсывали, гладили, делали массаж, кормили, поили и убирали всё, что я им оставил. По вечерам разворачивалась битва – у кого буду лежать на коленях. Они друг другу что-то обещали, во что-то играли, а победитель получал меня. Делая одолжение, я лежал на коленях победителя ровно пару минут, а затем перемещался на колени к Жорику.
Жорик Хвалебный – это мой любимый рaб. Его задача чесать живот и петь хвалебные песни, воспевая мою красоту и уникальность. После этой процедуры предпочитаю посмотреть на танцы с ленточкой.
Настя Танцулькина – моя персональная танцовщица. Она кружится, носится, снова кружится – этот танец только для меня. Могу принять его, а могу отвернуться и спать.
Кирилл Адвокатович нанят мной на три должности: ночной сторож, вор в законе и адвокат. Ночью охраняет сон, днём ворует для меня мясо со стола и тащит курицу из холодильника, а вечером выступает в роли адвоката. Могу смело скидывать вазы, воровать ручки и другие предметы, сгрызть провод от принтера – адвокат замнёт любое дело. И если суд слишком строг, то Кирилл Адвокатович найдет, чем откупиться.
Света Убираева убирает за мной, вычёсывает колтуны, и, подавая еду, низко кланяется в толстые лапоньки. Вот так берёт миску с едой, делает поклон до пола, оставляет еду и уходит драить мой горшок. Потом моет хоромы, окна в них, и натирает полы, чтобы я не пачкал лапы.
Всё было хорошо, но в один прекрасный день в дом притащили пса с дурацкой кличкой Батон. Я не заказывал это глупое существо! Теперь хоромы пропахнут псиной, домики и коробки будут сгрызены, а часть прислуги переметнётся на его сторону, уделяя мне меньше внимания.
Последствия его присутствия уже налицо. Лью лужи, чтобы подставить глупого пса. Его тыкают носом и этим смазывают моё нежное и доброе сердце целительным бальзамом. А потом его сразу выводят гулять. И чего я добился? Как подхожу к двери, чтобы побегать хотя бы по подъезду, мне бесцеремонно преграждают путь. Стоит попытаться взять эту цель скоростью – ловят за хвост. А этот кусок Батона ходит на улицу и выпендривается перед окнами. Стоит мне налить – прогулка для Батона. Стоит ему навалить в мой лоток – прогулка для Батона. Стоит мне отгрызть аппликацию на тапке – прогулка для Батона. Чем бы ему ни мстил, его поощряют прогулкой.
На днях скинул со стола посуду и закрыл дверь на кухню, оставив там собаку. Жорик со Светой долго спорили и кричали. Жорик доказывал, что Батон не умеет запрыгивать на стол, это невозможно. Но Света верила фактам и кричала, что кроме пса на кухне никого не было, и даже дверь закрыта.
– Батону было скучно, войди в его положение, – вдруг принял факты Жора.
– Тогда больше гуляй с ним! – заявила Света.
Вот опять! Любая провинность и собаку тащат гулять. На улице Батон носится, задрав хвост, громко лает, привлекая моё внимание в окне, и кувыркается в снегу. Как несправедлив этот человеческий мир. Чтобы я ни делал – пса ведут гулять.
🐶Глазами Батона🐶
Гуччи предложил сотрудничество на его условиях. Он перестаёт бить посуду, лить лужи, сваливая на меня, и отгрызать от тапок Светы цветочки. А я уговорю хозяев выводить его на улицу. Ну, уж нет, гулять это только моя прерогатива. Отклонив предложение Гуччи, я сгрыз его любимый домик, чтобы показать серьёзность отказа.
Но этот кот оказался хитрее, чем я думал. Стоило лечь спать на мою персональную мягкую лежанку, как он спрыгивал на меня откуда-то сверху, отталкивался когтями и улетал на шкаф, где я не мог его достать.
В моей миске с водой замачивал мячики, мышки и другие игрушки, мешая мне пить. Перегрызал провода зарядных устройств, и относил куски на собачью лежанку. За последний от какого-то Айфона мне здорово досталось. Был наказан и гулял только 5 минут у подъезда. Последней каплей стали ободранные обои.
– Батон не мог ободрать их, – орал Жорик.
– А Гуччи семь лет не прикасался к ним. С чего бы ему начинать это делать сейчас? – выступала со своей трибуны Света.
Страсти накаливались, в доме назревал ремонт, который никто не хотел делать. Я лишь тихо сидел и слушал, чем всё это закончится. И тут тихо подошёл мохнатый чёрный тиран и шепнул:
– Прими мои условия, и я предоставлю тебе своего личного адвоката.
Адвокат Кирилл в деле был хорош. Он горячо рассказывал родителям, что никто не виноват, обои старые и сами порвались. И вдруг он увидел под ними жучка. Чтобы поймать, начал сдирать дальше.
– Это тараканы, тараканы! – запричитала Света.
– Тем более нужен ремонт, – вздохнул Жора.
Я взял шлейку подлиннее и принёс хозяину.
– Сейчас пойдём гулять, Батоша.
Жора начал обуваться, а я притащил шлейку покороче. Затем притащил за шиворот кота. Гуччи сначала сопротивлялся и пытался кусаться, но я сказал, чтобы заткнулся, иначе никогда не увидит улицы, и мохнатый притих.
Семья собралась вместе. Голоса, споры, смех, предположения и предложения... Голос семейного адвоката расставил всё по своим местам:
– Батон хочет гулять с Гуччи!
👨👨👦👦Глазами соседей👨👨👧👧
В этом доме живёт дружная семья. У них даже кот с собакой дружат. Иногда вместе ходят гулять. Кот на поводке прогуливается. Удивительно, но не убегает, не вырывается, а собака его от чужих защищает. Часто видим, как папа и дети выводят своих питомцев на прогулку. Такое приятное семейство, душа радуется!
© Nika Lerman
🌄 Авторский блог Nika Lerman – ЗДЕСЬ
⭐ Блог Хочука-купика – ЗДЕСЬ