12 подписчиков

ОСНОВНЫЕ БОЛЯЧКИ АВТОМОБИЛЯ SKODA RAPID

Выпускается с 2014 года. Сын, брат или сват Fabia II. Здесь наконец-то избавились от электрогидроусилителя руля в пользу полностью электрического. Не так, как на Octavia, на рулевой рейке, а на валу за рулевым колесом. Но для водителя это не имеет значения, рулится машина хорошо. Моторы ставили в основном атмосферный 1.6 MPI CFNA и турбированный 1.4 TSI CAXA, после 2016 года им на смену пришли CWVA и CZSA соответственно. Из коробок передач – механика и гидравлическая АКПП. Машина свежая, добрая, болячек по ней совсем не много: Часто владельцы Rapid жалуются, что СКРИПИТ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. Мы провели спектральный анализ и выявили дефект – скрип исходит от стабилизатора поперечной устойчивости в местах крепления его к кузову. Для возможности перемещения он закреплён через резиновые втулки. По началу меняли эти резиновые изделия, но машины возвращались с той же проблемой. Кардинально решала проблему замена самого стабилизатора. Как лечить: эконом-вариант – замена только резиновых втулок переднего стабилизатора. Но ненадолго. Правильное решение – замена стабилизатора. НЕ РАБОТАЕТ БЛИЖНИЙ СВЕТ. И ПЕЧКА. И ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ. Если собрать все эти неприятности в одну кучу, можно заметить закономерность – все эти потребители электричества должны отключаться при вращении стартера. Дабы большой мощностью своей не забирать ток у аккумуляторной батареи. Питание этих потребителей идёт с так называемой клеммы Х. Но при работающем двигателе она должна работать! Но выясняется, что командана включение клеммы Х не приходит. Кто виноват? Замок зажигания. Точнее электронная его часть, что стоит с левой стороны рулевой колонки.
Выпускается с 2014 года. Сын, брат или сват Fabia II. Здесь наконец-то избавились от электрогидроусилителя руля в пользу полностью электрического. Не так, как на Octavia, на рулевой рейке, а на валу за рулевым колесом. Но для водителя это не имеет значения, рулится машина хорошо. Моторы ставили в основном атмосферный 1.6 MPI CFNA и турбированный 1.4 TSI CAXA, после 2016 года им на смену пришли CWVA и CZSA соответственно. Из коробок передач – механика и гидравлическая АКПП. Машина свежая, добрая, болячек по ней совсем не много: Часто владельцы Rapid жалуются, что СКРИПИТ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. Мы провели спектральный анализ и выявили дефект – скрип исходит от стабилизатора поперечной устойчивости в местах крепления его к кузову. Для возможности перемещения он закреплён через резиновые втулки. По началу меняли эти резиновые изделия, но машины возвращались с той же проблемой. Кардинально решала проблему замена самого стабилизатора. Как лечить: эконом-вариант – замена только резиновых втулок переднего стабилизатора. Но ненадолго. Правильное решение – замена стабилизатора. НЕ РАБОТАЕТ БЛИЖНИЙ СВЕТ. И ПЕЧКА. И ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ. Если собрать все эти неприятности в одну кучу, можно заметить закономерность – все эти потребители электричества должны отключаться при вращении стартера. Дабы большой мощностью своей не забирать ток у аккумуляторной батареи. Питание этих потребителей идёт с так называемой клеммы Х. Но при работающем двигателе она должна работать! Но выясняется, что командана включение клеммы Х не приходит. Кто виноват? Замок зажигания. Точнее электронная его часть, что стоит с левой стороны рулевой колонки.

Как лечить: замена электронной части замка зажигания.