Что в первую очередь сделать со своим автомобилем перед суровой погодой? Как его защитить от дорожной "соли" и не попасть в неприятную ситуацию в заморозки?
Каждый год для автовладельцев наступает период подготовки к первому снегу и заморозкам. Кто-то делает это заранее, кто-то уже после выпадения снега (что я не рекомендую делать). Позаботившись о машине до первого снега вы не только обезопасите себя от неприятных ситуаций, но и сохраните кузов своего авто. Рассказываю как.
1) Проверьте состояние своего аккумулятора
Это можно сделать как при помощи инструмента - мультиметра, так и без него, при помощи одной простой методики.
Мультиметр
В случае если у вас, или у вашего знакомого, имеется мультиметр, то нужно просто проделать следующие действия. Для начала отсоединяем клеммы аккумулятора. Далее на машине конец щупа с красной оплеткой подсоединяем к "плюсу", а с черной оплеткой к "минусу". Следуя из показаний мультиметра делаем вывод:
- Показания от 12,5 и выше - аккумулятор заряжен
- От 12 до 12,4 - аккумулятор заряжен на 50 %
- Показания менее 12 - аккумулятор сильно разряжен
При помощи ближнего света
Этот способ очень прост. Для начала нужно произвести запуск машины из холодного состояния и сразу включить ближний свет. Если в течение 5-7 минут яркость света не снижается, значит с АКБ всё в порядке.
2) Подготовьте зимний "комплект"
Под зимним комплектом я подразумеваю не только зимнюю резину, но и утеплитель для двигателя. Как раз таки без него порой завести автомобиль составляет сложность. В качестве оптимального утеплителя можно использовать войлок, а также фольгированный пенополипропилен. Но не стоит утеплять двигатель в первые же заморозки. Иначе он будет перегреваться! Рекомендуемая температура для начала утепления от -10 градусов.
Также не стоит забывать про резину. Если ваш прошлогодний комплект ещё в хорошем состоянии, то нужно заранее заехать на шиномонтаж и "переобуться". От всего сердца рекомендую вам сделать это заранее. Потому как, обычно, появляются какие-то дела по дому или работе. По итогу вы стоите на шиномонтажке в большой очереди.
3) Позаботимся о кузове
Все автовладельцы прекрасно знают, что снег и гололед - хорошие причины для того, чтобы дорожные службы начали сыпать "соль" и другие реагенты. Которые в свою очередь разъедают лакокрасочное покрытие. В
данном случае я рекомендую произвести антикоррозийное покрытие днища и арок. Это можно сделать как в специальных сервисах, так и у себя в гараже. Исходя из тестов моих знакомых и меня самого рекомендую приобрести антикор(антикоррозийка) в виде аэрозоля. Вариант антикора в банке не рекомендую, так как его нужно наносить из пульверизатора, который не у каждого есть. Также, рекомендую вам почаще заезжать на автомойки и хорошо смывать все реагенты с кузова.