Найти в Дзене

Самая главная ошибка вашей рекламы

Оглавление
Источник pexels.com
Источник pexels.com

Очередной кризис. И первое, что приходит в голову владельцу бизнеса - это увеличить рекламу. Разбрасываются флаера, заказываются ролики, подключаются блогеры, реклама в газетах, Яндекс директ ...

Предприниматель планирует получить новых клиентов и больше денег от бизнеса. А на деле огромная часть бюджета уходит в черную дыру, никак не влияя на продажи.

На самом деле реклама может повышать прибыль. Для этого нужно всё лишь воспользоваться технологиями маркетинга.

Специально для предпринимателей, которые пока не совсем понимают, что такое маркетинг. Попробую "на пальцах" рассказать, как я это понимаю. Грамотный маркетинг обращает внимание потенциальных клиентов на ваш товар, располагает их к покупке и подталкивает их к выбору.

Эффективный маркетинг состоит из трёх критически важных составляющих:

1. Market (рынок)

2. Message (сообщение)

3 Media (канал для подачи сообщения)

И чтобы маркетинг работал правильно, а реклама приносила прибыль, нужно правильно использовать все три детали.

Какая реклама не принесет денег?

Самая критическая ошибка бизнесов состоит в том, что они почти полностью сосредоточены на медиа. Когда у бизнеса падают продажи, хозяин считает, что ему нужны новые клиенты (хотя это самый дорогой и неэффективный с точки зрения затрат и отдачи способ). После этого в ход идут стандартные рекламные ходы. Но в этом случае содержанию маркетингового сообщения не уделяется почти никакого внимания. В результате потенциальный клиент читает ваше послание, пожимает плечами и идёт по своим делам.

А вот лучшая причина дать рекламу - это когда вам есть что сообщить потенциальным клиентам

Ваше послание должно четко и просто отвечать на вопрос: зачем мне ваш товар? Это и есть Его Величество УТП (уникальное торговое предложение). Ваша реклама должна максимально ярко описывать ваши преимущества перед конкурентами. Послание должно дать причину купить именно сейчас и именно у вас. А самое интересное, что большинство бизнесов сами не знают, зачем покупателю их товар.

Так что найдите свое уникальное торговое предложение, и с этой минуты я не завидую вашим конкурентам.

P. S. В следующих статьях я расскажу, как найти свое УТП, вкусно описать выгоды товара и получать максимум с каждого вложенного в рекламу рубля.

Подпишитесь на канал, новые публикации будут в самое ближайшее время.