Найти тему
Истории snake.tools

Теперь продает репутация честности

🤷‍♀️ Как бывший маркетолог постоянно получаю вопрос – почему бросил маркетинг и подготовку сейлзов? Почему snake.tools - это в первую очередь бизнес-процессы и их картирование?

А я не бросал, я сметил фокус внимания.

Современный потребитель искушён. Любую манипуляцию или преувеличение он проверит в Интернете. А если и поддастся на обман, то никогда этого компании-продавцу не простит.

Неожиданно искренность и честность стала трендом.

Кадр из сериала "Тед Лассо"
Кадр из сериала "Тед Лассо"

🤠 Сериал «Тед Лассо» про незадачливого, но абсолютно искреннего футбольного тренера ставит рекорды просмотров.

Кадр из фильма "Джокер"
Кадр из фильма "Джокер"

🤡 Фильм «Джокер», душа главного герой которого обнажена как нерв в открытой ране порвал бокс-офисы всего мира и заставил говорить о возрождении прибыльности авторских фильмов.

-4

Отечественный сериал «Большая секунда» снят в стилистике взрослой наивности Рязанова и его смотрят по 2-3 раза и обсуждают.

Мне довелось посмотреть дипломную работу молодой выпускницы КИТ и там тоже внешне простая искренняя история со сложным подтекстом.

Это – реакция общества на «идеальный шторм» маркетинговых усилий. Шторм поднял Интернет. Потребитель всё понял и закрылся. Ушел в глубину. Так сёрферы, поняв, что волну не преодолеть ныряют в неё. 🏄‍♂️

💎Теперь есть «продукт» и «репутация честности».

Hoff
Hoff

«Скажи мне цену и не мешай выбирать». В выходные я выбирал мебель в #hoff. Вместе со мной ходил профессиональный, нет. Не продавец. Ассистент-коммуникатор. Он смотрел цены в нужных цветах, отодвигал мебель, чтобы я прошел к нужному креслу, искал в планшете характеристики. Планшет он не выпускал из рук. Не было вопроса, на который не смог бы ответить планшет. Как не было ни одной ужимки, манипуляции, продающего слова или приема, которые позволил бы себе продавец. Когда в последний момент отказался от части заказа, Олег не стал меня уговаривать, просто вычеркнул и всё.

Итак, интернет сделал процесс продаж максимально простым – Найти продукт и прояснить неясности по нему.

В итоге сейчас эффективные тренинги продаж превращаются в тренинги по коммуникациям, а у snake.tools основных услуги стали:

- Mix Продукт для воронки продвижения. Начинающие бизнесы и стартапы заказывают «конкретизацию» того, что они предлагают рынку и карту бизнес-процесса вывода его на нужную аудиторию

- Mix Воронка продвижения для продукта. Состоявшиеся бизнесы заказывают «автоматизацию» имеющегося бизнес-процесса продаж и упрощение подачи Продукта для максимального ускорения работы с клиентом.

В обоих случаях подразумевается схема, где менеджер – простой человек, без хитрых семинаров и наигранной клиентоориентированности. Был случай – из скрипта разговора мы удаляли «крючки» потому, на тестировании клиенты на них указали напрямую, как причины падения доверия.

И даже свой путь стоит выбирать честно. О этом я писал в этой статье.

-6