Для тех, кто здесь впервые - мой блог создан в поддержку интернет-магазина для рукоделия с тем же названием, которому (как и моему предпринимательскому стажу) одиннадцать с половиной лет.
Здесь я делюсь рассуждениями о психологии продаж, предпринимательстве, конкретно моём магазине, а также просто историями из жизни, которых у меня тоже немало:)
Мне часто попадаются статьи на тему разного рода мошенничества, и я их с большим интересом читаю. Сегодня попалась статья из одного сообщества, где девушка рассказывает, как её обманули при устройстве на работу. Суть обмана не столь важна, а в глаза бросилось следующее. По ходу дела девушку насторожило (но в итоге не уберегло-таки от обмана) несколько факторов, одним из которых она назвала следующее: её собеседник "слишком быстро" вышел на связь, и это нехарактерно, мол, для честного бизнеса.
Вот скриншот, специально сделала и обвела красным нужный абзац:
И что-то меня это прямо так... сначала позабавило, потом озадачило.
Проанализировала, как я работаю со своими покупателями.
Чёрт побери, я подозрительный продавец.
Отвечаю в любое время, когда не сплю. Даже вечером, даже поздним вечером.
А как не ответить, если пишет мне потенциальный покупатель, и чем быстрее я отвечу, тем быстрее он, возможно, сделает заказ и тем быстрее его оплатит?
У меня на сайте есть чат для покупателей, в котором можно задать вопрос. Программа настроена таким образом, что, если я не у рабочего компьютера, то сообщения о новых вопросах приходят мне в телеграм-бот на телефоне, чтобы я могла ответить более оперативно. Телефон во время бодрствования я практически всегда ношу с собой - и когда на кухне готовлю завтрак или ужин, и когда иду на прогулку с мужем, и когда занимаюсь в тренажёрном зале.
Не надо думать, что у меня вал звонков и писем (а было бы неплохо), и жить мне эти мои установки ("мой телефон всегда со мной") не мешают. Но, как правило, важные сообщения я вижу практически сразу.
Давным-давно была статья на подобную тему, которая вызвала просто шквал противоречивых откликов, ниже ссылка
А зачем трубку берёте в выходные?
Буквально вчера пишет девушка, задает вопросы. Вчера была суббота, по расписанию мой магазин работает, но в общепринятом смысле суббота - это выходной. Время - вечер, после 22 часов вечера. Но я же не сплю! Почему не ответить? Моя собеседница тоже была удивлена...
В итоге, она сделала заказ на 4 тыс.руб. и оплатила его. Потому что я не поленилась ответить в своё свободное время.
Но это правда подозрительно? Что скажете?
Заподозрили бы неладное, если бы в частном интернет-магазине вам бы отвечали на ваши вопросы почти мгновенно?
Или это, напротив, говорит о клиентоориентированности магазина?
Жду ваших комментариев
- Если вам понравилась статья, буду благодарна вашему лайку👍
- Если вам есть что написать - оставьте ваш комментарий ✍ обязательно отвечу!
#психология продаж #предпринимательство #мошенничество в интернете #интернет-магазин