Найти тему

На что влияет уровень водителя (Яндекс.Такси)

Приветствую всех читатели, сегодня поведую вам о том, что будет меняться в вашей работе в Яндекс.Такси в зависимости от уровня.

От каждой поездки, таксисту начисляются баллы.

Я сейчас конкретно о тех баллах которые идут именно от Яндекса, а не от клиентов.

Благодаря данным баллам, можно получить уровни: бронза, серебро, золото и даже платина.

Та же брозна получается за один рабочий день, набрав 300 баллов.

Далее серебро - это уже три тысячи баллов. Для золота - восемь тысяч баллов. А для платины - десять тысяч.

Так же необходимо соблюдать критей высого рейтинга. Для золота - 4,8. Платина - 4,9.

Для получения уровня Серебро нужно набрать 3000 баллов. Золото - 8000 баллов. Платина - 10 000 баллов.

Для уровня "золото" рейтинг водителя должен поддерживаться высокий- не менее 4,8.

Для платины - не менее 4,9.

По началу нового месяца, прямо с первого числа, баллы обнуляются и их необходимо набирать с нуля.

Баллы сгорают, однако уровень остаётся на следующий месяц, исходя из этого если в сентябре ты заработал баллы на платину, то весь октябрь ты будешь с данным уровнем.

Благодаря уровню есть некоторые привелегии.

Так за бронзу вы получаете: банковскую карту водителя (работает не во всех регионах, надо смотреть) а так же получаете скидки от тех кто сотрудничает с Яндексом.

Благодаря серебру доступны: те же и плюс Приоритет в сортировке поездок.

За золоту и платину: такие же как в серебре, и ко все прочему видно на какой адрес ехать ( то есть точка Б), если вам не оплатили заказ, один раз в месяц сервис Яндекс.Такси возместит средства. А так же доступен обратный звонок из службы поддержки.

Надеюсь данные советы как всегда помогут вас заработать как можно больше с данной работы, особенно новичкам.

Так же из личного опыта отмечу, что вместо долгих поисков вакансий на авито и хедхантер по работе в Яндекс.Такси гораздо проще оставить заявку у них на сайте: https://goo-gl.me/azwn8 .