Найти тему
882 подписчика

Дешёвый товар - обязательно дрянь?

Картинка "с просторов": китайский нож VS русская колбаса
Картинка "с просторов": китайский нож VS русская колбаса

Всем доброго времени суток, уважаемые!


Канал на YouTube свой я веду уже не первый год, и львиная доля его посвящена как товарам из «Поднебесной», так и отечественным. Палатки и спальники, ножи и фонари, кружки, ложки, котелки, и многое — многое. Что только не прошло через мои руки! И — самого разного качества: от «вау!» до «ну и г...»

А теперь — попробуйте угадать, какой комментарий появлялся, практически, под каждым из этих видео? Разумеется, если я об этом спрашиваю, я имею ввиду что-то негативное.

А вот и ответ: «Товар — полное г...но! Автор — пи...бол!»

Итак, «предъява» у нас имеется, попробуем теперь «обосновать».

Поехали!

Разумеется, покупая на «Али» и подобным ему сайтам, я ищу бюджетные варианты товаров — иначе — зачем напрягаться? Пошёл в магазин, переплатил в-три-дорого, и купил всё то же. Ну, а раз «бюджеточка» - значит, что-то будет не так. Где-то товарец будет не дотягивать до полноценных стандартов качества (тоже, кстати - ну очень условных), логично?

Наверное, и самый последний дурачок в состоянии понять, что колбаса по 99.99 р./шт по вкусу своему будет... ну, мягко говоря, несколько отличаться не в лучшую сторону, по стравнению с колбасочкой по 599 р. за 100 гр. (хотя вот тоже — совершенно не факт, но, в большинстве случаев — так: примем за данность). Тут всё ясно и вопросов с претензиями не возникает.

Вот почему меня удивляет следующее: если на примере колбасы Вам всё понятно, почему же этот принцип, зачастую, не работает у некоторых индивидов при просмотре обзоров?


Обозреваю, например, я (или другой блогер — не суть) фонарик за 500 р. Обозреваю, и хвалю: и светит то он ярко, и корпус прочный, и батарейку он «кушает» экономно: в общем, классный фонарик за свои деньги (последнее словосочетание — ключевое!)

Но тут же находится «подкованный» комментатор, который в пух и прах разносит мои утверждения: «Автор! Ты идиот! Фонарик твой — полное г...! Посмотри на продукцию ХYz – вот, где настоящее качество!»

И, как бы — не поспоришь: бренд ХYz — действительно, заслуженный, и фонари их — высочайшего качества, куда уж до них обозреваемым мною «ноунеймам»!

И что — сей комментатор — молодец? А вот - ни фига. Долбо... ящер он, этот комментатор: просто потому, что стоимость продукции от ХYz – раз эдак в десять — двадцать выше, чем обозреваемый мною товар. Иная ценовая категория.

Представьте, что я взялся бы сравнивать «Шестёрку Классику» и «Део Нексиа», а в обсуждение ввалился бы некий хрен, и заявил,что всё обсуждаемое — полное г.., и брать можно только Gelenvagen или Audi E-Tron. Понятно, что такой индивид был бы послан со свои мнением «далеко, и подальше» - поскольку предложенное им находится в абсолютно иной ценовой категории. Проще говоря: жирный пердёж в лужу — его реплика, и не более.

Тут позволю себе небольшое "лирическое отступление". Опыт подсказывает: действительно, есть такие товарищи (которые нам совсем не товарищи),- я их именую Д`Артаньянами: "Я дерусь просто потому, что дерусь" (на самом деле фраза принадлежит Портосу, но Д`Артаньян во многих интернет-сообществах уже стало нарицательным, и чаще - в неативном значении). Вот и наши "Гасконцы" такие: спор ради спора. Не важно, о чём, тем более не важно, прав ли "Д`Артаньян": истина ему не важна, его цель - самоутверждение (ну, хоть как, раз в реальной жизни не получается).

Интернет-мем: "Все пи... (нехорошие люди), а я - Д`Артаньян!"
Интернет-мем: "Все пи... (нехорошие люди), а я - Д`Артаньян!"

И вот то же самое я наблюдаю под множеством своих роликов: и палатка моя, прошедшая со мной бури — ураганы, зимние холода, и много чего ещё — за 1,5 р. - хлам, потому, что фирма ХУх производит лучше, всего за... ага-ага: за 20 тыс.руб. И фонарики мои — г... Потому, что за 500 р. - это не фонари, а вот фонари от ХУх....

К слову, буду перед Вами честным — есть у меня фонари и иные товары именно в той ценовой категории, о которой Вы так кричите. И я полностью с Вами согласен: фонарь за 6к очень сильно отличается от фонарика за 500р. Разумеется, отличается в лучшую сторону: многократное падение на бетон, дождь, тряска — всё ему нипочём.

Но — надо понимать главное: если мы о чём то и ведём речь, а самое главное, если мы что-то с чем-то сравниваем — мы должны оставаться в одной ценовой категории.
Если говорим про авто — сравним «пятёрку» и шестёрку», и ни «Камаз», ни « Gelenvagen» здесь ни с коего бока не торчат.

Если я говорю про фонарики до 1000 р — то флагманы по 10к просто проходят мимо: понятно, что они во всём круче, но — не их же разбираем!

И так — во многом, и — не только у меня. Поэтому, уважаемые мои зрители — читатели, напоминаю: если блогер что-то обозревает, и хвалит, всегда сами мысленно добавляйте главную фразу: «для своей ценовой категории».


Поверьте — жить Вам сразу же станет легче, а мы, блогеры, - перестанем казаться «продажными».

Будьте разумны в суждениях своих. Удачи, друзья!