Совсем недавно счастливая улыбка Меган Маркл, триумфально позвякивавшая золотишком на встрече с обездоленными, вызывала лишь иронию у ее критиков.
А вот сегодня утром американское издание Newsweek опубликовало данные, которые подтвердили вчерашнюю бурную дискуссию в королевских подкастах: рейтинг Сассекских в соцсетях катастрофически падает, а количество негативных постов и статей в Интернете резко возросло.
Напомню , что Меган и Гарри тратят сотни тысяч долларов на зарплату своим высококвалифицированным, как заявлено, сотрудникам. Ведущие менеджеры и руководящее звено получают годовое жалованье, сравнимое с зарплатами в банках и бизнес-фондах миллиардеров ( вспомним назначение на ведущую должность К.Лоран, перешедшей от Гейтсов к Сассекским и еле продержавшейся у Маркл 11 месяцев, несмотря на роскошную обстановку в офисе и зарплату).
Пока все усилия команды мечты Маркл дают сбой, хотя очень многие заметили, что американские телеканалы и ведущие сми стараются изо всех сил поддержать реноме жителей Монтесито и даже назвали тур в Нью-Йорк королевским ( на что британцы уточнили : «псевдокоролевским!»). Об этом сегодня пишет издание Newsweek, ссылаясь на данные, которые они получили:
В Америке 44 процента ведущих СМИ, упоминающих Гарри и Меган, публиковали положительные статьи и телесюжеты по сравнению с 28 процентами онлайн-упоминаний в социальных сетях, блогах, видео и веб-форумах. Почти половина онлайн-сообщений были нейтральными, а часть резко негативными- и это в США, где находятся большинство поклонников Меган!
Социальные и онлайн-СМИ США были более негативными, 28 процентов публикаций, по сравнению с установленными в СМИ ссылками на Гарри и Меган, 23 процента из которых были критическими.
Это данные исследования. Что же касается британских СМИ, там дело еще интереснее:
Герцог и герцогиня Сассекские вернулись в центр внимания с туром по Нью-Йорку, но их рейтинги снижаются… Исследование, проведенное агентством Zignal Labs для Newsweek, показывает, что почти половина упоминаний в основных британских СМИ были нейтральными или положительными по сравнению с 26 процентами нейтральных или положительных статей среди проанализированных онлайн-публикаций.
Что это нам дает? Что где нет контроля со стороны лоббистов Сассекских, там их «положительный или нейтральный образ» равен почти четверти из публикуемых подкастов, видео на Ютубе, в блогах или интернет -изданиях… Только четверть хорошего или нейтрального! Остальное- критика! Особенно рейтинг падает на фоне возросшего воияния в британской королевской семье и рейтинге у принца Уильяма, о чем я писала на днях тут…
Похоже, подкармливание официальных СМИ приводило к искажению реальной популярности, где четверо из пяти опрошенных резко критикуют или просто недовольны поведением пока еще герцогини и ее супруга…