На следующее утро Натали спокойно приступила к работе.
Тот, кто убил Вику, сделал это так, что его почти невозможно было найти. Он не оставил никаких следов, вот просто никаких. Вика была одета в светлые вещи, но нигде на ее одежде не было ни капли крови. Как можно выпустить всю кровь из тела и не запачкать одежду? Это мог сделать только человек, который уже не один раз проделывал подобное.
Натали отправилась в библиотеку.
Если раньше к ее услугам был бы весь полицейский архив по всей стране, то теперь официальные источники информации были ей недоступны. Полковник Трофимов перекрыл ей кислород. И то, раньше Натали могла бы узнать за двадцать минут, теперь стало для нее поистине сложным препятствием. Теперь пришлось «зайти с черного хода».
Она просмотрела все номера краевых газет за прошедшее десятилетие. И не нашла ничего. Неужели она имеет дело с маньяком, который совершил свое первое убийство? Почему-то ей в это не верилось.
Она просмотрела газеты за десять лет. Потом – за прошедшие двадцать лет.
Ей стало понятно, что дальше искать не имеет смысла. Но она снова и снова открывала газеты, перелистывала страницы криминальной хроники до тех пор, пока у нее не закружилась голова от описания смертей.
Вдруг ее взгляд стал напряженным. Газетная бумага в этом месте сильно выцвела, и прочитать написанное было трудно.
Но это было именно то, что она искала.
Вы явно недооценивали меня, Сергей Владимирович. Кто из ваших сотрудников, которых вы так нахваливаете, сумел бы откопать, что откопала я?!
Дитя интернета, она не была в библиотеке с шестого класса, ведь все вполне можно было узнать в сети. Оказалось, не все.
Так, экземпляры газеты «Власть труда», издававшейся в Минусинске с 1922 года, найти можно было только там.
Это было сообщение об убийстве двенадцатилетней девочки, ушедшей на реку и пропавшей. Натали поднесла газету ближе к глазам. Бумага пожелтела, некоторые строчки прочитать было почти невозможно. Да и глаза у Натали уже стали слезиться от нагрузки.
Искать девочку начали в тот же день. Предполагалось, что девочка пошла на реку и, спустившись слишком близко к реке, утонула. Однако вскоре ее тело со множеством ножевых ранений было найдено в пустыре за городом. Убийца так и не был найден.
Натали отложила газету. Она нашла то, что искала, несмотря на то, что из сообщений не был ясен характер нанесенных увечий. Не было сказано и том, что вся кровь была выпущена. Речь шла о множестве ножевых ранений.
В газетах ей встретилась фамилия следователя, который вел дело об убийстве в 1972 году.
Возможно, он еще жив…