Nissan Terrano появился на Российском рынке в 2014 году, кроссовер построен на базе и агрегатах Renault Duster. Кроссовер покупают за хорошую проходимость, надежность и неприхотливость. Производство кроссовера локализовано в Москве. На момент написания статьи самый дешевый Nissan Terrano стоит 1 204 000 руб., а самый дорогой 1 558 000 руб. Как и у любого автомобиля у Nissan Terrano есть свои плюсы и минусы, о плюсах и минусах Nissan Terrano, а также о ресурсе моторов я хочу рассказать в данной статье.
Начнем с минусов Nissan Terrano:
- Пороги у Nissan Terrano массивные, а двери не закрывают порог, поэтому в слякотную погоду садясь или выходя из кроссовера можно испачкать штаны;
- Устаревший и своеобразный дизайн интерьера;
- Дешевые пластик отделки салона;
- Тесный салон, особенно на втором ряду, у меня рост 183 см и если я настраиваю водительское сиденье, как удобно мне, за мной нормально уже не сесть;
- Плохая шумоизоляция салона;
- Слабое лакокрасочное покрытие кузова;
- Трудоемкая замена свечей, на версии со 114 сильным мотором, для замены свечей необходимо демонтировать впускной коллектор и дроссельную заслонку, а также отсутствие гидрокоменсаторов. Многие владельцы версии со 114 сильным мотором жалуются на повышенный расход масла. До 2016 года кроссовер оснащался 102 сильным мотором, у которого чугунный блок, есть гидрокоменсаторы клапанов и он более надежный и неприхотливый;
- Нет переднего центрального подлокотника даже в самой топовой комплектации;
- Неудобное расположение мультимедийной системы;
- Нет регулировки руля по вылету;
- Безопасность в век скоростей это один из важных критериев при выборе автомобиля, у Nissan Terrano даже в самой дорогой комплектации нет боковых шторок безопасности, у нового Renault Duster есть боковые шторки.
Теперь поговорим о плюсах Nissan Terrano:
- Полная гальваническая оцинковка кузова, у Renault Duster применен более бюджетный метод оцинковки, цинкрометалл и оцинковка частичная;
- Nissan Terrano, один из немногих современных автомобилей, на который все ещё устанавливают мотор с чугунным блоком;
- Наличие гидрокоменсаторов у двухлитрового мотора;
- Неплохая для компактного кроссовера динамика, в версии с двухлитровым мотором;
- Наличие полного привода;
- Наличие классического автомата, на Nissan Terrano он работает в паре со 143 сильным двухлитровым мотором, у нового Renault Duster только вариатор и им комплектуется только версия с турбированным мотором, реальный ресурс которого лично у меня вызывает много вопросов;
- Неприхотливость и ремонтопригодность основных агрегатов;
- Хорошая проходимость;
- Подвеска у Nissan Terrano крепкая, энергоемкая, прощающая многое;
- Дорожный просвет 205-210 мм, клиренсу Nissan Terrano позавидуют многие асфальтовые кроссоверы именитых брендов, дорожный просвет которых, как правило, не превышает 190 мм;
- Не пользуется спросом у угонщиков, Terrano совершенно не интересует угонщиков, в отличие от Корейских конкурентов.
В 2021 году кроссовер оснащается двумя бензиновыми моторами:
- 1.6 л., 114 л.с., привод передний или полный. Привод газораспределения цепной, коробка передач пяти или шестиступенчатая механическая. Средний ресурс около 300 тыс.км;
- 2.0 л., 143 л.с., привод полный. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Блок чугунный в приводе ГРМ зубчатый ремень. Средний ресурс до первого ремонта около 400 тыс.км.
Подведем итог: Nissan Terrano обладает хорошей проходимостью, кроссовер неприхотлив и достаточно надежен, поэтому его смело можно покупать, как новым, так и на вторичном рынке. Вот только цена на кроссовер стала совсем не бюджетной и совсем не давно за эти деньги мы покупали совершенно другие автомобили.
Рекомендую на канале: Рассказываю о 11 минусах и 17 плюсах Лады Весты по мнению владельцев.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...