Те, кто знает меня достаточно давно (я имею в виду, кто давно читает мои опусы на канале), в курсе, что у меня есть три больших творческих проекта - "Девочки", "Художники" и "Царевны".
И сказку "Снежная Королева", которую я слегка переиначила в постмодернизме и - совсем чуть-чуть! - саркастическом феминизме, я включила не в "Царевен", нет (где она до этого обитала, "раздробленная на кусочки"), а в "Художников", потому что получилась вполне себе литературная (авторская) сказка. Полностью можно будет прочитать на ЛитРес (и всех его площадках) или в печатном виде (скорее всего, перед Новым годом). Итак, отрывок из "Истории одного похищения".
Герда и Ученый Ворон
- В королевстве, где мы с тобой сейчас находимся, живет принцесса, - сказал Герде Ученый Ворон. - Она прочитала все газеты на свете и от скуки, что читать больше нечего, ей захотелось замуж.
- Как я ее понимаю! - вздохнула Герда, вновь усаживаясь на землю.
- И как только ей захотелось замуж, она тут же велела глашатаям объявить об этом в каждом, даже самом отдаленном уголке королевства. С ремаркой, что ей нужен самый разговорчивый на свете жених.
- Ну, не дура ли, - еще раз вздохнула Герда. - Хотя...когда женщина просто хочет замуж, она сама не знает, какой мужчина ей нужен. С него достаточно и того, что он связно говорит.
- И как только глашатаи объявили подданным королевства волю принцессы, ко дворцу большим потоком стали стекаться женихи, - продолжал Ворон.
- Все-таки счастливая она, ваша принцесса, - подперла щеки мечтательная Герда. - И кого же она, в итоге, выбрала? Кого?
- На исходе второй недели смотрин на пороге королевской залы появился невзрачный бедно одетый юноша маленького роста. За его спиной висела котомка.
- Кай! - радостно вскрикнула Герда, узнав в описании своего пропавшего друга. - А за спиной у него висели саночки.
- Может быть, - подтвердил Ворон. - Но этот смельчак, посватавшийся к принцессе, был настолько неприметен, что ему пришлось даже кричать, чтобы она обратила на него внимание.
- И она, конечно же, не обратила, и бедолаге пришлось убраться восвояси, - продолжила за Ворона Герда и от радости, что Кай вырвался от королевы, не понравился принцессе и, в итоге, отправился домой, стала застегивать шубейку.
- Ничего подобного! – в знак протеста закаркал Ворон. - Как только незнакомец с котомкой за плечами закричал, принцесса тотчас же заметила его, спустилась к нему со своего хрустального трона.
- И? - замерла в ожидании Герда.
- И, взяв его за руку, усадила рядом с собой. А потом они три дня и три ночи трещали без умолку, позабыв про еду и сон.
- Как это все печально, - неожиданно заплакала Герда. - Выходит, что этот маленький негодяй бросил и меня, и королеву, и сейчас, когда я, сбив ноги в кровь, разыскиваю его, уже припеваючи живет с третьей. Могу я забрать хотя бы саночки? В память о нашем счастливом детстве?
- Саночки вашего друга уже забрал себе королевский палач, - ответил Ворон. - Он возит на них королевский топор. У меня к вам другое предложение, уважаемая...не могли бы вы забрать с собой...самого Кая? Дело в том, что на исходе третьих суток беседы с ним нашей принцессе вдруг расхотелось замуж, а захотелось водки и застрелиться. Бедняжку унесли в ее покои, и вот уже целую неделю она сама не своя.
Королевство в опасности.