Найти в Дзене
Жизнь в лесу

Бегство из города?

Мой первый забег в деревню оказался крайне неудачным. Я испугалась увиденного и сбежала через два дня, хотя планировала задержаться на неделю. Да и не мудрено: ни умывальника в доме, ни поесть приготовить толком не на чем, все окна закрыты ставнями и только два я смогла открыть. Спальня же осталась темной и запущенной, поэтому заходить в ту комнату даже не хотелось.
Убегала я на перекладных, добиралась до цивилизации, до моей оставленной машины, с крайне тяжким ощущением, что в дом я не вернусь никогда. Но почему-то подобные воспоминания быстро стираются из памяти и опять остается чувство, как хорошо было мне в деревне. И ровно через год, помятуя о том, что в деревне ничего почти не осталось, я затарилась умывальником типа Мойдодыр, триммером (для девочки, как я попросила продавца), душевой кабинкой, чтобы можно было по-человечески принять душ, потому что до этого было негде: баня стоит закрытая, да и печь я топить не умею. И опять в дорогу, со всем имуществом и уже в придачу с дочерь

Мой первый забег в деревню оказался крайне неудачным. Я испугалась увиденного и сбежала через два дня, хотя планировала задержаться на неделю. Да и не мудрено: ни умывальника в доме, ни поесть приготовить толком не на чем, все окна закрыты ставнями и только два я смогла открыть. Спальня же осталась темной и запущенной, поэтому заходить в ту комнату даже не хотелось.
Убегала я на перекладных, добиралась до цивилизации, до моей оставленной машины, с крайне тяжким ощущением, что в дом я не вернусь никогда. Но почему-то подобные воспоминания быстро стираются из памяти и опять остается чувство, как хорошо было мне в деревне. И ровно через год, помятуя о том, что в деревне ничего почти не осталось, я затарилась умывальником типа Мойдодыр, триммером (для девочки, как я попросила продавца), душевой кабинкой, чтобы можно было по-человечески принять душ, потому что до этого было негде: баня стоит закрытая, да и печь я топить не умею.

И опять в дорогу, со всем имуществом и уже в придачу с дочерью. Ведь теперь я даже знаю того, кто меня может отвезти со всеми вещами до деревни (естественно, за денежку). Дорога очень живописная, через леса разные, с птичьим гомоном и разнотравьем. Вероятно, тут даже грибы попадаются. Очень красиво и дико вокруг. И никого.

Едем со своим скарбом.
Едем со своим скарбом.

Едут самые необходимые вещи: маленький холодильник, триммер, тележка для того, чтобы воду возить, ведра, умывальник в собранном виде.

А вот сама дорога не то, чтобы хорошая, потому что за много лет ее не восстанавливали ни разу и добраться до нас можно только на тракторе. Так что и колеи, и огромные, почти никогда не высыхающие лужи, и петляющие объездами через овраги заячьи тропы - это тот путь, который предстояло преодолевать каждый раз, как я засобираюсь в деревню. Ну, пока вера в то, что я все преодолею, поддерживала мое желание двигаться вперед.

И опять меня встретила заброшка, как модно сейчас выражаться среди молодежи: старый домик с полинявшей краской, уже прилично покосившийся забор и косо висящая калитка, текущее и гнилое крыльцо со внутренними ступеньками, через которые проросла ирга и чистотел. Опять крайне удручающее зрелище.

Мы с дочкой собрали умывальник, достали холодильник, собрали триммер и я попробовала покосить траву (впервые сама, так как никогда раньше этого не делала), которая уже по пояс стояла в палисаднике. Сразу стало полегче и дышать и смотреть на дом не так страшно. В этом отношении дочь поразила меня своей рассудительностью и выдержкой. Отсутствие цивилизованного туалета, душа и элементарных удобств ее не очень смутило.

После удалось пройтись недалеко в лес, погулять по ближайшим дорожкам, немного оглядеться и в лесу попробовать земляники с куста. Дома в округе, те, что нежилые, по-прежнему стоят и ждут своих хозяев. У них усталый и удрученный вид, но они еще держатся бодрячками и ждут, ждут, когда хоть кто-нибудь вдохнет в них жизнь

А ночью был ливень. Такой страшный и сильный, что вода хлестала через стекла окна и стекала на подоконник. Было жутковато, словно природа говорила, что не хочет нас там видеть. Опять огорчение. Опять желание сбежать и никогда-никогда не приезжать. Позвонила трактористу, он приехал, смеясь, погрузил вещи в кузов и повез обратно. А надо сказать, погода разбушевалась не на шутку и дороги залило еще больше. Маленький трактор, пыхтя, пробирался по колеям и чуть не вяз в топкой земле.

Самые приличные кадры той дороги, по которой мы ехали
Самые приличные кадры той дороги, по которой мы ехали
Почти все, что привезли в деревню, мы забрали обратно. Остался только умывальник.
Почти все, что привезли в деревню, мы забрали обратно. Остался только умывальник.

Мы сбежали как трусы, я почти плакала и говорила, что больше никогда не поеду, что дом буду продавать, потому что я не могу таким владеть, я не справлюсь, я не умею, и в конце концов, я не хочу.

Потянулось долгое лето, где почти каждую ночь я, засыпая, оказывалась в своей деревне. Память возвращала то в детство, то демонстрировала альтернативные варианты развития событий. А еще интереснее то, что я стала видеть во сне бабушку. С завидным постоянством она приходила ко мне и начинала что-то показывать, рассказывать. Естественно, наутро я не помнила ничего, кроме основной канвы и ее появления в моем сне. Но этого уже было достаточно, чтобы опять с неведомым доселе желанием хотеть поехать в деревню. И я поехала. Осенью. Но это уже была совсем другая история, собственно говоря, с чего и начались все изменения в жизни...

Если вам понравилось, если вам интересно - оставляйте свои комментарии на статью, ставьте лайки и подписывайтесь, чтобы меня не потерять. Рассказ-то ведь только начинается;)

#жизньвлесу #подальшеотмосквы #моядеревня #нескучаю #новаяжизнь #деревенскаяправда #люблюдеревню