Найти тему

Что же стало волшебным пинком для дочери Штирлица?

Вчера дочь Штирлица прислала сочинение... "Я плохой репетитор!" - орала я, прочитав его... Почему? Потому что у дочери Штирлица те же ошибки, что и в прошлый раз: она формулирует проблему в виде двух вопросов вместо одного, делит комментарий на абзацы и в конце пишет "в заключениИ хочется сказать". Что ж, выделила эти повторяющиеся ошибки большими буквами... Неужели подействовало? Только что прошел урок. Я спросила, есть ли какие-нибудь вопросы по сочинению. Есть! Оказалось, ее всегда учили писать именно два вопроса! Но неужели она не могла сказать этого в прошлый раз? Или сконцентрировалась на том, что получила мало баллов? В прошлый раз она прокомментировала результат сочинения одним словом: "Ужас". На этот раз баллов было больше, и у нас получился полноценный диалог по поводу сочинения. И комментарий ее всегда учили делить на абзацы! Но над орфографической ошибкой она сама смеялась, когда мы проходили производные предлоги... И повторила эту ошибку!

Сегодня же у нас получился очень продуктивный урок. Я планировала только закончить объяснение теории ко второму заданию и дать тест по этому заданию на "Решу ЕГЭ", но дочь Штирлица схватывала все на лету! Разряды союзов и частиц она быстро запомнила, а вводные конструкции у всех вызывают сложности, но и с ними она справляется с небольшим усилием! Мы даже успели перейти к двадцать пятому заданию... Его она выполняет просто идеально! Впрочем, неудивительно, ведь второе и двадцать пятое тесно связаны... Вероятно, неудивительно только для дочери Штирлица, ведь Джульетта (взрослая ученица) пока "плавает" в двадцать пятом, несмотря на то, что выполняет второе... И никакой невнимательности не было! Может быть, дочь Штирлица нашла хорошие таблетки? Внимательность - общая проблема всех моих учеников, но здесь был какой-то особо тяжелый случай... Или помогло упражнение, которое я дала на прошлом уроке? Я произносила слова с правильным или неправильным ударением. Если ударение правильное, надо было поднять правую руку, если неправильное - левую. Конечно, я сама поднимала руки и иногда путала ученицу... Неужели так сильно помогло? Значит, все-таки есть у меня какой-то педагогический талант!)