Найти тему
ProAvto

Проехал на Nissan Terrano 195 тыс.км., продал и купил Renault Duster. История ремонтов, состояние кузова. Мнение автомеханика.

Renault Duster в России в представлении не нуждается, кроссовер первого поколения продавался с 2012 по 2021 год, за это время он пережил один рестайлинг в 2015 году, в 2014 году был представлен Nissan Terrano, для Российского рынка построенный на базе и агрегатах Renault Duster. В рейтинге продаж новых автомобилей в России Renault Duster занимает девятое место, по итогам девяти месяцев текущего года, продажи кроссовера по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 47,6%. В этой статье я расскажу о надежности Дастера на примере машины одного из клиентов и партнеров нашего сервиса, который владел Nissan Terrano шесть лет, затем продал его и купил Renault Duster второго поколения.

Nissan Terrano с мотором 2.0 л, 135 л.с., на шестиступенчатой механике был куплен в 2015 году. За шесть лет владелец проехал 195 тыс.км., начиная со второго года эксплуатации автомобиль обслуживался в нашем сервисе, поэтому я владею полной сервисной историей.

-2

Начнем с обзора кузова. Дополнительная антикоррозионная обработка кроссоверу проводилась сразу после покупки, в специализированном центре. На момент продажи на кроссовере не было даже намека на ржавчину, даже в местах сколов. Из этого можно сделать вывод, что кузов Nissan Terrano имеет достаточно неплохие антикоррозионные свойства.

-3

Салон кроссовера для своего пробега также сохранился достойно, пластик не затерся, сиденья не потеряли формы. Несмотря на то, что владелец два года на Terrano работал в такси. На сиденья все шесть лет эксплуатации были одеты чехлы из экокожи, перед продажей владелец их снял, под ними сиденья сохранились как новые.

Поговорим о ремонтах и обслуживании:

-4
  • Первые два ТО у дилера, далее обслуживание в нашем сервисе, масляный сервис раз в 9-10 тыс.км., масло ELF Evolution 900 SXR 5W-30, на момент продажи мотор масло не расходовал, уровень по щупу держался на середине. Начиная с 25 тыс.км. машина эксплуатируется на ГБО пропан.
  • На 10 тыс.км. по гарантии была окрашена дверь задка, из-за коррозии которая начала образовываться вокруг стекла;
  • 25 тыс.км., замена подрулевого переключателя по гарантии;
  • Замена передних колодок в среднем раз в 40-45 тыс.км., на 120 тыс.км. были поменяны передние тормозные диски, задние колодки менялись один раз на пробеге 150 тыс.км.;
Подкапотное пространство владелец ни разу не мыл.
Подкапотное пространство владелец ни разу не мыл.
  • Замена комплекта ГРМ, каждые 60 тыс.км., на 120 тыс.км. вместе с помпой;
  • 85 тыс.км., 155 тыс.км., втулки переднего стабилизатора и стойки стабилизатора;
  • 103 тыс.км., задние втулки стабилизатора;
  • 105 тыс.км., задний правый подшипник ступицы и стойки заднего стабилизатора;
  • 114 тыс.км., передние амортизаторы и сайлент-блоки передних рычагов;
  • 121 тыс.км., ремонт генератора и замена ремня;
  • 137 тыс.км., сайлент-блоки задних рычагов и задние втулки стабилизатора;
  • 141 тыс.км., датчик кислорода;
  • 150 тыс.км, задние амортизаторы;
  • 171 тыс.км., насос ГУР, был куплен Б\У на разборе;
  • 175 тыс.км., комплект сцепления;
  • В статью я не включил мелкие расходники, свечи, фильтры, тормозную жидкость, расходники по ГБО и прочие мелочи.

После предпродажной подготовки и частичной полировки кузова, так как на нем было множество мелких царапин, кроссовер был продан за 790 тыс.руб.

-6

А на смену ему куплен новый Renault Duster, с двухлитровым мотором, в самой полной комплектации за 1,6 млн.руб. из них 50 тыс.руб. дополнительное оборудование, без покупки которого машину попросту отказались продавать. Но 50 тыс.руб оказалось еще по-божески, спустя два месяца владелец обратился в дилерский центр из-за неисправности блока ЭраГлонас и оказалось, что кроссовер подорожал на 20 тыс.руб., а сумма допов увеличилась до 120-130 тыс.руб.

На 7 тыс.км. владелец приезжал к нам в сервис на межсервисную замену масла после обкатки и рассказал, что по сравнению с Террано у нового Дастера улучшилась шумоизоляция, управляемость, немного улучшилась динамика, расход топлива в смешанном цикле снизился в среднем на 1 литр на 100 км.

Я как автомеханик и владелец небольшого сервиса могу сказать, что Nissan Terrano и Renault Duster достаточно неприхотливые автомобили, способные при адекватной эксплуатации пройти не одну сотню тысяч километров. Поэтому можно сделать вывод, что Nissan Terrano и Renault Duster можно смело покупать как новыми так и на вторичном рынке. После смены поколений Renault Duster получил современный дизайн кузова, новый салон, опции, а самое главное, кроссовер сохранил свое основное качество, это хорошая проходимость и энергоемкая подвеска. Вот только цена на кроссовер теперь завышена и совсем недавно за эти деньги мы покупали совершенно другие автомобили.

Рекомендую на канале: Почему продают новые машины в возрасте до года? На минимальных пробегах. В чем может быть подвох? И стоит ли их покупать?

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Авто
268,3 тыс интересуются