Найти тему
2K подписчиков

"Не хочу, как все". Как я предателем стала

139 прочитали
Юля на первых тренировках
Юля на первых тренировках

Недавно я писала статью, в которой вскользь задела тему видов спорта, которым занимаются мои дети.Ну так вот, рассказываю... Именно на этой почве у нас и произошли кардинальный, резкие изменения, под которые теперь вся семья дружно будет адаптироваться.

Все мои дети занимаются спортом

Я искренне считаю, что родитель просто обязан дать ребенку возможность найти себя и реализовать в той сфере, в которой ему понравится. И точно так же я считаю, что детям обязательно нужен спорт. Особенно в наше время, когда повальная зависимость от гаджетов и компьютеров превышает все разумные пределы.

Однако я не сторонник насильственного "причинения добра" и если бы хоть один из моих детей решил, что ему больше по душе, скажем, рисовать или изучать китайский - я бы согласилась.

Но мои дети выбрали спорт. Сначала Юля, которая просто бредила плаванием, а следом и мальчишки, потому что "как Юля"😅

Недавно я писала статью, в которой вскользь задела тему видов спорта, которым занимаются мои дети.Ну так вот, рассказываю...-2

Артём и Матвей ходят в одну спортивную школу, к одному и тому же тренеру - карате Киокушин. Они выбрали спорт - мы выбрали место для занятий. И вроде бы все было замечательно. На занятия бежали бегом, с нетерпением ждали следующую тренировку. Как вдруг...

В ожидании тренировки...
В ожидании тренировки...

Я стала замечать огромную разницу в поведении мальчишек

Матвей собираться на тренировку начинал ещё с вечера: сто раз проверит, все ли положил в рюкзак, сто раз все переложит, сто раз напомнит, чтобы я его забрала из сада пораньше. С тренировки идем домой - Матвея не переслушать.

А вот у Тëмы как-то пропал энтузиазм. То головка болит, то ручка, то ножка. И да, именно перед тренировкой. А если не идет и остаётся дома, то все чудесным образом проходит. Сразу же.

И я долго не могла понять, в чем же тут дело. Тренер хвалит, все получается у него. Много разговаривала с ним - нет, причин он не называет. И даже "не хочу" не озвучивает...

Но, пока мы сидим на больничном, он-таки дозрел. И выдал все же претензию.

Все оказалось просто и банально : я не хочу быть как Матвей. Я хочу что-то особенное, другое, что-то очень крутое и своё. Чтобы не как Матвей и не как Юля.

Для большой семьи, в которой уже устоялся свой график и свой темп жизни, такая кардинальная смена режима - это проблема. И, почему-то, я даже не удивилась, что именно Артём создал нам эту проблему.

Долго обсуждали, думали, решали. И, наконец, выбрали.

Спортивная школа, которую уже посещает Юля. Спортшкола Олимпийского резерва. Дзюдо.

Записались, и сразу после выписки нас ждут на знакомство. Сам Артём с нетерпением ждет, когда же, наконец, тренировка. И глазки загорелись. И желание появилось.

А вот я, когда сообщала нашему тренеру по Киокушин, что Артем не хочет ходить к ним, а желает заниматься дзюдо, прям предателем каким-то себя почувствовала... Да и сейчас, если честно, не отпускает это мерзкое ощущение...

Новый спортивный год начался с новой спортивной школы и нового вида спорта.

А тенденция с тягой к школе Олимпийского резерва пугает меня все больше. Хотя... Пусть и у Артема, и у Юли на новом месте все сложится и все получится.

Канал существует исключительно за счёт донатов и размещения рекламных блоков и виджетов с товарами в статьях.
Обратите на них внимание - возможно, что-то для Вас окажется полезным.
Спасибо🙏💕
Подписывайтесь на канал, жмите пальчик вверх, делитесь своим мнением в комментариях🙏💕