Найти тему
Lana Kronopleva

Окна. Новая работа. Часть 12.

из открытых источников
из открытых источников

А в это время, в небесных чертогах, события тоже развиваются очень стремительно и между архангелом и Марфой происходит разговор:

-Подожди -ка начальник, но ведь это твои слова, о том, что кто нибудь разгоните эту шарашку, ненормальный погост, а ты бы взамен выполнил желание исполнителя и насчет ведьмы намекнул. Вот я и подсуетилась, а сейчас все шишки на меня.

-Так моя исполнительная работница, услышать то ты услышала, но ничего не поняла, я же тебе не приказывал, да и вообще это были мысли вслух.

-Ах ты гусь белоперый, ты что же подставить меня решил, значит я гадина мстительная, а ты как всегда не при чем.

-Марфа ну ничего личного, ты же знала, что у меня пари с самим, это же как в шахматах, когда проигрываешь партию, делаешь ход конем, а я сделал ход тобой, но ведь ты могла и не обратить внимание на мои слова, все таки есть в твоей душе не светлое пятно, так что не можешь ты больше быть на небесах, пойдешь на лестницу, на распределительный пункт.

В мгновение ока оказалась Марфа за столом, на площадке между лестничными проемами, а над головой у нее надпись красная горит "Марфа-Дура, Погост Чудесный, год 1952, Москва." А перед ней очередь из душ, и каждый с надписью над головой, которая дает краткую характеристику персонажу и место с датой захоронения. Сначала она аж разревелась от обиды, ну вот ведь как бывает, хотела перед начальником выслужится, да и Васю наказать, обидно ей было, что кольцо помнил, а ее нет. Поплакала, но делать нечего, работать надо, души ждут. Ей то повезло, ее то сразу на перерождение, а не в эту очередь. Тут перед столом появляется молодая девушка, восточной внешности и надпись над головой" Симона-карательница, Хованское кладбище, год 1973, Москва" , Марфа открыла папку и прочитала о судьбе души, которая стояла перед ней.

Симона рано осиротела и попала в детский дом, где выросла и вышла во взрослую жизнь, устроилась на фабрику, швеей, получила общежитие и познакомилась с молодым человеком, забеременела и когда подошел срок отправилась в роддом. Последующая трагедия произошла на праздники, в день родов акушерка была в изрядном подпитии и не оказала должной помощи, в результате чего, ребенок Симоны родился бездыханным, да и сама молодая мать, еле выжила. Больше месяца провела в больнице и когда выписалась, ее молодой муж уже жил с другой женщиной. На почве трагедии, что-то в мозгу у несостоявшейся матери повернулось, а подслушанный в больнице разговор, между акушеркой и врачем, подтолкнул к поступку, который в последствии привел к еще большей трагедии, она устроилась в ту же больницу санитаркой и в какой то момент, отравила женщину, которую обвиняла в своих несчастьях и оказалась в Бутырской тюрьме, где и умерла от воспаления легких. Была похоронена на Хованском кладбище в безымянной могиле.

Марфа посмотрела на совсем молоденькую девушку, стоявшую перед ней и подумала, какая страшная судьба у нее, и так ей стало жалко несчастную, что передвинула она ее дело прямо к двери страшного суда, хватит ей, пусть на перерождение идет, может в этот раз судьба выпадет счастливей.

-Ну что, все винишь всех в своих несчастьях?

-Винить не веню, но и о сделанном не жалею, она же после меня еще две судьбы загубила, пила страшно, а ее не увольняли, жалели, столько лет проработала. А потом она после отравления выжила, пить бросила и с работы ушла, а я может чьи то жизни сберегла.

-Ну да, ну да, ладно иди на страшный суд, да не слей новую жизнь, проживи достойно, есть в тебе что-то необычное, надеюсь увидимся не скоро.

После Симоны было много кого, у всех свои судьбы и наказания, кого то продвигала вверх, кого то вниз. В один момент услышала жалобный такой рев, он раздовался сверху, подняла глаза, а над ней дыра в потолке и видно кусочек неба , а оттуда морда птеродактиля торчит и пытается протиснуться, не получается вот он и издавал звуки.

-Гоша, ты мой мальчик, нашел таки меня, ты не волнуйся, я пока здесь побуду, сглупила я, ох дура феерическая, ладно ничего и по нашей улице пройдет инкасатор.

На погосте Вадик с Леней и Зеленым подошли к Трофиму, рядом с ним находилась Анька и Варвара и спорили о чем то между собой.

Рядом стояли Остальные жильцы погоста и время от времени пытались встрять в разговор, но сразу замолкали.

-О чем спор, ну и страшный ты стал Трофим, прямо жутью от тебя тянет, так и хочется бежать-сказал Вадим, подходя ближе.

- Эти все пытаются меня уговорить, наших обратно вернуть, нашлись они и мать твоя с ними. Вот только нельзя никого назад вернуть, а эти две не понимают, те кто ушел, должны новый путь пройти, а у нашего погоста будет новый этап развития, меня приглашают на встречу хранителей, где надеюсь объяснят, что мне теперь делать. А за мать не беспокойся, не по своей воле она, ее подтолкнули, должно было произойти как произошло, столетний рубеж мы преодолели. Да и Гоша видишь с Птенцом давольные летают, ну или в лошадки играют, птеродактиль летает, а Птиц на нем сидит. Так что все успокоились, ждем развития событий.

-Гоша давай пикируй, теперь наверх, каррр

Продолжение следует. Всем прекрассного воскресенья и оставляйте комменты, если конечно появится желание.