Найти тему
DS-ART

Отзывы клиентов: почему они так важны для компании и как их получить?

Отзывы клиентов – это очень мощный инструмент, так как они влияют на принятие решения о покупке товара или заказе услуги. Хотя есть и те, кто больше не доверяет отзывам и уверен, что их пишут на заказ.

Но все равно, судя по статистике, пользователи перед покупкой товара в интернет-магазине в 70% случаев читают отзывы, написанные теми, кто уже заказывал в компании товар/услугу.

Поэтому разница даже в одну звезду может повлиять на решение клиента перейти к вашему конкуренту и выбрать его товар/услугу. О важности отзывов мы сейчас рассказали, а вот о том, как же сделать так, чтобы их оставляли и они приносили пользу вашей компании, поговорим ниже.

К сожалению, часто пользователи охотнее оставляют негативные отзывы (если им что-то не понравилось), а вот положительные писать не торопятся. Ведь если все хорошо, то это воспринимается как должное.

-2

Но даже положительные отзывы не всегда могут принести пользу. Например, как поможет повысить продажи отзыв, состоящий из нескольких слов? Фразы: «все отлично», «мне понравилось» и тд, может написать кто угодно. Поэтому хороший отзыв должен быть более содержательным.

Как собрать отзывы?

  • Личная просьба. Это самый простой способ. Попросите клиента, который купил ваш товар и остался доволен им, оставить на него отзыв в обмен на небольшой подарок или скидку на следующую покупки.
  • Обзвоните клиентов и запишите разговор. Отзывы, которые покажутся самыми интересными и полными, можно добавить на сайт компании.
  • Сделайте соответствующий раздел на своем сайте. Если у вас будет страница с отзывами, то на нее будут чаще заходить пользователи. Они будут не только читать мнение других, но и захотят поделиться своим.
  • Конкурс. Например, можете разыграть интересный приз среди тех клиентов, которые оставят отзыв о вас.

Несколько советов по сбору отзывов:

1. Не торопитесь сразу удалять плохие отзывы. В некоторых случаях конструктивная критика может быть даже лучше неподтвержденной похвалы.

2. Чаще используйте подарки и вознаграждения. Так вы получите не просто отзыв, а еще и положительное мнение о себе.

А чтобы отзывы действительно были эффективными, вам тоже нужно работать с ними. Мы советуем:

  • Всегда отвечать клиентам.

Поблагодарите их за оценки (даже если отзыв негативный, можно предложить какой-то приятный бонус, который поможет измерить мнение о вас в лучшую сторону).

  • Писать развернуто и не шаблонными фразами.

Подскажите, помогите, поблагодарите клиента. Не используйте однотипные фразы. Пишите то, что подсказывает ваше сердце.

  • Делиться отзывами чаще.

Если ваша компания есть в социальных сетях, то не забывайте там публиковать положительные отзывы от клиентов.

#отзывы #социальная сеть #клиенты #свой бизнес #успешный бизнес #сайт #развитие бизнеса #маркетинг #диджитал