Отзывы клиентов – это очень мощный инструмент, так как они влияют на принятие решения о покупке товара или заказе услуги. Хотя есть и те, кто больше не доверяет отзывам и уверен, что их пишут на заказ.
Но все равно, судя по статистике, пользователи перед покупкой товара в интернет-магазине в 70% случаев читают отзывы, написанные теми, кто уже заказывал в компании товар/услугу.
Поэтому разница даже в одну звезду может повлиять на решение клиента перейти к вашему конкуренту и выбрать его товар/услугу. О важности отзывов мы сейчас рассказали, а вот о том, как же сделать так, чтобы их оставляли и они приносили пользу вашей компании, поговорим ниже.
К сожалению, часто пользователи охотнее оставляют негативные отзывы (если им что-то не понравилось), а вот положительные писать не торопятся. Ведь если все хорошо, то это воспринимается как должное.
Но даже положительные отзывы не всегда могут принести пользу. Например, как поможет повысить продажи отзыв, состоящий из нескольких слов? Фразы: «все отлично», «мне понравилось» и тд, может написать кто угодно. Поэтому хороший отзыв должен быть более содержательным.
Как собрать отзывы?
- Личная просьба. Это самый простой способ. Попросите клиента, который купил ваш товар и остался доволен им, оставить на него отзыв в обмен на небольшой подарок или скидку на следующую покупки.
- Обзвоните клиентов и запишите разговор. Отзывы, которые покажутся самыми интересными и полными, можно добавить на сайт компании.
- Сделайте соответствующий раздел на своем сайте. Если у вас будет страница с отзывами, то на нее будут чаще заходить пользователи. Они будут не только читать мнение других, но и захотят поделиться своим.
- Конкурс. Например, можете разыграть интересный приз среди тех клиентов, которые оставят отзыв о вас.
Несколько советов по сбору отзывов:
1. Не торопитесь сразу удалять плохие отзывы. В некоторых случаях конструктивная критика может быть даже лучше неподтвержденной похвалы.
2. Чаще используйте подарки и вознаграждения. Так вы получите не просто отзыв, а еще и положительное мнение о себе.
А чтобы отзывы действительно были эффективными, вам тоже нужно работать с ними. Мы советуем:
- Всегда отвечать клиентам.
Поблагодарите их за оценки (даже если отзыв негативный, можно предложить какой-то приятный бонус, который поможет измерить мнение о вас в лучшую сторону).
- Писать развернуто и не шаблонными фразами.
Подскажите, помогите, поблагодарите клиента. Не используйте однотипные фразы. Пишите то, что подсказывает ваше сердце.
- Делиться отзывами чаще.
Если ваша компания есть в социальных сетях, то не забывайте там публиковать положительные отзывы от клиентов.
#отзывы #социальная сеть #клиенты #свой бизнес #успешный бизнес #сайт #развитие бизнеса #маркетинг #диджитал