Найти в Дзене
AUTOMPS

Лада Нива против Сузуки Джимни и Ленд Ровер Дефендер: тест легенд

Lada Niva Urban была в версии Легенд. А Land Rover Defender короткий. Одним словом, мы максимально приблизили легендарные трехдверные вседорожники по их бездорожным возможностям. Они, кстати, без ущемлений могут объединить в лесу и богатых, и бедных. Цена Лада Нива Урбан - 750 тыс. руб. и выше, Сузуки Джимни - 2,2 млн, а Ленд Ровер Дефендер аж 6,5 млн. Понятно, что за цену Дефендера можно купить взвод "нив", но нам англичанин может быть вдвойне интересен и состарившийся - что он даст, когда его цена легко упадет до 700 тыс. на вторичном рынке. Дорогой ремонт - это понятно, но какие возможности? Круг по кроссовой трассе. Несмотря на самые скромные отечественные 83 лошадки, Лада Нива резво стартует и завершает наш проселочный круг за 43:45 с. Defender, конечно, ушел в отрыв и потратил на круг 38:43 с. Но пропорция время/мощность никак не составляется, ведь у него аж 200 английских скакунов под капотом, а разница всего-то в 5 с или около 10%. Более того, он не вписался в обозначенн
Оглавление
Lada Niva Legend против Suzuki Jimny и Land Rover Defender - почему бы их и не сравнить в тесте на проходимость. Заодно выясним, как там с комфортом?
Lada Niva Legend против Suzuki Jimny и Land Rover Defender - почему бы их и не сравнить в тесте на проходимость. Заодно выясним, как там с комфортом?

Lada Niva Urban была в версии Легенд. А Land Rover Defender короткий. Одним словом, мы максимально приблизили легендарные трехдверные вседорожники по их бездорожным возможностям. Они, кстати, без ущемлений могут объединить в лесу и богатых, и бедных. Цена Лада Нива Урбан - 750 тыс. руб. и выше, Сузуки Джимни - 2,2 млн, а Ленд Ровер Дефендер аж 6,5 млн. Понятно, что за цену Дефендера можно купить взвод "нив", но нам англичанин может быть вдвойне интересен и состарившийся - что он даст, когда его цена легко упадет до 700 тыс. на вторичном рынке. Дорогой ремонт - это понятно, но какие возможности?

Круг по кроссовой трассе.

Несмотря на самые скромные отечественные 83 лошадки, Лада Нива резво стартует и завершает наш проселочный круг за 43:45 с.

Ленд Ровер Дефендер с 200 лошадками  был на кроссовом круге явным фаворитом:  он заметно мощнее. Лада Нива самая слабосильная - 83 л.с. У Сузуки Джимни  10 л.с.
Ленд Ровер Дефендер с 200 лошадками был на кроссовом круге явным фаворитом: он заметно мощнее. Лада Нива самая слабосильная - 83 л.с. У Сузуки Джимни 10 л.с.

Defender, конечно, ушел в отрыв и потратил на круг 38:43 с. Но пропорция время/мощность никак не составляется, ведь у него аж 200 английских скакунов под капотом, а разница всего-то в 5 с или около 10%. Более того, он не вписался в обозначенную траекторию, задел вешки и получил штрафные 2 с. 40:43!

Дефендер самый быстрый и комфортный в езде по ухабам. Второй Джимни. Лада Нива честно боролась и показала неплохой результат.
Дефендер самый быстрый и комфортный в езде по ухабам. Второй Джимни. Лада Нива честно боролась и показала неплохой результат.

С Jimny ситуация интереснее. Дело в том, что Лада Нива и Дефендер не предлагают выбора с приводом. Он у них всегда полный. А вот японец имеет жестко подключаемый передний, но может ехать и только на заднем. Наш же круг - кругом является только в том смысле, что линия замкнутая. На самом деле это довольно хитрый серпантин и крутые повороты предъявляют требования к управляемости. А она, сами понимаете, зависит от типа привода. Если соединить жестко переднюю и заднюю оси, это может негативно сказаться на времени прохождения круга. Но, с другой стороны, на четырех колесах сцепление с грунтом лучше и разгон может быть более активным. Что же перевесит? Так что мы сделали два заезда. На заднем Джимни справился с трассой за 43:95, на полном – за 41:13.

Что ж, наши участники в тесте "круг" расставились предсказуемо.
Что ж, наши участники в тесте "круг" расставились предсказуемо.

Джимни-Нива-Дефендер - счет после "круга" - 0,5 : 0 : 1

Передохнем в БАГАЖНИКах.

По народной молве в Suzuki Jimny багажника нет вообще. Однако наш ведущий Дима Федотов (рост 195 см.) пошел на рискованный эксперимент и ухитрился поместиться в нем, не складывая задних сидений! (Это надо смотреть на видео по ссылке внизу).

Сузуки Джимни багажником похвастать не может.
Сузуки Джимни багажником похвастать не может.
Ленд Ровер Дефендер - багажник для короткой версии.
Ленд Ровер Дефендер - багажник для короткой версии.

Лада Нива в тесте багажников победила. Японец – третий.

Лада Нива обладает самым большим из наше тройки багажником. Здесь даже можно заниматься йогой, как сделал ведущий Петр Меньших ( см. на видео по ссылке в конце).
Лада Нива обладает самым большим из наше тройки багажником. Здесь даже можно заниматься йогой, как сделал ведущий Петр Меньших ( см. на видео по ссылке в конце).

0,5 : 1 : 1, 5

Салон сзади.

Сузуки Джимни предлагают, как четырехместный автомобиль, но мы, благо нас трое, решили нагло втиснуться все вместе на заднее сиденье. Авторитетно заявляем: так ехать нельзя!

Сузуки Джимни: пассажир в центре не пострадает, а двое других будут ехать на колесных арках
Сузуки Джимни: пассажир в центре не пострадает, а двое других будут ехать на колесных арках

А что Нива? Она ведь тоже 4-местная. Оказалось, что в нее втроем втиснуться легче, чем в японца. Удовольствия вам это не доставит, но в тесноте и в обиде все же получится. Кроме того, у нее заметно лучше отделка, нет голого металла.

Лада Нива: сзади ехать можно, но пятерым будет тесно.
Лада Нива: сзади ехать можно, но пятерым будет тесно.

Но лучше всего, все же, в Дефендере. Начнем с того, что это вообще ШЕСТИместный автомобиль. Так что сзади предусмотрены все 3 подголовника и, хотя нам было все же тесновато, но уже не в обиде!

Наш Ленд Ровер Дефендер имеет мягкую крышу, открыв ее на заднем сиденье получишь ощущение кабриолета. Ехать лучше вдвоем.
Наш Ленд Ровер Дефендер имеет мягкую крышу, открыв ее на заднем сиденье получишь ощущение кабриолета. Ехать лучше вдвоем.

0,5 : 1,5 : 2,5

САЛОН СПЕРЕДИ

В Сузуки Джимни явно старались не уходить далеко от стилистики 80-х. Всё очень привычно и утилитарно. Ничего мягкого, приборы аналоговые, управление крутилками. Ну, да, поставили под давлением времени мультимедийный дисплей. Типа, вот вам и отвяжитесь!

Салон в Джимни очень приятный. Все, что нужно есть.
Салон в Джимни очень приятный. Все, что нужно есть.

В Ниве с этими цифровыми штучками решили вообще не заморачиваться. И вот уж тут традициям верны на все сто! Где-то что-то поскрипывает, где-то что-то позвякивает, но всё работает. Огромный древний руль без регулировок. Но во всем этом можно ловить определенный кайф: едешь и слушаешь, как работает настоящий мужской автомобиль, а не смартфон на колесах.

Лада Нива пахнет историей автомобилизации нашей.
Лада Нива пахнет историей автомобилизации нашей.

Дефендер это уже наш век, что тут скажешь. Кругом Цифра, куча всяких кнопочек, их даже многовато будет. Не очень удобное среднее переднее сиденье, если оно не занято. В сложенном виде лишает удобного подлокотника, в разложенном – лишает его вообще. Резиновый пол намекает, что его можно рискнуть вымыть прямо из шланга.

В Дефендере подлокотник - он же сиденье (в откинутом виде) нельзя назвать удобным - опираться на него не получается. Но как сиденье для третьего пассажира спереди - хорош.
В Дефендере подлокотник - он же сиденье (в откинутом виде) нельзя назвать удобным - опираться на него не получается. Но как сиденье для третьего пассажира спереди - хорош.

1 : 1,5 : 3,5

СПОСОБНОСТЬ К ПОГРУЖЕНИЮ

Мы открыли капоты и прикинули, что будет в случае преодоления глубокой лужи (очень актуальный, надо сказать, случай).

Дефендер хорошо защищен от утопляемости и щеголяет высотой преодолеваемого брода, он может и приподниматься за 300 мм. Но, случись что в дроге, вы не доберетесь самостоятельно ни до генератора, ни до свечей накаливания. И без эвакуатора домой не вернетесь.
Дефендер хорошо защищен от утопляемости и щеголяет высотой преодолеваемого брода, он может и приподниматься за 300 мм. Но, случись что в дроге, вы не доберетесь самостоятельно ни до генератора, ни до свечей накаливания. И без эвакуатора домой не вернетесь.

Дефендер получает 1 балл за защищенность от воду заслуженно.

У Джимни всё сконструировано и расположено так, чтобы максимально защитить чувствительные зоны моторного отсека от воды, воздухозаборник поднят максимально высоко. Не утопите капот, гидроудара не будет. Но эксперты оценили его способность бороться с водой в ). 5 балла.

Лада Нива по утопляемости, увы, не айс, но по ремонтоспособности в поле выше всех.

Лада Нива имеет слабое место - воздухозаборник - расположен низко, кроме того у дверей слабые уплотнители, в салон попадает вода.
Лада Нива имеет слабое место - воздухозаборник - расположен низко, кроме того у дверей слабые уплотнители, в салон попадает вода.

1,5 : 1,5 : 4,5

БЕЗДОРОЖЬЕ

ЭТО надо ВИДЕТЬ! Смортите наши приключения по ссылке в конце статьи. Сузуки Джимни один раз удалось посадить на мосты, Нива и Дефендер с трассой справились. Справедливости ради надо отметить, что японца немного обидели: обули в практически шоссейную резину. Будь она позубастее…

Ленд Ровер Дефендер в приподнятом состоянии - он явный победитель на бездорожье.
Ленд Ровер Дефендер в приподнятом состоянии - он явный победитель на бездорожье.
Сузуки Джимни хорош, но шины его подвели.
Сузуки Джимни хорош, но шины его подвели.
Юыло очень грязно и скользко.
Юыло очень грязно и скользко.

Сузуки проиграл Ниве, Дмитрий Федоров (слева) расстроен. Петр Меньших - в центре очень доволен: Нива не сломалась и играла достойной в крутой компании. Дефендер, несмотря на то что в  глянце, настоящий мужик - респект.
Сузуки проиграл Ниве, Дмитрий Федоров (слева) расстроен. Петр Меньших - в центре очень доволен: Нива не сломалась и играла достойной в крутой компании. Дефендер, несмотря на то что в глянце, настоящий мужик - респект.

2 : 5,5 : 1,5

Внизу ссылка на видео тест, обязательно посмотрите, получите удовольствие, мы старались.

Технические характеристки Lada Niva Legend против Suzuki Jimny и Land Rover Defender.

-20

#Лада нивау рбан #Сузуки Джимни #Ленд ровер дефендер #Lada Niva Urban #Land Rover Defender #Suzuki Jimny #вседорожники #бездорожье #нива для грязи #дефендер