Lada Niva Urban была в версии Легенд. А Land Rover Defender короткий. Одним словом, мы максимально приблизили легендарные трехдверные вседорожники по их бездорожным возможностям. Они, кстати, без ущемлений могут объединить в лесу и богатых, и бедных. Цена Лада Нива Урбан - 750 тыс. руб. и выше, Сузуки Джимни - 2,2 млн, а Ленд Ровер Дефендер аж 6,5 млн. Понятно, что за цену Дефендера можно купить взвод "нив", но нам англичанин может быть вдвойне интересен и состарившийся - что он даст, когда его цена легко упадет до 700 тыс. на вторичном рынке. Дорогой ремонт - это понятно, но какие возможности?
Круг по кроссовой трассе.
Несмотря на самые скромные отечественные 83 лошадки, Лада Нива резво стартует и завершает наш проселочный круг за 43:45 с.
Defender, конечно, ушел в отрыв и потратил на круг 38:43 с. Но пропорция время/мощность никак не составляется, ведь у него аж 200 английских скакунов под капотом, а разница всего-то в 5 с или около 10%. Более того, он не вписался в обозначенную траекторию, задел вешки и получил штрафные 2 с. 40:43!
С Jimny ситуация интереснее. Дело в том, что Лада Нива и Дефендер не предлагают выбора с приводом. Он у них всегда полный. А вот японец имеет жестко подключаемый передний, но может ехать и только на заднем. Наш же круг - кругом является только в том смысле, что линия замкнутая. На самом деле это довольно хитрый серпантин и крутые повороты предъявляют требования к управляемости. А она, сами понимаете, зависит от типа привода. Если соединить жестко переднюю и заднюю оси, это может негативно сказаться на времени прохождения круга. Но, с другой стороны, на четырех колесах сцепление с грунтом лучше и разгон может быть более активным. Что же перевесит? Так что мы сделали два заезда. На заднем Джимни справился с трассой за 43:95, на полном – за 41:13.
Джимни-Нива-Дефендер - счет после "круга" - 0,5 : 0 : 1
Передохнем в БАГАЖНИКах.
По народной молве в Suzuki Jimny багажника нет вообще. Однако наш ведущий Дима Федотов (рост 195 см.) пошел на рискованный эксперимент и ухитрился поместиться в нем, не складывая задних сидений! (Это надо смотреть на видео по ссылке внизу).
Лада Нива в тесте багажников победила. Японец – третий.
0,5 : 1 : 1, 5
Салон сзади.
Сузуки Джимни предлагают, как четырехместный автомобиль, но мы, благо нас трое, решили нагло втиснуться все вместе на заднее сиденье. Авторитетно заявляем: так ехать нельзя!
А что Нива? Она ведь тоже 4-местная. Оказалось, что в нее втроем втиснуться легче, чем в японца. Удовольствия вам это не доставит, но в тесноте и в обиде все же получится. Кроме того, у нее заметно лучше отделка, нет голого металла.
Но лучше всего, все же, в Дефендере. Начнем с того, что это вообще ШЕСТИместный автомобиль. Так что сзади предусмотрены все 3 подголовника и, хотя нам было все же тесновато, но уже не в обиде!
0,5 : 1,5 : 2,5
САЛОН СПЕРЕДИ
В Сузуки Джимни явно старались не уходить далеко от стилистики 80-х. Всё очень привычно и утилитарно. Ничего мягкого, приборы аналоговые, управление крутилками. Ну, да, поставили под давлением времени мультимедийный дисплей. Типа, вот вам и отвяжитесь!
В Ниве с этими цифровыми штучками решили вообще не заморачиваться. И вот уж тут традициям верны на все сто! Где-то что-то поскрипывает, где-то что-то позвякивает, но всё работает. Огромный древний руль без регулировок. Но во всем этом можно ловить определенный кайф: едешь и слушаешь, как работает настоящий мужской автомобиль, а не смартфон на колесах.
Дефендер это уже наш век, что тут скажешь. Кругом Цифра, куча всяких кнопочек, их даже многовато будет. Не очень удобное среднее переднее сиденье, если оно не занято. В сложенном виде лишает удобного подлокотника, в разложенном – лишает его вообще. Резиновый пол намекает, что его можно рискнуть вымыть прямо из шланга.
1 : 1,5 : 3,5
СПОСОБНОСТЬ К ПОГРУЖЕНИЮ
Мы открыли капоты и прикинули, что будет в случае преодоления глубокой лужи (очень актуальный, надо сказать, случай).
Дефендер получает 1 балл за защищенность от воду заслуженно.
У Джимни всё сконструировано и расположено так, чтобы максимально защитить чувствительные зоны моторного отсека от воды, воздухозаборник поднят максимально высоко. Не утопите капот, гидроудара не будет. Но эксперты оценили его способность бороться с водой в ). 5 балла.
Лада Нива по утопляемости, увы, не айс, но по ремонтоспособности в поле выше всех.
1,5 : 1,5 : 4,5
БЕЗДОРОЖЬЕ
ЭТО надо ВИДЕТЬ! Смортите наши приключения по ссылке в конце статьи. Сузуки Джимни один раз удалось посадить на мосты, Нива и Дефендер с трассой справились. Справедливости ради надо отметить, что японца немного обидели: обули в практически шоссейную резину. Будь она позубастее…
2 : 5,5 : 1,5
Внизу ссылка на видео тест, обязательно посмотрите, получите удовольствие, мы старались.
Технические характеристки Lada Niva Legend против Suzuki Jimny и Land Rover Defender.
#Лада нивау рбан #Сузуки Джимни #Ленд ровер дефендер #Lada Niva Urban #Land Rover Defender #Suzuki Jimny #вседорожники #бездорожье #нива для грязи #дефендер