Начало здесь
Кто-то тихо бормотал себе под нос, совсем рядом. Еще, где-то в стороне были слышны звуки радио. Света попыталась открыть глаза, но резкий солнечный свет заставил ее снова зажмуриться. Где она? Последнее, что она помнила, это несущийся на нее мотоцикл и удар по голове. Она помнила, как темнота накрыла ее. Скорее всего она находится в больнице. Девочки должны были видеть, что случилось и вызвать скорую помощь. Света пошевелила пальцами рук и ног. Вроде все движется и боли в руках и ногах нет. Тошнит сильно и голова трещит. Скорее всего у нее просто сильное сотрясение. Чем он ее ударил? То, что он именно ударил, не было никаких сомнений. Она помнила это резкое движение руки. Света опять заморгала, привыкая к свету. Наконец она открыла глаза и с трудом повернула голову в сторону монотонного звука. Напротив ее кровати стояла другая кровать, на которой сидела старуха, монотонно что-то повторяющая себе под нос. Старуха, как старуха, только образ ее расплывался и на месте старухи Света видела просто серый сгусток, очень неприятный. Видно удар повредил что-то в ней и со зрением стали твориться странные штуки. Сгусток исчезал, появлялась старуха, затем снова серая фигня. Света поморгала и опять посмотрела на бабку: совершенно ничего не изменилось. Бабка подняла голову и тоже уставилась на Свету:
– Что смотришь? Смотри, не смотри, ничего не изменится.
Далее опять пошли непонятные бормотания.
– Не обращай внимания на убогую. Старуха слегка сдвинута и всегда что-то бормочет. А что она там говорит, никто толком и понять не может. Тебя как зовут? Я Васька, Василиса.
Света приподнялась, преодолевая приступ головокружения и посмотрела в сторону говорящей. Кровать Василисы стояла у окна, а сама она сидела на подоконнике, поглядывая и в окно и на Свету. Света открыла рот от изумления. Василису окружал золотистый свет и ее лицо менялось. То это было лицо обычной девчонки-подростка, то это был облик неземной красоты.
– Что рот разинула? – усмехнулась Василиса. – Скажи лучше, за что тебя по голове приложили? Кому дорогу перешла.
Света моргнула. Если смотреть просто, то Василиса видилась обычной, а если отрешенно, как бы смотреть не глядя, то она явно превращалась в неземное прекрасное существо. Пожалуй, не стоит никому об этом говорить, решила она. А-то тут психушкой попахивает.
– Мотоциклист в шлеме меня чем-то ударил. Я вообще его не знаю, недавно в ваш город приехала.
– Ладно, врачи сказали, что тебе повезло. У него не было возможности приложить тебя покрепче, поэтому ты и отделалась лишь сотрясением без последствий.
– И как долго я тут нахожусь?
– Ночь переночевала. Тебе ввели там лекарства всякие типа анальгетиков и снотворное.
Тут дверь палаты отворилась и медсестра, не заходя, прокричала:
– Кто тут Голенева? На выход, к Вам посетители.
Светка приподнялась на кровати. Скорее всего пришла Катя, больше некому. Она встала, вроде все нормально, идти может. Вышла в коридор и пошла в сторону, указанную медсестрой.
К ней пришла не только Катя, но и все девочки из салона, а с ними была Настя. Выглядела Настя очень хорошо, совсем не так, как вчера. И ей явно не терпелось что-то рассказать. А девочки наперебой спрашивали о Светкином самочувствии, сунули ей в руки пакет с фруктами. Было заметно, что они и правда переживают.
Настя все-таки решилась:
– Дайте мне сказать! – воскликнула она. Девочки замолкли. – Свет, сегодня эта Галина приходила к нам в магазин. А выглядела она очень нехорошо, как больная. Я хочу сказать тебе спасибо. Она пыталась напугать меня, только это у нее не получилось и все благодаря тебе. Она когда уходила, заявила, что мы за все ответим, и в частности эта маникюрщица, которая суется не в свое дело. Свет, будь осторожна. Мне кажется, что эта ведьма что-то задумала нехорошее. Кстати, у нее есть сын, а у сына есть мотоцикл. И я уже сообщила полиции, что это могло быть покушение на твою жизнь.
– Откуда знаешь, что у нее есть сын?
– По слухам. У этой Галины очень дурная слава в нашем городе. Людям известно, что у нее есть сын, полный отморозок. Будь осторожна, он опасен и может повторить покушение. У тебя есть молодой человек?
– Нет, я вообще здесь одна, все мои родственники живут далеко отсюда. И парня у меня нет.
Девочки взволнованно загалдели, выстраивая предположения, как теперь спасать Светку.
Тут в коридоре появилась Василиса и Света опять изумилась, увидев ангельский образ, появившийся и исчезнувший.
– Проблемы? – Василиса развязанной походкой подошла к компании, достала сигарету и закурила.
– Здесь можно, – ответила она на немой вопрос и кивнула на пепельницу, стоящую на подоконнике. – Так какие проблемы? Думаете, как обезопасить девушку от повторного нападения?
– Как ты догадалась? – спросила Настя.
– Так это не сложно. Ладно, я тут недалеко живу. Ты можешь пожить у меня, временно, пока все не уляжется. И не возражай. Меня сегодня выписывают, позвони, когда выпишут тебя, я приду за тобой.
Тут Василиса достала карандаш и написала свой номер прямо на стене, окрашенной синей краской.
– Не буду менять, общайтесь дальше.
Все молча смотрели вслед девушки.
– Вообще-то это вариант, – задумчиво проговорила Настя.
– Какой вариант? Мы эту девчонку знать не знаем. Кого она может защитить, соплячка?– чуть ли не закричала Настя, которая парикмахер, а Настя, которая продавец тихо сказала:
– Я ей почему-то верю.
– Все, девчонки, Хватит уже галдеть, я сама способна разобраться с тем, что мне дальше делать. Пойду в палату, а-то голова разболелась сильно.
В палате Василисы уже не было. Как быстро она исчезла. Но над ее предложением Света особо не задумывалась. Она вообще никуда съезжать не собиралась. А потом в палату пришел полицейский, побеседовать насчет нападения. И Света его узнала, она даже вспомнила, что полицейского зовут Стас. Он был среди тех, которые приезжали, когда она кота в ванной закрыла. Впечатления остались не очень.
– Знакомое лицо, – протянул Стас. – Итак, что за нечистая на этот раз привела Вас в больницу?
Делать нечего, тоже и Света рассказала все как есть. Если бы Стас не видел того, что было в ее квартире, то, конечно, он бы ни во что и не поверил. Но он видел.
– Значит, ты не знаешь напавшего? Так и запишем. Вот что я тебе скажу, давай оформим это как хулиганское нападение неизвестным лицом, а остальное опустим. А я попробую разобраться сам, что это за личность такая, ваша Галина Сергеевна и причастность ее сына к этому делу. А тебе посоветую не высовываться лишний раз, нападение может повториться. Запиши мой номер и дай свой, созвонимся, когда узнаю что-то конкретное.
День тянулся очень долго, давно Светлана не испытывала такой скуки, когда совершенно нечем занятся. Ее смартфон сел, а зарядки не было с собой. Врач уверил, что уже завтра можно будет выписываться, но придется еще дня три посидеть дома и на работу не ходить. Света не возражала, лишь бы скорее покинуть больничные стены. Вечером она решила выйти на улицу, прогуляться в парке больницы. Это разрешалось и она пошла к выходу.
Было еще достаточно светло, когда она увидела ее, стоящую у липы. Она была в джинсах и толстовке с капюшоном, накинутым на голову. Лица ее совершенно не было видно. Только фигура девушки, ее одежда, все было очень знакомым и Света внезапно поняла, что эта девушка похожа на нее. Ведь у нее есть такая же одежда и рост ее и фигура и светлые волосы, которые виднелись. У нее они точно такие же. Кто это? Света решительно направилась в сторону девушки, с намерением взглянуть ей в лицо. А та как будто только этого и ждала. Когда Света приблизилась ближе, девушка у липы сняла капюшон и у Светы возникло ощущение, что она посмотрела на себя в зеркало. Смущало лишь слишком злобное выражение лица. Девушка отвернулась и быстрым шагом скрылась за деревьями. Света кинулась в догонку, но та словно испарилась в воздухе.
– Что за черт? Кому скажи, никто не поверит.
Она услышала шаги за спиной и резко обернулась. Сзади стояла Василиса.
– Это доппельгангер. Тебе надо уходить отсюда, ты в серьезной опасности.
Продолжение здесь