Когда дело касается отношений между членами семьи, важно установить границы. Сегодняшняя история дня показывает, что может случиться, когда один из членов семьи постоянно переступает границы.
Говорят, у матери никогда не бывает любимого ребенка, но когда он рос, все в доме Давида знали, что он его мама, любимый ребенок Адель. В семье из четырех детей Адель, казалось, любила Давида немного больше, чем другие.
Если вы спросите Адель, она может сказать, что всегда знала, что ее отношения с Дэвидом закончатся насильственным путем, как только он выйдет замуж. Следовательно, она никогда не одобряла ни одну из его подруг и определенно не любила его жену Луизу.
Адель издалека наблюдала, как Давид и Луиза создают свою семью. Хотя она не одобряла Луизу, она приняла это, потому что у нее не было выбора. Так было до тех пор, пока в прошлом году не разразилась пандемия, которая вынудила Адель уволиться с работы.
Через несколько месяцев она задержала выплаты за дом, а в октябре потеряла дом. В отчаянии она смотрела на своих детей, чтобы принять ее. Пока остальные дети извинялись, ее любимый сын Давид открыл для нее свой дом.
Адель была рада жить с парой, которая только что родила мальчика, своего первого внука. Давид и Луиза тоже не возражали, потому что она даже могла помочь с их сыном Итаном.
В течение первых нескольких недель совместной жизни все шло гладко, и все, казалось, ладили, пока однажды ночью Адель не отвела Давида в сторону и прошептала:
«Этой ленивой женщине нужна работа. Она высосет из тебя все твои с трудом заработанные деньги».
Давид объяснил, что у Луизы нет работы, потому что он попросил ее бросить занятую работу, чтобы они могли больше видеться. Адель не поверила этому и постоянно ругала Луизу, называя ее ленивой золотоискательницей.
Даже несмотря на постоянные оскорбления Адель, Луиза чувствовала, что важно попытаться ладить со своей свекровью, поэтому она умоляла Давида не вмешиваться. Она искренне верила, что Адель однажды вернется.
Давид и Луиза не были готовы к извержению, которое произойдет через несколько недель. Давид застрял в онлайн-конференц-звонках на две недели и почти не проводил времени со своим сыном.
Что думаете? Пишите свои мысли.