Много дел - мало времени, берешься за все сразу и получается хаос, знакомо, не правда ли?
Существует масса методик, как распределить своё рабочее время правильно. В сегодняшней статье хочу поделиться простым методом, о котором сам узнал в 12 лет. Технику придумал Франческо Чирилло в 80-ых годах, для увеличения эффективности и продуктивности работы при меньших затратах времени.
Суть метода такова:
1- Установить и распределить задачи, необходимые выполнить по приоритету.
2- Установить таймер примерно на 25 минут, в это время мы выполняем поставленную цель, усердно работаем, ни на что не отвлекаясь, это важно!
3- После сигнала таймера, сделайте ровно 5-ти минутный перерыв.
4- После каждого такого 4-ого круга (помидора) устраивайте более длинный перерыв на минут 15-20.
Важно в минуты работы полностью погрузиться в процесс и не переводить внимание на отвлекающие факторы, тогда метод будет максимально эффективным.
🚩Создал новый телеграмм канал.
💰Все из сферы Бизнеса
• Известные личности
• Интересные факты
• Мотивирующие статьи
• Важные новости
Буду благодарен, если вы перейдете и посмотрите посты, может быть вам понравится😊
t.me/Business_Geniuses