Найти в Дзене
Азиатка

Какой дорога была в Чирчик

Ранее: Как я, продав одну квартиру, купила три.

В дороге водители были рады, что я поехала с ними, во-первых, инспекторам ГАИ им не приходилось отстёгивать, там были свои тарифы и я в них не вникала, но на каждом посту ГАИ, а их было достаточно много на нашем пути, инспекторы предлагали мне не выходить из машины, но я под предлогом, часто без надобности, выходила, якобы в туалет, и тогда они немного впечатлялись моим видом.

В эту дорогу я оделась в длинное до пят платье, с собачкой на руках, Кнопка не отпускала меня от себя ни на шаг приходилось брать её на руки, да и внешность у меня суровая, тогда они спрашивали у водителей кого и что везут, а они, делая недовольный вид, говорили, что попали вот на какое-то начальство в Ургенче и они заставили перевезти меня без денег, тоже мол жена какого-то начальника.

Когда у них первый раз такое прошло, я не знала, случайно получилось, но потом они просто объяснили мне, как они избавились от побора и попросили подыграть им в дороге, мне это ничего не стоило, и я согласилась.

Погода была жаркой, я сидела у открытого окна кабины, а солнце так пекло, что казалось пока доеду, то вся правая сторона у меня сварится. Когда водители увидели, что я уже красная, то предложили укрыться платком, который я тоже захватила. Он меня действительно спас, хоть ожоги на руках остались, но со временем и они прошли.

Кнопка вела себя очень даже интересно. В дороге только сидела между мною и водителями и смотрела вперёд на дорогу, когда я хотела спустить её вниз к ногам, она возмущалась и снова занимала своё место, при этом краем глаза следила за руками водителей. С ними она была дружелюбной, а вот ночью…

Водители предложили остановиться на ночлег прямо в степи, только отъехав немного в сторону от дороги, меньше внимания проезжавших привлекать. Мне предоставили место за сиденьями в кабине, на сиденьях расположился старший водитель, а сына отправил спать на верх кузова, передав ему курпачу и подушку.

Кнопка расположилась у меня в ногах. Я уснула сразу, а проснулась оттого, что моя Кнопка стоит, ощерившись и рычит на водителя. Он тоже проснулся, попытался встать, чтобы узнать в чем дело и одной рукой оперся о спинку сиденья, так Кнопка чуть не укусила его за руку. Она видимо подумала, что рука ко мне тянется. Посмеялись, что у меня такая защитница и снова спать улеглись. Видимо он спинку сиденья во сне задел.

Утром у Кнопки никаких угрызений совести, ведет себя, как ни в чём не бывало. Позавтракали тем, что с собой взяли и в путь снова. А ближе к обеду Феня стала себя беспокойно вести очень, мы ей всю дорогу и пищу давали, и воду, а она вдруг заметалась по клетке, и Кнопка к ней вниз спустилась и глазами умоляла помочь ей, а я ничем не могла помочь, не знала в чём причина. А через час Феня умерла. Жалко было её очень, возможно жару не выдержала, а Кнопка скулила и видно было, что очень переживает. Остановились и похоронили её у дороги.

Часам к двум дня решили остановиться по дороге на обед, свернули немного в сторону от автострады, но и там было много народа, а хозяину столовой помогала дочь лет одиннадцати, было видно, что его любимица и ей так моя Кнопка понравилась, что стала просить продать её, но я не могла этого сделать. Уж как уговаривали, но я не смогла с нею расстаться, так и мы и уехали вместе.

До Ташкента доехали без приключений, а вот выехать в сторону Чирчика с обводной дороги у нас как-то не вышло сразу, спрашиваем у гаишников, а они нам показывают только один выезд с обводной, мы понимаем, что это не та дорога, которая нам нужна, но нас уже дважды возвращают к ней и мы решаемся ехать по ней, в результате выезжаем к посту ГАИ на ТТЗ, а там ни одного гаишника и мы едем дальше в сторону Чирчика, а надо сказать, что это предпраздничные дни, когда вся милиция и ГАИ на усилении.

Выезжаем к даче Каримова – Президента Узбекистана, прямо перед его воротами, а нам на встречу кидается охранник в милицейской форме с боевым оружием, он в шоке, подбегают другие, как это грузовая машина оказалась в этом месте, в праздничный день, при такой охране и усилении.

Мы начинаем объяснять, как так у нас получилось, но нас уже не слушают, один из охраны становится на подножку и просит быстрее двигаться, только быстрее, чтобы только вывести нас с этой зоны.

Водители быстрее меня сообразили, что заехали не туда, белые сидят, но всё обошлось. Тот проводил нас до ближайшего поселка, а там уже прямая дорога в Чирчик. Приехали мы к вечеру, мои уже сидели у дома, они приехали раньше меня на полчаса-час.

Юра даже не подумал покормить их, даже на Онегину просьбу покормить детей, сказал, чтобы терпели, и дети кинулись ко мне с просьбой дать им что-нибудь поесть. Я дала деньги Онеге, и она отправилась в магазин за едой для нас и водителей. Я сама зашла в квартиру, бывшие хозяева были в ней, но квартира еще не была освобождена, хотя перед отъездом они обещали к этому дню её освободить полностью.

Но вещи все-равно надо было заносить и вот им пришлось свои переносить в зал, а мы свои заносили в спальню. Остались только проходы, но и среди них мы выделили спальное место для Онеги и детей. Пока ждали, когда нам освободят спальню к нам приехали с Ташкента Таня со своим, а я сто раз Онеге еще в Ургенче напомнила, чтобы она ни в коем случае, даже одним глазом в сторону её избранника не посмотрела, а не то не жить ей, Таня изживёт со свету.

Но Таня подходит к Онеге, показывает на него и предлагает посмотреть, как для неё её муж, а Онега отвечает, что ей на него смотреть, пусть она смотрит, ей с ним жить, даже не глянув в его сторону. Но и это Тане не понравилось, губы поджала, мол завидует Онега. Но Онега не хотела провоцировать её на ревность, да и мою просьбу она уважила.

Лане уже досталось за него, когда она еще раз уже без ребенка приезжала ко мне. Тогда у неё зуб заболел, она ночь не спала и почти весь день, а к вечеру он немного успокоился, и она заснула обессиленная в зале, халатик немного у неё задрался во сне, так Таня ей такой скандал устроила, что специально соблазняет её ненаглядного, халатик задирает. А то, что к ним в спальню отдельный коридор идет и ему в зале делать нечего было, она не подумала.

У меня оставались последние сто долларов, для расчета с водителями надо было срочно их поменять, это я не додумалась сделать раньше. Поменять их вызвался Танин, и я отдала ему их, он уехал с ними в Ташкент, ждали долго, но он привез наши сумы, сказал, что по такому-то курсу поменял, а сам в глаза заглядывает, верю- не верю, понимаю, что обманул, но что делать, сама доверилась. Взяла то, что привез, поблагодарила за труды, рассчиталась с водителями, оставила Онегу с детьми в новой квартире, а сами все ухали в Ташкент в ту съемную квартиру на Чорсу.

Далее: Как я от Полины отказалась.

Из моих: Как нам даются дети и как нам помогают растить их врачи и просто хорошие люди.

Один пасхальный день.

О соседях на одной площадке со мной.

О чём меня соседка попросила.

О том, как мы отказались быть распространителями Гербалайф.

К сведению: Это одно из моих воспоминаний на моем канале "Азиатка" , начиная со статьи "История знакомства моих родителей". За ними следуют продолжения о моей жизни и жизни моей семьи. Не обещаю, что понравится, но писала о том, что было на самом деле.