Найти в Дзене
DRIVE

3 недостатка дизельного авто, помимо двигателя и топлива. Кому нужен дизель?

Издавна мы знаем, что существует летнее и зимнее дизельное топливо, которое всегда должно быть качественным. Если заправиться не по сезону или попытаться сэкономить на горючем, силовому агрегату может потребоваться ремонт. Он дорогой ввиду сложности конструкции, а запчасти к дизелю в отдельных случаях бывает сложно найти. Но есть и другие недостатки автомобиля с дизельным двигателем, которые мы сейчас кратко рассмотрим. ТО Помимо ремонта, на ТО автомобиля с дизельным двигателем цены тоже выше, чем в случае с бензиновым агрегатом. И хотя дизельный автомобиль экономичнее бензинового, разница в ценах на ТО у официального дилера может сдвинуть сроки окупаемости на неопределенное время. Экология В Европе уже существуют города, в которые дизельные автомобили не пускают из-за повышенной токсичности выхлопа. Видимо, это мировая тенденция, так что логично предположить, что недостатки авто с дизелем пополнились еще одним пунктом. Холодный салон Поскольку дизельный двигатель КПД имеет высокий, э

Издавна мы знаем, что существует летнее и зимнее дизельное топливо, которое всегда должно быть качественным. Если заправиться не по сезону или попытаться сэкономить на горючем, силовому агрегату может потребоваться ремонт. Он дорогой ввиду сложности конструкции, а запчасти к дизелю в отдельных случаях бывает сложно найти. Но есть и другие недостатки автомобиля с дизельным двигателем, которые мы сейчас кратко рассмотрим.

ТО

Помимо ремонта, на ТО автомобиля с дизельным двигателем цены тоже выше, чем в случае с бензиновым агрегатом. И хотя дизельный автомобиль экономичнее бензинового, разница в ценах на ТО у официального дилера может сдвинуть сроки окупаемости на неопределенное время.

Экология

В Европе уже существуют города, в которые дизельные автомобили не пускают из-за повышенной токсичности выхлопа. Видимо, это мировая тенденция, так что логично предположить, что недостатки авто с дизелем пополнились еще одним пунктом.

Холодный салон

Поскольку дизельный двигатель КПД имеет высокий, энергия от сгоревшего топлива расходуется на тепло лишь в небольшом количестве. В итоге прогрев дизельного двигателя до рабочей температуры заканчивается только в поездке, да и то под существенными нагрузками.

Вот почему холодно в машине с дизельным двигателем, и желание купить автономный отопитель салона здесь вполне логичное. Но это дополнительные расходы!

Когда и где дизельный двигатель оправдывает себя, сказать легко:

1. Практически любой коммерческий транспорт, который постоянно эксплуатируется и редко останавливается (разве что для ТО и ремонта).
2. Большие внедорожники, минивэны, кроссоверы, пикапы, масса которых нередко приближена к 3,5 т.

Есть мнение, что новый дизельный автомобиль не приносит сложностей хозяину, чего про авто с пробегом уже вряд ли скажешь. В любом случае надо смотреть, что покупаете, причем не просто глазами, а на СТО, где мастера проведут хорошую диагностику и выдадут на ее основании достоверный вердикт.