Гитарист Оззи Осборна Закк Уайлд (BLACK LABEL SOCIETY) высказал своё мнение об эпохе Ронни Джеймса Дио в BLACK SABBATH в интервью Let There Be Talk. Музыкант также размышлял о том, на сколько жизней повлиял распад Sabbath.
Закк Уайлд сказал:
«Мне это нравилось. Это удивительно, распад Sabbath, сколько жизней он затронул. Я просто хочу сказать, что даже я, да и все ребята из Black Label — мы здесь благодаря этому распаду. Рэнди, которого мы знаем, никогда не стал бы известен, потому что он был бы в Quiet Riot. Так что легендарный парень, которого мы знали, никогда бы не получил эту площадку, чтобы блеснуть.
Все эти песни - "Diary of a Madman", "Revelation", "Mother Earth", всё то, что принёс Рэнди, что Оззи смог вывести его на самую большую сцену, на которую только возможно, и дал ему возможность преуспеть и стать величайшим Рэнди Роадсом...
Потом Ронни оказался вместе с Гизером, Тони и Биллом, и они создали эти два шедевра. Затем Ронни продолжает сольную карьеру. Тогда бы вы никогда не узнали о Вивиане Кэмпбелле, и вы бы не узнали обо всех остальных...
Мы бы никогда не узнали о Джейке (И. Ли), и Джейк никогда бы не создал Badlands. Так что на траекторию всех этих жизней повлиял распад Black Sabbath. Это действительно поражает воображение.
Потом даже мы говорили о Quiet Riot, когда Рэнди ушёл из Quiet Riot, это было лучшее, что когда-либо могло случиться с Кевином ДюБроу, потому что песня "Bang Your Head" была написана после ухода Рэнди.
Кевин добился огромного успеха, потому что Рэнди ушёл. И Карлос (Кавазо) пришёл в группу. Распад Black Sabbath затронул все эти жизни. Я оглядываюсь назад, сижу и смотрю на общую картину того, на жизни скольких людей повлияли распад Sabbath и образование этих двух групп...
Это как чёртово хэви-металлическое дерево, у которого только что выросли всевозможные конечности.
Да, и если подумать, это было лучшее, что могло случиться с Sabbath, и лучшее, что могло случиться с Озом... Потому что когда слушаешь эти четыре записи между "Blizzard" и "Diary", "Heaven and Hell" и "Mob rules", кажется, что вы просто нажали кнопку перезагрузки творчества на всех этих альбомах. И Гизер, и Тони, и Билл, и Оззи — их творческие соки были просто полностью перезагружены и возрождены... Всё звучало свежо и по-новому с обеих сторон. Это было как совершенно новое начало для обеих групп».