Привет, дорогой читатель!
Накипело, сил нет! Решил поделиться с Вами "успешным" ремонтом своего автомобиля у официального дилера HYUNDAI в России, а именно в Сервисном центре FAVORIT MOTORS в Москве на Клары Цеткин, 24.
Был новый автомобиль, который находился на гарантии. И, как это обычно бывает, под конец гарантийного срока что-то начало стучать в руле. Скажите: пробег большой, вот и начало стучать! А вот и нет! Пробег на тот момент был 58000км.
Записался на осмотр, приехал утром. И тут "началось в колхозе утро". Весь день вокруг машины ходили-бродили. Поменяли червячное соединение (это заняло времени примерно с 10:00 до 19:00). При этом стук в руле так и не ушел.
Надо сказать, что моя работа связана исключительно с машиной, поэтому с сохранившейся проблемой пришлось уехать домой.
Далее начались попытки все же урегулировать вопрос со стуком. Менеджер, который был "закреплен" за мной, по всей видимости, не горел желанием решать эту проблему потому, что он обещал что-то уточнить и перезвонить (не перезванивал), а потом трубку даже не брал. Пришлось ехать до салона и просить поменять менеджера.
Менеджера быстро заменили, машину приняли. Сказали оставить тачку на неделю (неделю я без работы и денег!)
Ок. Через неделю приехал забирать тачку. Да, стук пропал. А бонусом к этому "ремонту" был свернут руль (это когда в одну сторону полных оборотов 1,5 и в другую). У меня руль в право делает полтора оборота, как положено, а влево 1,75. Так еще и при повороте руля появилось какое-то шуршание (как будто обо что-то трется).
А самое что интересное: ни акта выполненных работ, ни каких-либо накладных на руки выдано не было. Обосновали это тем, что по гарантии ничего не выдаем. Что же на самом деле они сделали в машине - остается загадкой!
Об этой организации на Ютуб залил видеоотзыв: https://youtu.be/3J5xO2i5Px0
Но это было только начало....
Продолжение совсем скоро!