Найти тему
Шить Легко!

Всего одно действие и отношения улучшились

Отношения с сыном выходили за рамки приличия. Он дерзил, огрызался и не хотел слышать моих слов. Но, когда я применила одно успешное действие, о котором узнала, он стал меняться на глазах. И, в итоге, мы стали лучшими друзьями и продолжаем ими быть.

Всем привет! С вами Наталья Яровая. И сегодня я хочу поделиться тем, что мне очень сильно помогло в жизни и это то, что вы тоже можете применить к решению своих подобных проблем.

Вся наша жизнь состоит из отношений с родителями, супругами, детьми, работниками, руководителями, соседями, друзьями и т.д. И то, какие отношения у нас складываются, зависит то качество жизни, которое мы имеем. Согласны?

Всё началось с того, что я развелась с мужем, отцом моего сына. К сожалению, он не был хорошим примером для подражания. Он мог прийти домой навеселе и закатить скандал. Если я что-то говорила сыну сделать, он тут же говорил: "не слушай её, пусть сама делает". А после того, как я наконец-то смогла с ним расстаться, сын продолжал вести себя со мной не особо учтиво, мягко говоря.

Мне это не нравилось и очень огорчало. Всё, что я пыталась сделать, чтобы найти с ним общий язык, не приводило ни к каким результатам. Казалось, что выхода нет.

Мной было прочитано масса книг...но ответа не было...
Мной было прочитано масса книг...но ответа не было...

Я с детства интересовалась темой личной эффективности и к тому моменту мной была прочитана масса книг, но ответа для решения этой ситуации я в них не находила.

Однажды я попала на вебинар и услышала случай, которым поделилась выступающая, по поводу налаживания отношений с ребёнком и сразу взяла себе на вооружение.

Я решительно приступила к реализации этого в своей семье, то есть в наших отношениях с сыном. И стала замечать не то, что привыкла видеть. Поясню: мне довольно легко было заметить, что сын, (ему к тому времени было уже лет19) оставил свои носки посреди комнаты, не помыл после себя чашку, тарелку и к моему возвращению с работы меня ждала груда посуды в раковине. Если я ему делала замечание на этот счёт, он мог ответить резко: "Что тебе трудно помыть, я торопился". И подобным образом проходило наше общение.

После того вебинара, я вспомнила, что он очень хорошо наводит порядок в квартире, пылесосит, моет, протирает пыль, но для меня это было обычным и привычным делом. Я никак этого не замечала, хотя стоило!

Мы с сыном лучшие друзья. Никогда не поздно наладить отношения.
Мы с сыном лучшие друзья. Никогда не поздно наладить отношения.

Так вот с того дня я приняла для себя решение видеть и замечать только то, что он делает хорошо и не замечать то, что меня раздражало, по поводу чего я ему делала замечания.

Второе выполнить, как оказалось, было гораздо сложнее. Могу сказать, что это была воспитательная работа проведена в первую очередь, для меня! Я перевоспитывала себя: видеть хорошее и не видеть плохое.

Честно скажу, было не просто! Я начала замечать мелочи, на которые раньше не обращала внимание. Когда сын после себя помыл чашку, я сказала ему: "спасибо, сынуль, ты мне очень помог!"

Это было искренне! Он светился! От такой мелочи он светился! Это было поразительно наблюдать.

Когда он свои носки закинул в корзину для белья, я так же поблагодарила его за это. Конечно же я похвалила его и за отличную уборку, которую он делал всегда, но я воспринимала это, как должное. Так он после этого ещё лучше стал наводить порядок! Он отодвинул шкаф от стены и протёр заднюю стенку, снял карнизы и помыл, шторы попросил постирать и потом снова всё вернул на место.

Эти мелочи стали моей привычкой и наши отношения налаживались и с каждым днём становились всё более и более доверительными. Он стал со временем делиться со мной какими-то своими мыслями, идеями и даже обращался за советом и использовал мои рекомендации.

Он поддерживает меня в моих каких-то начинаниях и способен успокоить и внушить надежду, если у меня что-то идёт не по плану. И да, сейчас я смогу сказать, что у меня отличный сын и я горжусь им и тем, что однажды я сделала правильный шаг.

Вот так один пример из чьей-то жизни помог мне восстановить отношения с сыном, а так же увидеть ценность внимания, которое я направляю на правильные вещи и обделяю вниманием неправильные. Таким образом, я подпитываю хорошее и его становится больше и лишаю энергии плохое и оно уходит и исчезает полностью.

Теперь это моё привычное действие и его можно применить и к другим ситуациям и я об этом напишу в своих последующих статьях. А как вы можете применить этот принцип в своей жизни? Напишите, мне интересно ваше мнение.

Ваша Наталья Яровая

#отношения #ребёнок #родители #психология

#