Найти в Дзене
Driver's Hideout

Первые проблемы, ведра за 200 т. р. Рассказываю о личном опыте.

В прошлой статье я рассказал как приобрел в свое пользование бешенной серости "аутомобиль", а именно ТагАЗ Accent 2007 года выпуска. Ещё при покупке автомобиля бывший хозяин предупредил меня что бывает временами, загорается чек. Причиной является катализатор, точнее его отсутствие. Классическое решение проблемы забившегося катализатора у нас в стране. Но грамотно завершить историю, а именно установить "модифицированную" прошивку у предыдущего владельца руки не дошли, это первая проблема которую я записал в свой "задачник" по машине, который я веду, в таблице Excel. Можно было завести себе журнал на драйве, но я по определенным причинам не захотел этого делать.

И так задача № 1 - накатить прошивку. ( не решена и на данный момент, по причине более приоритетных задач по автомобилю).

Второй же загвоздкой при покупке автомобиля было это...

-2

В чем подвох? Возможно для среднестатистического человека ни в чем. Но для человека с аномальной рассеянностью как у меня. Отсутствие запасного ключа, реальный "трабл". Ну сделать ключ...в чем тут может быть проблема?! Вопрос 500 рублей - подумал я. Как оказалось решение вопроса стоит в 5 раз дороже!

А причина в чипе, которым оборудуют ключи автопроизводители, дабы создать дополнительный оборонительный рубеж от угона. Все это мне объяснил "ключник" прайс у которого был следующий обычный ключ 400 рублей, ключ с чипом 2500 рублей. Очередной пунктик в задачник.

Следующей проблемой стало отсутствие сигнализации. Автомобиль оборудован центральным замком который работал не стабильно, а именно: при закрытие водительской двери, остальные двери закрывались с 50% вероятностью.

За 6 т. р. был приобретен комплект StarLine A63 ECO

Приобретением полностью доволен, за установку отдал мастеру 2 т. р. Плюсом прибрел чехольчик из силикона для пульта, дешево и сердито).

Естественно после покупки б/у автомобиля следовало заменить все расходники, в первую очередь решил разобраться с маслом, антифризом и грм.

С закупочной целью я отправился в близлежащий автомагазин, дабы приобрести там деталей, но по итогу заодно решил закрыть вопрос с "аптечкаогнетушительжилет" короче с различным барахлом "случайной необходимости"

А что бы все упорядочить был приобретен органайзер без ребер жесткости (держится за счет содержимого). Стоимость такого органайзера составляет 500 рублей.

Из главного: был приобретен комплект грм от GATES. в комплекте с ремнем уже есть все необходимые ролики. По сути комплект оригинальный т.к. компания GATES является OEM поставщиком компании Hyundai. Так же был приобретён оригинальный масляный фильтр вместе с маслосливным болтом от компании как ни странно MAZDA.

-5

Болт оборудованный магнитом, целью которого служит отлавливать стружку в масле, и раз уж разговор зашел о масле, было выбрано бюджетное масло Shell Helix HX7 5W-30 хорошие или плохое мне все равно т.к. на машине я планировал менять масло "почаще".

-6

Со всем этим барахлом я поехал в сервис. Мастер пока проводил мне ТО "приговорил" приговорил мои передние тормоза, вид которых даже у меня не вызывал доверия и "не отходя от кассы" мною были приобретены диски вместе с колодками, производителя не помню, единственный критерий - Made in Korea.

За комплект дисков и тормозов я отдал 3750, а за работу 1000 рублей.

Пока происходила замена антифриза (Sintec g12 красный - 750 рублей) мастер попутно объявил мне помпа - мертва и снова я мчу в магазин за новенькой помпой Dolz за 1950 рублей, за работу по замене антифриза и помпы мастер взял 500 рублей.

И на сладенькое , самой неприятной новостью от мастера была то, что рулевая рейка "ссыться" и что надо бы ей заняться. Я "стиснув булки ожидая худшего" захожу на экзист и вижу это...

-8

Но мастер заметив мое белое от ужаса лицо, поделился знакомым занимающиеся ремонтом рулевых реек. И как итог за 10500 (это запчасти + работа) мне полностью перебрали рулевую рейку.

Помимо этого были заменены 2 опоры двигателя (перед и зад) взял от компании cardex, одна опора 250 и работа по замене одной 300 рублей.

И это еще не все подводные камни, которые подкинул мой акцент за это время. Ждите в следующих статьях.

А на этом у меня все.

Другие публикации канала.

Авто по цене iPhone.

Подборка авто за 300 т. р.

Подборка авто за 200 т. р.

#авто #автообзор #автоподбор

Авто
5,66 млн интересуются