Другим достоянием Р. Баршая стал Московский камерный оркестр. У Вивальди, Баха, Моцарта есть множество сочинений именно для такого состава, но долгое время эту музыку исполняли большие составы. Только в послевоенное время, спустя столько лет забвения, стали вновь появляться камерные оркестры. Камерный оркестр- совсем особенное дело. Многие музыканты думают, что это просто уменьшенный симфонический. Просто меньшего состава. Но играют те же самые оркестранты, с теми же самыми оркестровыми, лабушскими навыками. Ничего подобного. Это не те музыканты, которые могут составить настоящий камерный оркестр. А настоящий камерный оркестр может составиться скорее из музыкантов камерных, из солистов, из квартетный исполнителей, например. И все это создавалось на чистом энтузиазме! Репетировали по ночам, работали над звуком, нарабатывали репертуар. Начав осенью, уже к зиме оркестр был готов к первому выступлению, и оно прошло с невероятным успехом! И дело пошло: на первый концерт в Малом зале Консер