Поздний вечер. Был туман. По мокрому, после дождя асфальту, мчался красный Рэйндж Ровер. Внутри автомобиля, за рулем, сидел мужчина средних лет. Рядом на пассажирском сиденье — юноша. Ехали молча, в салоне играла музыка. Это были саундтреки к фильму Интерстеллар.
В момент, когда играл трек из эпизода экстремальной стыковки Endurance, раздался громкий треск, визг резины и протяжное жалобное "Мууууу"
После нескольких секунд тишины, открылась передняя пассажирская дверь. Из салона, с рассеченной бровью и разбитым носом вышел юноша. В голове все звенело. Он как мог подошел к капоту и увидел, что там лежит огромная туша быка, голова которого была внутри автомобиля. Юноша вспомнил про отца и из-за всех сил, полу-хромая, направился обратно.
От того что он там увидел, он весь побледнел, губы посинели и стали дрожать: два отломанных рога торчали из груди отца, на руле лежала голова быка. "Паап.." ,— дрожащим голосом сказал он, и еле касаясь задел плечо отца. Отец закряхтел, открыл глаза, изо рта шла кровь.
— Пап, я вызываю скорую, — сказал сын.
— Не надо...я умираю, помоги лучше выйти из машины, — сдавленным голосом сказал отец.
Сын, уже не чувствуя боли в ноге, побежал к двери водителя, открыл дверь, взял руку отца и положил её на плечо.
— Пойдем к обочине, — снова тем же сдавленным голосом сказал отец.
— Пап, может все-..
— Не надо, — перебил его отец, — лучше постели свою куртку, мне нужно прилечь.
Сын снял куртку, постелил её на обочину и помог отцу лечь на неё.
— Сын мой, — продолжал отец, — это все как было в пророчестве "Ты умрешь от животного, которому поклоняешься"
— Я не понимаю. Какое пророчество, — сказал сын.
— Открою тебе тайну: мы последние представители Копромасонов.
— Что?! Кто это?! Каких, каких масонов?
— Копромасоны. То есть ты уже последний. ты разве не понимаешь откуда у нас все это богатство. Я, то есть уже ты, владеешь огромной сетью платных туалетов. Наши три завода по изготовлению туалетной бумаги работают как раз на том сырье что дают нам туалеты. Наш завод по производству освежителей воздуха работает на этом же сырье. Вспомни, проанализируй сын, вся наша жизнь пропитана этим сырьем. Но не это главное, главное миссия.
— Я не понима Па...
— Не перебивай. Не так много времени осталось. Когда я умру, сними с моей шеи ключ. Когда будешь дома, зайди в туалет, что в моем кабинете. Справа от выключателя есть замочная скважина, засунь ключ и поверни его. Следуй за унитазом, он покажет тебе путь. Увидишь ларец, в нем наше священное животное — статуэтка быка из навоза первой жертвы копромасонов, ей 5000 лет. А самое главное — это наша священная книга Копробил. Изучи её и читай каждый день, и ты поймешь тогда в чем твоя миссия, сейчас уже нет времени объяснять. Но самое важное ты должен будешь сделать сейчас — это пройти инициацию.
— Сейчас?!
— Да, сейчас. Я сейчас умру, и вместе с моей душой выйдут и фекалии —их нужно будет съесть.
— Каааак!? Чтоо!!
— Не перебивай. Фекалии своего отца я тоже съел. Ты должен, сын. Ответы найдешь в книге. Без инициации ты все потеряешь, и мир обречен...
Отец издал глубокий выдох. Замолчал. В воздухе повис неприятный запах. Сын весь в слезах и рыдая стал снимать с отца штаны и есть то, что отец испустил вместе с душой. Тем временем душа начала подниматься в высь, спокойная и степенная, душа отца смеялась и говорила: "Вот же у*банец, повелся!"