Найти в Дзене

Конкурент Toyota Camry. Возможно главный прорыв 2021 года - KIA K5:

Расскажу вам почему Toyota Camry теряет свою хватку и уходит на второй план, поджав плечи, перед новым корейским авто D-класса KIA K5 Всем привет друзья! Мой опыт с Toyota Camry был довольно удачный. Несколько месяцев назад я приобрел этого японца 2021 года. Но
не так давно я начал засматриваться в корейскую сторону автопрома... Начнем пожалуй с технических характеристик. Несмотря на большую схожесть у корейского монстра стоит импортный аккумулятор на 68 ампер-часов, что на целых 10 больше, чем у отечественного аккумулятора Camry. Если говорить о такой важной части, как пробег на полном баке, то и тут Киа превосходит на целых 104 км, со своими 986 км против японски 882. Не говоря о том, что салон KIA K5 визуально выглядит лучше и современнее, блок управления полностью сенсорный. Больше диагональ центрального дисплея и более удобное и быстрое срабатывание сенсора на касание. В высоких комплектациях доступна полностью цифровая комбинация приборов, которая отсутствует у конкурента. При в

Расскажу вам почему Toyota Camry теряет свою хватку и уходит на второй план, поджав плечи, перед новым корейским авто D-класса KIA K5

Всем привет друзья! Мой опыт с Toyota Camry был довольно удачный. Несколько месяцев назад я приобрел этого японца 2021 года. Но
не так давно я начал засматриваться в корейскую сторону автопрома...

Начнем пожалуй с технических характеристик. Несмотря на большую схожесть у корейского монстра стоит импортный аккумулятор на 68 ампер-часов, что на целых 10 больше, чем у отечественного аккумулятора Camry.

Если говорить о такой важной части, как пробег на полном баке, то и тут Киа превосходит на целых 104 км, со своими 986 км против японски 882.

-2

Не говоря о том, что салон KIA K5 визуально выглядит лучше и современнее, блок управления полностью сенсорный. Больше диагональ центрального дисплея и более удобное и быстрое срабатывание сенсора на касание. В высоких комплектациях доступна полностью цифровая комбинация приборов, которая отсутствует у конкурента. При включении левого или правого поворотника, в соответствующем левом или правом циферблате включается камера заднего контроля мёртвой зоны.

-3

Говоря в защиту своей Camry качество материал у японцев лучше, и отделана она качественнее. Качество пластика у Kia хромает, проблема корейцев в том, что он быстро и довольно царапается.

Одно из лучших эргономических решений у Киа - наличие беспроводной зарядки. Расположена она супер-удобно, под правой рукой водителя, что не даст телефону потеряться и уйти из виду.

-5

Объем багажника у K5 - 420 литров, что почти на 30 литров больше, чем у Camry.

Несмотря на то, что по факту Camry оказалась чуть быстрее чем KIA по своим личным ощущениям я бы сказал наоборот. Скорее всего дело в том, что кореец реагирует живее и быстрее, срываясь с нуля. Camry же начинает оживать только после 60-65 км/ч.

Резюмируя хочется сказать, что обе эти машины хорошие и достойны внимания. Обе эти машины имеют как плюсы, так и минусы. Сложно сказать какая лучше, а какая хуже. Выбирать вам, но сейчас я задумываюсь насчет обмена своей Камри на новенькую К5.

Подписка + лайк приветствуется:) Всем спасибо!