Расскажу вам почему Toyota Camry теряет свою хватку и уходит на второй план, поджав плечи, перед новым корейским авто D-класса KIA K5 Всем привет друзья! Мой опыт с Toyota Camry был довольно удачный. Несколько месяцев назад я приобрел этого японца 2021 года. Но
не так давно я начал засматриваться в корейскую сторону автопрома... Начнем пожалуй с технических характеристик. Несмотря на большую схожесть у корейского монстра стоит импортный аккумулятор на 68 ампер-часов, что на целых 10 больше, чем у отечественного аккумулятора Camry. Если говорить о такой важной части, как пробег на полном баке, то и тут Киа превосходит на целых 104 км, со своими 986 км против японски 882. Не говоря о том, что салон KIA K5 визуально выглядит лучше и современнее, блок управления полностью сенсорный. Больше диагональ центрального дисплея и более удобное и быстрое срабатывание сенсора на касание. В высоких комплектациях доступна полностью цифровая комбинация приборов, которая отсутствует у конкурента. При в