Довольно острая тема, в которой всегда были и будут споры. Эта тема офлайн и онлайн шопинга. Кто за, а кто против? Кому идеально заказывать дома, а кому только лично необходимо все покупать.
Давайте попробуем разобраться объективно! При всех плюсах онлайн шопинга, все таки офлайн по-прежнему держится на плаву. Хотя уже с 2019 года, был замечен рост именно в онлайне.
Думаю тут не нужно объяснять, почему так происходило. Навалилось все разом, и кризис в стране защемил бизнес и знаменитое заболевание помогло.
Я пока в своей точке зрения категорична, ну не люблю я покупки онлайн.
- Для меня очень важно тактильное ощущение, пока я не подержала в руках вещь, не могу ее купить, это первый фактор.
- Второй, это то, что я должна видеть что я покупаю, в каком состоянии, не менее важный зрительный фактор.
- А в третьих, то, в каком формате идет доставка и сколько по времени. Например, если этот от продавца до двери и за короткий срок, бывает очень даже удобно. Но вот когда приходится ждать доставку целый месяц, а она еще возьми, да потеряйся. Осадок остается надолго.
Расскажу историю, которая произошла несколько дней назад. Решилась я все таки начать изучать тему онлайн шопинга. Да и товар который я заказала, был у продавца в наличии и по приятной цене.
Заказывала на Wildberries. У них там сложности с упаковкой. Не мне одной приходят товары в ненадлежащем виде.
Заказала, оплатила и уже начались неприятные моменты, я совершенно не посмотрела какой адрес доставки указан, смешно, да не смешно. Пункт выдачи оказался на самой окраине города. Не подумала я про то, чтобы сменить доставку, не совсем разбираюсь я в этом.
Смирилась уже с местом где забирать коробку, но меня не покидала мысль, что все таки надо было ехать и покупать в магазине.
Приехала коробка пробитая, и когда менеджер вынес коробку, она развалилась у него в руках, и моя покупка оказалась на полу. Данную проблему мы решили, но я наверное теперь не скоро решусь заказывать что-то для себя.
Но, ситуация в наше время далеко не стабильная, большинство сетевых магазинов, выходят в маркетплейс. По всей видимости выхода нет, резко сократились продажи офлайн.
Остаются такие категоричные люди как я, которые готовы подождать и пойти снова за покупками в магазин. Я например так и делаю, решила совершить покупку.
Снова попала в неприятную ситуацию, если с адресом, это полностью моя вина. Но упаковка товара, полностью лежит на продавце и перевозчике.
Плюсы онлайн шопинга:
- Широкий выбор абсолютно любых товаров с любой точки мира.
- Удобный поиск любого товара на интернете площадках.
- Доставка любым удобным способом.
Минусы онлайн шопинга:
- Не всегда есть возможность померить и вернуть товар.
- Порой приходиться возвращать товар по причинам порчи, плохого качества и не того размера или цвета.
Плюсы офлайн шопинга:
- Любителям мерить и выбирать, тут бесспорно огромный плюс.
- Если срочно нужен новый гардероб, то офлайн шопинг в помощь. Не придется ждать.
- Также широкий ассортимент товаров и услуг.
Минусы офлайн шопинга:
- Самый большой минус, это уходит много времени на шопинг.
- Цена офлайн, чаще всего выше чем онлайн.
Подведем итог. Каждый человек индивидуален, одному подходит, а другому нет. Думаю тут стоит обязательно выбирать то, что по душе именно Вам!
А Вы какой шопинг предпочитаете? Как относитесь к ожиданию доставки? Каким маркетплейсом пользуетесь? Поделитесь, пожалуйста в комментариях