Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета".
Изменение конструкции, доработка, пожалуй, обычное дело при начальной стадии эксплуатации любого лайнера. Данный период обычно длится 1-3 года с момента ввода в эксплуатацию лайнера.
Дальнейшие доработки продолжаются, но уже не так часто, как в первые годы эксплуатации.
Многие работы, даже после доработки частенько остаются, как например осмотр кронштейнов приводов нижних створок ООШ (основная опора шасси) на самолете SSJ-100. Длинное название и, казалось бы, что-то очень сложное, но нет, сейчас все расскажу.
И так, работа достаточно простая, и занимает очень мало времени, конечно от этого важность ее ничуть не меньше как от замены колеса или тормоза.
Согласно данной работе, необходимо осмотреть зону в области центрального кронштейна на наличие повреждений, ослаблений, трещин и тд.
Самое интересное, что самолеты с заводскими номерами до 95038, то есть это лайнеры, которые были выпущены до 2013 год, имели немного другую конструкцию.
У данных самолетов на нижней створке ООШ, не было еще одного кронштейна, который появился после 2013 года, то есть спустя 2 года эксплуатации самолета.
С чем связано данное изменение в конструкции, ну вероятнее всего потребовался дополнительный кронштейн, который может воспринимать нагрузки, то есть перераспределить нагрузки не на два как было раньше, а уже на три кронштейна.
Ну и вероятнее всего, разработчикам было необходимо именно немного разгрузить центральный кронштейн, который как раз по данной работе и осматривается.
Получается, что осмотр как был, так и остался, даже после изменений в конструкции нижней створки ООШ. Единственно, я думаю, что все же была изменена периодичность данных осмотров, но проверить это к сожалению, не могу.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
#самолеты #полеты #авиация #россия #аэропорты #аэродромы #ssj-100 #летательный аппарат