Я начал свой проект без стартового капитала, поэтому поставил себе ближайшую цель в «1 000 долларов дивидендами в месяц» как более комфортную для моего сознания мишень. Это удобная, круглая цифра, за которой легко следить; но она не финальная. Имея семью из шести человек, желание путешествовать , и обеспечивать комфортный быт, вряд ли можно считать её достаточной, для того чтобы на ней остановиться.
После того как я достигну дивидендного пособия по безработице в 1000 долларов, моя стратегия не перестанет работать хуже или медленнее. Люди по-прежнему будут покупать товары и услуги лучших компаний, компании получать прибыль, а я свои дивиденды.
Я рассчитал, что до конца жизни смогу дойти до 100 000 долларов ежемесячных выплат. Чтобы обеспечить план, мне не нужно что-то менять. Мне достаточно продолжать свои регулярные действия, и тогда сегодняшние 70 долларов в месяц превратятся в 100 000. Мой доход постоянно ускоряется:
— Сейчас каждые 30 дней он добавляет $33 в год.
— Когда я достигну заявленной в названии канала цели, он будет нарастать на $150.
— А через 30 лет со старта он будет ежемесячно увеличиваться на $1200 годового дохода.
Чтобы получать больше денег, мне не нужно выходить на переработку, как это делают на обычной работе; я не обязан двигаться по карьерной лестнице; испытывать удачу; или увеличивать взносы. Двигатель уже запущен, и он ускоряет обороты.
100 тысяч долларов — это очень высокий доход. Я считаю, что большинство людей воспитаны так, что не верят, что могут заработать такие деньги. Но независимо от происхождения, способностей и местоположения, через дивидендные инвестиции это возможно, при условии, что вы ещё достаточно молоды и готовы трудиться.
Я не могу гарантировать, что другие, кто последуют стратегии DGI, точно получат ту же цифру. В конечном счёте суммы зависят от размера пополнений и дисциплины; но в любом случае участвовать в проекте, который даёт возможность при средней зарплате войти в 1% людей с самым большим регулярным доходом на планете звучит совсем неплохо. Согласно переписи США (https://www.census.gov/library/publications/2020/demo/p60-270.html), даже в их богатой стране не более 8% семей получают 100 000 долларов. И это в год, а не в месяц.
Меня радует ещё то, что моя прибыль идёт с дивидендов. Это значит, что я не коплю ради накопления, но могу в любой момент начать выводить и тратить деньги и всё равно продолжать богатеть.
Ставить цель на 50 лет вперёд звучит странно или даже дерзко. Я уже успел столкнуться с достаточным количеством спонтанных смертей среди людей которых знал, поэтому не обладаю самомнением подобно американскому писателю Уильяму Сарояну, который сказал: «Все должны умереть, но я всегда считал, что в моём случае будет сделано исключение».
И хотя я не могу быть уверенным в том, что увижу чек в 100 000, хотя бы потому что не могу гарантировать, что встану с кровати завтра, я должен сделать со своей стороны всё, чтобы до этого дойти. Если у Бога есть план, чтобы я прожил достаточно долго, я должен не мешать его замыслу. Это значит, что к своей смерти можно относиться как к бизнес-проекту. Поставить цифру, например, 80 лет, и стараться не упасть раньше. Это заставляет более ответственно следить за здоровьем, за временем и своими делами, даже когда тебе 30-ть.
В конечном счёте, если я не дойду до нужных сумм, моя система останется моей семье , что тоже не так уж плохо.