Найти в Дзене
БЛОГ НЕ БЛОГЕРА

Ниссан Титан это американский автомобиль, или японский. Давайте разбираться

Порой споры рождаются буквально на ровном месте и разгораются там, где этого совсем не ждешь. Так получилось и в этот раз, ведь я позволил себе назвать купленный недавно автомобиль "Ниссан Титан" американским пикапом. Первые раз двадцать я пытался индивидуально отвечать каждому, кто посчитал своим долгом меня поправить. Но в итоге быстро понял, что занятие это совершенно бесполезное и неблагодарное. Поэтому придется написать отдельный пост на данную тему, чтобы раз и навсегда поставить жирную точку в данном вопросе. Во-первых я не вижу тут особой проблемы. Мне вообще абсолютно все равно, японская она, китайская, аргентинская или американская. Есть автомобиль, обладающий определенными характеристиками. Я выбрал его именно по их совокупности, а не по причине страны происхождения. Но коли уж многим этот вопрос не дает покоя, давайте рассуждать логически. Есть торговая марка "Ниссан", которая действительно появилась в Японии и по сей день таковой является. И среди множества моделей автомо

Порой споры рождаются буквально на ровном месте и разгораются там, где этого совсем не ждешь. Так получилось и в этот раз, ведь я позволил себе назвать купленный недавно автомобиль "Ниссан Титан" американским пикапом.

Первые раз двадцать я пытался индивидуально отвечать каждому, кто посчитал своим долгом меня поправить. Но в итоге быстро понял, что занятие это совершенно бесполезное и неблагодарное.

Поэтому придется написать отдельный пост на данную тему, чтобы раз и навсегда поставить жирную точку в данном вопросе.

Ниссан Титан 2006 года. Типичный американский полноразмерный пикап от японского концерна "Ниссан"
Ниссан Титан 2006 года. Типичный американский полноразмерный пикап от японского концерна "Ниссан"

Во-первых я не вижу тут особой проблемы. Мне вообще абсолютно все равно, японская она, китайская, аргентинская или американская. Есть автомобиль, обладающий определенными характеристиками. Я выбрал его именно по их совокупности, а не по причине страны происхождения.

Но коли уж многим этот вопрос не дает покоя, давайте рассуждать логически.

Есть торговая марка "Ниссан", которая действительно появилась в Японии и по сей день таковой является. И среди множества моделей автомобилей выходящих с завода данного концерна есть "Титан", который был разработан для рынка США, и нигде в мире больше никогда не продавался.

Более того, над проектированием и разработкой модели работали не японские инженеры, а именно американские.

Машина действительно очень интересная, но к Японскому автопрому имеет крайне мало отношения
Машина действительно очень интересная, но к Японскому автопрому имеет крайне мало отношения

Руководил разработкой американский инженер Дайан Ален, а за дизайн отвечал Джованни Арроба. Производится Ниссан Титан на заводе в Кантоне, штат Миссисипи.

Эту информацию вы можете легко найти в сети, она находится в открытом доступе.
Просто красавец
Просто красавец

Приведу другой пример. Все вы знаете о существовании такого автомобиля, как Шевроле Нива. Не секрет, что концерт "Chevrolet" это Америка, но это вовсе не значит что "Шеви Нива" вдруг тоже стала американским авто, только из-за шильды на капоте.

Или среди вас есть те, кто считает иначе? Было бы очень интересно почитать комментарии, в которых Шеви Ниву приравняли бы к американским авто, но подобных споров я пока не встречал.

Или взять тот же Форд Фокус. История почти та же самая. Форд американская компания, но Форд Фокус, это автомобиль, разработанный европейскими инженерами для европейских стран.

Можно эту машину назвать американской? Думаю вряд ли.

Таким образом, повторюсь еще раз. Ниссан Титан — это абсолютно точно американский пикап, хоть и выпускается под японской торговой маркой. Вот и весь спор.

Есть те, кто идут еще дальше. Один комментатор начал иронизировать на тему того, что Айфоны производят в Китае, а значит это китайский телефон. Нет, это разные вещи.

Если бы айфон выпускался исключительно на китайский рынок, и при этом разрабатывался китайскими инженерами, тогда другой разговор. Это действительно был бы китайски телефон.

В общем, как-то так. Уж точно никак не ожидал, что столь малозначительная тема может вызвать резонанс, но это произошло. Я еще могу понять, когда некоторые пытаются доказать мне, что расход топлива у этого пикапа под 30 литров.

На днях сделаю видео, в котором покажу реальный расход топлива при езде в городском трафике и по трассе. Надеюсь и в этом вопросе получиться поставить точку.
На днях сделаю видео, в котором покажу реальный расход топлива при езде в городском трафике и по трассе. Надеюсь и в этом вопросе получиться поставить точку.

Ладно, простительно, ибо теоретики были, есть и будут всегда. Но тут-то, спор выеденного яйца не стоит.

Впрочем, я не имею ничего против, если кто то из вас по прежнему будет считать Ниссан Титан японским автомобилем. Это дело каждого, и я уважаю любую точку зрения.

Всем хороших выходных, удачи и больше доброты. Всех обнял.