По данным аналитического агенства США, в Facebook резко сокращается доля пользователей подросткового возраста. Конечно, можно сказать, что аудитория растет, а новых пользователей в стране демократии не рожают, но это просто рофл.
Если серьезно, то зумеры разлюбили Фейсбук, по данным из аналитики ясно, что за 2 года число подростков, которые пользуются социальной сетью сократилось на 19%. При этом аналитики делают неутешительный прогноз - к 2023 году, отток молодого населения Facebook составит более 45%. И к слову, это связано скорее всего одновременно с перегруженностью и скудностью социальной сети. Например, в Фейсбук вводят не популярные инструменты среды молодежи, делая упор больше в сторону бизнеса. Здесь вам и огромное количество связок компании со страницей, и возможности для создания полноценных статей, при этом полное отсутствие для создания коротких постов и «легких» страниц.
При чем тут Инстаграм, спросите вы? При том, что Цукерберг из-за этого вынужден развивать «Инсту» добавляя огромное количество различных инструментов, которые зачастую не пользуются особой популярностью. И снова многие нововведения рассчитаны на бизнес. В погоне за зумерами копируются возможности сторонних социальных сетей, как например Reels, но будущего за этим в инстаграме нет. Сейчас «инста» перегружена рекламными материалами, которые суют вам в ленту, а в погоне за трендом теряется основная идея социальной сети за которую ее все любят - фото. Вместо быстрого создания поста с изображением, нам подсовывают Рилс, в которые не каждый то и умеет.