Найти тему
Александр Горобец

Как решить проблему списывания?

Оглавление

Все мы хоть раз в жизни списывали. Даже отличники, которые выделяется на нашем фоне своими "знаниями", хотя бы разок "грешили". Но зачем это делать?

Странная система.

Почти всем детям с 1 класса твердят о том, чтобы они учились на одни 4 и 5. Ведь именно оценки показывают твои знания. На деле же они просто программируют ученика так, чтобы он любым способом получил эти оценки.

Естественно, что у него будут слабые стороны, а значит не в каждом предмете он будет преуспевать - и это нормально. Лучше он будет профи в каком-нибудь одном предмете, чем средником во всех.

Но многие родители этого, либо не понимают, либо не хотят понимать и прибегают к просто наиглупейшему методу заставления учиться на отлично: принцип кнута, то есть лишения компьютера, телефона, прогулок с друзьями и т.д.

Естественно, что никто не хочет решаться благ и ребенку приходится просто списывать.

К чему это может привести?

Самое опасное в этой ситуации - полное безразличие к знаниям. В одной из своих статей https://zen.yandex.ru/media/id/613b53348f31d65d547e012c/kak-shkola-lishaet-svobody-6155c82726a623242d45a174 я рассказывал про то, что преподаватели больше смотрят на внешний вид, чем на знания, поэтому списывать не так уж и сложно. К примеру могу привести себя, а именно 7 класс: я тогда АБСОЛЮТНО весь год списывал КАЖДЫЙ предмет! Почему? Потому что мои родители ясно намекнули, что с тройками мне лучше домой не приходить. Я тогда просто перестал что-либо учить, читать. Зачем? Я ведь и так получаю хорошие оценки.

Только такая система как раз таки и ведет к тому, что ты можешь просто перестать учиться.

-2

Как надо делать.

Нужно с самого начала понять, что ваш ребенок - это не робот, который способен все запомнить, а человек, которому свойственно просто перегореть от заучивания, да, именно заучивания, потому что только с таким подходом можно учиться на 4 и 5, и то на небольшой промежуток, так как потом просто станешь списывать абсолютно все. Нужно с 1 класса объяснить своему малышу, что нужно делать упор на то, что тебе нравится.

А что плохого в списывание?

Отвечу вопросом на вопрос: а что хорошего? Опять же, пример из моей школы: в 2020 году 9 выпускников из 11 класса закончили школу с золотой медалью, и только одна из них подтвердила это на ЕГЭ. Остальные написали его на 50-60 баллов, что является крайне средним уровнем.

Ученик настраивает себя решать проблемы не сам, а с помощью чего-либо, что в корне не верно.

Согласны ли вы с моим мнением?