Найти в Дзене
Арсений Корчига

Кейс по настройке таргетированной рекламы для магазина женской одежды.

Дано:
Магазин женской одежды в городе Королев , Московская область.
Магазин не новый, около 10.000 подписчиков.
Одежда собственного производства, акцент на натуральных материалах, разнообразных цветах.
Свой шоу рум.


Цель: Приведение подписчиков в профиль, ретаргет на своих подписчиков и старых клиентов, увеличение продаж.

Работу началм в начале августа, так как никаких конкретных запросов на рекламу конкретного продукта не было, начали с самых лучших моделей.

Выбрали 3 позиции , юбку, платье, сарафан.

Сделали макеты в динамике, и статике, с указанием цены и названием товара.(все макеты в папке гугл диска, прилагаю в конце статьи)

Первый запуск сделали на аудиторию широкую и по прямым интересам, гео г.Королев и максимальный радиус, пол женский, возраст не ограничен.

Прямые интересы это : женская одежда, юбки, платье, аксессуары итд.

Всегда начинаю свои тесты с таких аудиторий, я за то что бы давать максимальную возможность алгоритму фейсбука обучиться самому, если на то есть средства.

Моя задача лишь его подтолкнуть.

Бюджет на тестовый период 3 недели был 15.000 рублей.

Первый запуск показал себя не очень хорошо, клик был 20-30 рублей, не смотря на то, что ему дали обучиться достаточно долго, что то мешало и макеты не заходили.


Было решение изменить макет, не указывать цену, оставить только название товара.

Сразу же результат показал себя лучше, стоимость перехода снизилась до 15 рублей в среднем, увеличилась подписка, и запросы в директ, охотно отвечали люди на приветственное сообщение, а так же очень много переходов в вотсап в шапке профиля, по запросу у клиента информации о заявках в вотсап, он ответил что сильно увеличилось количество обращений.


-2

Далее я решил подкорректировать аудитории, оставив при этом суть макетов, которые сработали, я немного сузил аудитории по возрасту и в прямых интересах добавил еще "интересы".
Ранее аудитории были 1.200.000-1.300.000
Догадка была в том, что бюджета все равно недостаточно,что бы охватить такую аудиторию,хоть и товар довольно широкого потребления среди женщин.
После модернизации аудиторий , они стали по 700-800 тыс.чел.

Плюс к этому , макеты мы поменяли , так как на летнюю коллекцию шли большие скидки, и все распродавали к осени.Данная акция тоже дала хороший толчок.

Клик снизился до 7-8 рублей, заказы шли через директ и вотсап, шла подписка, и в общем реакции на рекламу.

Решили оставить эту кампанию пока работает.

Далее клиент принял решение приостановить кампанию, так как 1 сентября, осень, и летний товар уже мало кого интересовал.


Начали готовить товар к осеннему сезону. Фишка этого магазина, красивые шапки на осень и зиму, и клиент очень хотел их запустить.

Мы подготовили материалы, макеты, и я запустил на ту связку что у нас сработала.

Так же был срок всего лишь 3 дня, потому что цена на шапки повышалась, я боялся что за такое время реклама даже не оптимизируется.

Такого результата я не ожидал, клик в районе 4-5 рублей, подписки, реакции, запросы, все на высоте.

Такие сообщения от клиента:

-3

-4

-5

2 дня шла реклама, мы приостановили, затем запустили снова на новую цену, и снова остановили.


Затем был перерыв неделя, и сейчас запустили по такой же схеме на джемпера, результат сразу же показал себя круто, будем смотреть дальше, но пока схема дает результат , будем работать.

Хотелось бы конечно вложить больше бюджета и максимально разогнать рекламу, посмотреть что получится, но у клиента ограничено количество товара, и не успевает пополнять. Разве это не лучшая похвала что может быть для таргетолога?)

Макеты: https://drive.google.com/drive/folders/1axMgIXBdAqtJwR8TckRRaft5ksYQ5uo2?usp=sharing


Цифры заработка и заказов клиента не привожу, не афиширует такую информацию.

Таргетолог: @targetsenya (инстаграм и телеграм всегда на связи)

Профиль клиента могу скинуть по запросу и с его согласия.