Моя внучка учится в 9-м классе, а последнюю поделку в школу ей делала мама, а всё потому, что у неё не остаётся времени ни на что, кроме уроков.
Ей не сложно её сделать, ей просто некогда даже в сторону глянуть, о каких там поделках ещё думать, тут хоть бы уроки успеть выучить.
И вот, совсем недавно, президент поручил Роспотребнадзору и Мин.просвещению уменьшить число контрольных и проверочных работ в школе.
Простыми словами, такие меры необходимы, чтобы проще мониторить качество образования.
Документ также рекомендует учителям отказаться от проведения контрольных работ на первом и последнем уроках и снизить нагрузку на детей.
Я по своей внучке вижу, что нагрузки у школьников запредельные.
Каждый день приходит из школы очень усталая, ей просто хочется хотя бы немножко просто полежать, хотя бы полчаса и потом делать уроки, но её тут же "вырубает", хотя в обычный день, свободный от учёбы, она никогда не уснёт днём.
Но спать нельзя- уроков очень много учить, а уже вечер.
В школе она каждый день с 8-ми утра и до 17-00.
После уроков дополнительные занятия каждый день.
Так что уроки детям приходится учить до поздней ночи.
Взять даже моих детей, когда они учились в школе, да у них столько было свободного времени, что они могли посещать за день несколько секций или кружков.
А сейчас только уроки и уроки...
Дети перегружены выше головы, через них столько информации проходит, в пору "свихнуться".
Из-за сегодняшней школьной программы у детей нет отдыха, а ведь они должны после напряжённого учебного дня отдохнуть, в идеале, погулять на свежем воздухе.
А у них нет этого времени, потому что их ожидает куча невыученных уроков на завтра.
Так что всё время посвящено только учёбе.
Времени не остаётся ни на что.
Сейчас уже с начальной школы загружают детей проектами, презентациями, зачем это???
Наверное, я что- то не понимаю?
Или им мало нагрузок на детей, так ещё и родителей подключают в этот процесс.
Понятно же, что сами дети с этим не справятся.
Сейчас в школах намеренно делается упор на вовлечение взрослых.
Да и сами родители младшеклассников иной раз из современных учебников не поймут, что от них хотят, не могут понять суть заданий.
Что это за задания, что взрослые с ВО его не понимают.
Да и самих учителей поставили в такие условия, что на уроке дают коротко материал, а уже разбираться с ним и отрабатывать- дома.
А ведь, когда наши дети учились, вообще, никто проблем не испытывал с пониманием задания- всё чётко и по существу, без двоякой трактовки.
А сейчас объём подачи бесполезного материала просто зашкаливает.
Это неимоверное количество контрольных, самостоятельных, проверочных, диктантов, тестов...
У детей постоянный стресс.
Реально, сейчас школьники так "впахивают", что у большинства уже отвращение к этой учёбе, да и у родителей школа вызывает часто негативные эмоции.
Почему ребёнок в старшем классе не может выбрать профильные предметы и делать уклон на них, так как в будущем именно эти предметы ему пригодятся при поступлении в ВУЗ. Почему бы в школе не проводить тестирование на профориентацию и определять направление обучения каждого ребёнка индивидуально.
Кто согласен со мной, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал, делитесь своим мнением в комментариях.
Тишины хочу, тишины... Как сосед принял меня за "шуманоида"
Ну и что из того, что продукты по акциям, никто же не заставляет нас их брать