Найти тему
Это моя жизнь

Президент уменьшил число контрольных для школьников, а станет ли от этого легче детям?

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Моя внучка учится в 9-м классе, а последнюю поделку в школу ей делала мама, а всё потому, что у неё не остаётся времени ни на что, кроме уроков.

Ей не сложно её сделать, ей просто некогда даже в сторону глянуть, о каких там поделках ещё думать, тут хоть бы уроки успеть выучить.

И вот, совсем недавно, президент поручил Роспотребнадзору и Мин.просвещению уменьшить число контрольных и проверочных работ в школе.

Простыми словами, такие меры необходимы, чтобы проще мониторить качество образования.

Документ также рекомендует учителям отказаться от проведения контрольных работ на первом и последнем уроках и снизить нагрузку на детей.

Я по своей внучке вижу, что нагрузки у школьников запредельные.

Каждый день приходит из школы очень усталая, ей просто хочется хотя бы немножко просто полежать, хотя бы полчаса и потом делать уроки, но её тут же "вырубает", хотя в обычный день, свободный от учёбы, она никогда не уснёт днём.

Но спать нельзя- уроков очень много учить, а уже вечер.

В школе она каждый день с 8-ми утра и до 17-00.

После уроков дополнительные занятия каждый день.

Так что уроки детям приходится учить до поздней ночи.

Взять даже моих детей, когда они учились в школе, да у них столько было свободного времени, что они могли посещать за день несколько секций или кружков.

А сейчас только уроки и уроки...

Дети перегружены выше головы, через них столько информации проходит, в пору "свихнуться".

Из-за сегодняшней школьной программы у детей нет отдыха, а ведь они должны после напряжённого учебного дня отдохнуть, в идеале, погулять на свежем воздухе.

А у них нет этого времени, потому что их ожидает куча невыученных уроков на завтра.

Так что всё время посвящено только учёбе.

Времени не остаётся ни на что.

Сейчас уже с начальной школы загружают детей проектами, презентациями, зачем это???

Наверное, я что- то не понимаю?

Или им мало нагрузок на детей, так ещё и родителей подключают в этот процесс.

Понятно же, что сами дети с этим не справятся.

Сейчас в школах намеренно делается упор на вовлечение взрослых.

Да и сами родители младшеклассников иной раз из современных учебников не поймут, что от них хотят, не могут понять суть заданий.

Что это за задания, что взрослые с ВО его не понимают.

Да и самих учителей поставили в такие условия, что на уроке дают коротко материал, а уже разбираться с ним и отрабатывать- дома.

А ведь, когда наши дети учились, вообще, никто проблем не испытывал с пониманием задания- всё чётко и по существу, без двоякой трактовки.

А сейчас объём подачи бесполезного материала просто зашкаливает.

Это неимоверное количество контрольных, самостоятельных, проверочных, диктантов, тестов...

У детей постоянный стресс.

Реально, сейчас школьники так "впахивают", что у большинства уже отвращение к этой учёбе, да и у родителей школа вызывает часто негативные эмоции.

Почему ребёнок в старшем классе не может выбрать профильные предметы и делать уклон на них, так как в будущем именно эти предметы ему пригодятся при поступлении в ВУЗ. Почему бы в школе не проводить тестирование на профориентацию и определять направление обучения каждого ребёнка индивидуально.

Кто согласен со мной, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал, делитесь своим мнением в комментариях.

Тишины хочу, тишины... Как сосед принял меня за "шуманоида"

Ну и что из того, что продукты по акциям, никто же не заставляет нас их брать