Найти в Дзене
полина иголкина

Отдыхательное

Я не пьющая, я - ранимая(с). Поняла наконец, зачем на самом деле в банных номерах стоят кровати. А начиналось то как все хорошо. - Девочки, возьмите что-нибудь легкого к чаю и фрукты, - брякнул в закрытый чат позывной общий. Далеко не раз в год я с подругами хожу в баню. Компания у нас - петелька-крючочек, волосок к волоску, все на ЗОЖе, особенно в пост. Не пьем, не курим - ну так совпало. Соберёмся вместе - вообще мироточим, ещё чуть-чуть и воду в вино превращать начнем, бегая по ней же. А тут, прощёное воскресенье, грехи смыть, обнулиться - святое дело. Съехались. Номер эклектичный, а-ля "поселковый гламур". По стенам расписные петухи и куры - мощный флешбек в ауру моего детского сада. В углу стилизованный плетень и подсолнухи. Вот-вот из-за угла выскочит Н.Королева или, не дай бог, муж ее. Но стол большой. Разложились лёгким к чаю и фруктами. Куры с гриля, пироги с семгой, торт "безе-орехи-сгущенка", морожное, котлетки. Где-то с краю сиротливо притулились яблочки и мандарины - чт

Я не пьющая, я - ранимая(с).

Поняла наконец, зачем на самом деле в банных номерах стоят кровати.

А начиналось то как все хорошо.

- Девочки, возьмите что-нибудь легкого к чаю и фрукты, - брякнул в закрытый чат позывной общий.

Далеко не раз в год я с подругами хожу в баню. Компания у нас - петелька-крючочек, волосок к волоску, все на ЗОЖе, особенно в пост. Не пьем, не курим - ну так совпало. Соберёмся вместе - вообще мироточим, ещё чуть-чуть и воду в вино превращать начнем, бегая по ней же.

А тут, прощёное воскресенье, грехи смыть, обнулиться - святое дело.

Съехались. Номер эклектичный, а-ля "поселковый гламур". По стенам расписные петухи и куры - мощный флешбек в ауру моего детского сада.

В углу стилизованный плетень и подсолнухи. Вот-вот из-за угла выскочит Н.Королева или, не дай бог, муж ее.

Но стол большой.

Разложились лёгким к чаю и фруктами. Куры с гриля, пироги с семгой, торт "безе-орехи-сгущенка", морожное, котлетки. Где-то с краю сиротливо притулились яблочки и мандарины - чтобы напомнить собравшимся, что они сидят не только за столом, но и на диете.

Заморили червячка, тот икнул и ушел в кому. Дальше - парилка, потому что полезно и приятный цвет лица, уплочено - извольте. Потели тоже на все деньги, с размахом русской души, не вникая в геном. Где-то все время маячил обморок - за здоровье не грех и убиться.

На выходе посмотрела на себе в зеркало, поправила съехавшую банную буденновку. Кибальчиш был уже не торт.

В бассейн ныряли бомбочкой. Не предполагала, что удариться грудями о водную гладь - это так больно, вообще не подозревала на себе столько грудей. И что достичь дна можно в буквальном смысле.

Вернулась за стол, повторила упражнение.

Где-то на четвертой итерации цикла задумалась о смысле жизни. На пятой стало понятно - панночка померла. Точнее, ещё чуть-чуть и вот-вот.

Тут-то я про кровать и вспомнила, и даже до нее дошла, но лечь не решилась. Там такая сексуальная энергетика, что меня бы разорвало на сто сорок трясущихся Полин Иголкиных. А после стола это было бы не эстетично. И пятна неизвестной этимологии тоже как-то смутили.

Наконец три часа целебных медитаций закончились, и мы засобиралась домой. В пакетах на обратную дорогу было продуктов больше, чем в самом начале. Как? Не знаю.

Но главный принцип любых отечественных застолий был соблюдён - лёгкого перекуса осталось ещё на три дня плотных обедов.

Дома опала на горизонтальную поверхность с ощущением, что по мне проехал каток, а завтра - понедельник.

Очень понравилось, ещё пойду.