Найти тему
Между строк

Сравнила почерк детей при Советском союзе и сейчас. Выводы делайте сами

Приветствую! Как уже знают мои постоянные читатели, я работаю в школе и мне по роду своей деятельности приходится проверять тетради учеников.

Иногда приходится проверять такие тетради, в которых я ничего не могу разобрать. Дети пишут, как курица лапой. И это старшие классы, где почерк должен быть выработанный, красивый, уверенный.

А что вижу я? У 90% детей каракули, которые просто нечитаемы. Я иногда злюсь. Пока разберешь какое-то слово, уже забываешь о чем читала! Поэтому так и пишу: "Не понимаю твой почерк!" или "Работай над почерком!", "Купи прописи!"

Что тут скажешь? Тут вина детей не на 100%. Виновата в том числе и система образования. Куда подевался предмет Чистописание. Почему в современных школах его отменили?

-2

Почему раньше почерк был, так сказать произведением искусства? Его основной функцией было развитие мелкой моторики, что оказывает влияние на работу головного мозга.

В связи с вышесказанным напрашивается мысль, что чистописание убрали для того, чтобы вырастить поколение недумающих людей. Людей, не способных к анализу. Таких, которыми будет проще управлять.

А помните, как раньше писали? Писали пером и чернилами. Наверняка, сам процесс написания был торжественным, значимым. Сегодня все упростили заменив перо на шариковую ручку. Также и сам процесс письма пером отличается от способа писания ручкой, на которую нужно надавливать.

-3

А теперь сравните, как писал человек еще в прошлом столетии, и как пишут наши дети сегодня. Не правда ли, разница огромная?

Подведем итоги. Раньше ребенка воспитывали творцом, созидателем чего-то прекрасного. Современная школа растит потребителя, которому не нужно развивать мелкую моторику рук и творческое мышление, ведь он - потребитель готовой продукции.

А задумывались ли вы над этой проблемой нашего общества? Что вы скажете по этому поводу?