Пандемия показала то, что оффлайн рынок слишком перенасыщен, а готовность перейти в этап технологического прогресса на нуле.
Многие ниши физического бизнеса уже заняты, зайти без огромных вложений и связей невозможно. И да, я говорю о нормальном бизнесе, а не про стандартную кофейню, коих миллионы на каждом шагу.
Основные нюансы, на которые нужно целиться, это на западные тенденции, так как в России все доходит с огромным запозданием,
Смотрите, сегодня все движутся в онлайн. Willdberries и Ozon уничтожили офлайн магазины одежды, доставка еды и продуктов обесценивает рестораны и супермаркеты.
Крупные бизнесмены создают зоны коворкинга, понимая, что удобное пространство для удаленной работы - это будущее, нежели душный офис.
Я убедился в том, что рынок переходит полностью на удаленку . когда увидел людей лет 60-ти, работающих онлайн на своими проектами, сидя на скамейке в парке.
Пандемия лишь подталкивает к переходу в режим онлайна и скорее всего в скором времени начнется новая волна вируса и нас опять закроют на неопределенный срок