Найти в Дзене
Зергус

Epic Fantasy / Эпическая Фантазия. 4 группа на боссов.

Доброе время суток уважаемый читатель! В этой публикации хочу поделится с тобой своим мнением касающемся создания 4 группы для мирового босса и босса гильдии.

Выбрав для себя три группы для прохождения основных активностей приходиться задаваться вопросом: «Какую группу сделать дополнительной для морового босса и Рейда гильдии?», поэтому учитывая что разброс в SR и SSR героях может быть слишком велик, рассматривать буду героев редкости R, получить которых не составляет особых проблем.

Примечание: Рассматривать буду героев 1 уровня с 1 уровнем сферы которых можно поместить в 4 группу.

Для начала стоит упомянут героя Свинья Летучая Мышь (Свет) – ведь даже не прикаченный герой дает бафф Иммунитет для каждого члена своей группы на первых 2 хода. Это может быть полезно, правда учитывая что в первые ходы босс может ударить не ту группу в которой находится герой, данный эффект не так интересен, поэтому на прохождение сильнее влияет возможность вторым навыком увеличить длительность баффов на 1 ход. Например данный эффект будет отлично сочетаться с эффектом от второго навыка Вако Мага (Тьмы) который вешает на всех союзников бафф Контратака. Но тут есть минус, если герои в группе совершенно не прокачаны смысла от контратаки особо нет, ведь она наносит только 75% урона от первого навыка, при этом комбинация этих 2-х героев может сильно увеличить урон от двух хорошо прокаченных герое в 4 группе. Так же следует помнить, что увеличить можно эффект любого баффа, поэтому при составлении дополнительной группы герой Свинья Летучая Мышь (Свет) может сыграть неплохую роль в выживаемости, если продлятся будут такие баффы как: Повышение защиты, Иммунитет, Страж, Непобедимость, Защита духа.

В 4 группу может хорошо вписаться Рибель Маг (Свет), благодаря возможности воскресить одного из союзников и тем что атакой первым навыком неплохо ускоряется. Даже отвратительно одетая группа с его участием с большой вероятностью продержится немного дольше, в связи с чем, он будет неплохим сапортом для 4 группы в самом начале.

Как сапорта для 4 группы так же подойдёт Скелет-Волшебник (Тьма), благодаря своей пассивной возможности увеличивать DEF за лечение, он хорошо проявит себя когда герои уже имеют неплохие бонусы по параметрам от вещей и комплектов.

В связи с тем что в R редкости нет массового лечения, стоит упомянуть Вако Мага (Земля), он является лучшим сапортом R для группы, он отлично поможет 4 группе своим баффом Щита и возможностью снять дебаффы для каждого героя в группе.

Но главное для 4 группы, это кончено же помощь 3 группе. В этом плане среди героев R редкости больше всех выделяются Эльф-рыцарь (Свет) и Эльф-рыцарь (Земля), благодаря их возможностям уменьшения урона и скорости атаки босса.

Как дебаффера стоит упомянуть Мирмидонского Волшебника (Огонь), который в случае нанесения героем из группы критического удара по боссу, может понизить DEF босса суммарно на 20%, к сожалению раскрыться на начальных этапах игры герой не успевает и подходит скорее для более позднего этапа.

Самым лучшим танком для 4 группы станет Мурлок-Воин (Вода), причины крайне просты, у него всегда есть дополнительные 15% DEF, а во время своего хода он восстанавливает свое здоровье на 15%. Альтернативой ему может быть Скелет-Гладиатор (Вода) который увеличивает свой DEF в зависимости от потерянного здоровья.

Не прокачанные дилеры R редкости для 4 группы не нужны совершенно, урона они нанести не успеют, а эффектов которые помогут увеличь полезность 3 группы у них нет.

Пример 4 группы:

Вако Маг (Земля) + Рибель Маг (Свет) + Эльф-рыцарь (Свет) +Эльф-рыцарь (Земля) + Мурлок-Воин (Вода).

Или

Герой с навыком лидера DEF 20% + Вако Маг (Земля) + Эльф-рыцарь (Свет) +Эльф-рыцарь (Земля) + Мурлок-Воин (Вода).

Дополнительная информация:

Навык лидера в битве с боссом, несмотря на присутствие нескольких групп, распространяется только на группу в которой находится «Лидер».

Эффекты от пассивных навыков героев, распространяются только на босса и\или героев находящихся с обладателем навыка в одной группе.

Наглядный пример:

7 из 10 героев проходивших мирового босса являются редкости R. сражение через автобой.
7 из 10 героев проходивших мирового босса являются редкости R. сражение через автобой.

9 героев из 10 редкости SR и SSR, сражение через автобой.
9 героев из 10 редкости SR и SSR, сражение через автобой.

Данными скринами хотел показать насколько 4 группа может решать в автобое. 1 скрин это 2-ой бой с боссом, из хорошо подобранных групп, 2 скрин это доширак из героев SSR и SR выпавших с начала игры. Скринами ниже вторые группы в обоих прохождениях.

-4
-5

Что я этим хочу сказать? А все то же что и раньше, правильный подбор группы героев R редкости будет себя показывать лучше чем рендомная сборная солянка из SR и SSR.

Возможно вы скажете: "Да ты дурачёк, зачем ты делал такие группы!"

На это я могу сказать только одно, изначально составы были сделаны под "рейд гильдии". Скрины тех же групп автобоем.

-6
-7
-8
-9

Спасибо за прочтение, надеюсь вам это было полезно, или хотя бы интересно.