Найти тему

Г. Греф и его образовательные "проекты". Какое будущее они готовят нашим детям?

Сила любого государства заключается не только в мощной боеспособной армии, но в системе качественного образования.

А в современном мире, где технический прогресс летит вперед с космической скоростью, система образования, по сути, определяет, останется ли то или иное государство на карте мира или исчезнет.

Давно уже набила оскомину горькая правда о том, что уровень нынешнего российского образования по сравнению с советским упал, однако его падение было не стихийным процессом, а отчасти управляемой деградацией ради получения большой выгоды.

Какая же это выгода? - спросите вы меня.

Попробуем разобраться в этом вместе, мои уважаемые читатели.

Итак, советское государство полностью держало в своих руках систему образования. Был госзаказ на специалистов, которые потом смогут строить ракеты, корабли, дома, воспитывать и лечить людей и прочее.

После 1991 года государство ослабло, и власть в свои руки с помощью "прихватизации" госсобственности и полное подчинение финансового сектора взяли либералы западного толка, которые, по сути дела, являлись себя вассалами этих стран (вернее, вассалами западных олигархических кланов).

Именно эти люди решили подчинить себя систему образования настолько, чтобы управлять ею. То есть те самые олигархические кланы становились заказчиками у системы образования в нашей стране, фактически отстраняя государство.

Помнится, когда англичане подчинили себе Индию, сделав из нее колонию, они строили школы. Но только это были школы для избранных. Образованием дикарей-туземцев эти господа не занимались.

То же самое произошло в России. Была поставлена задача опустить всю традиционную образовательную школу на "дно", чтобы потом создать на ее обломках два типа образования: для элиты и для всех остальных.

Все эти идеи нашли свое воплощение в проектах "Образование-2030", "Учитель для России", проектах московских электронных школ, СберКлассов, СберУниверситетов и прочее.

Г. Греф выступал пламенным сторонником всех этих проектов, активно их продвигая на уровне правительства и региональных властей. По сути, он просто выполнял заказ глобальных корпорацией - своих начальников.

И здесь четко начинало вырисовываться то cтpaшнoе образовательное будущее, которое ждало нашу страну.

Итак, ведущую роль в обучении получает искусственный интеллект, с его помощью учим "массу", образование упрощается донельзя, становится игрой, учебные тексты изымаются, общение с учителем сводится к минимуму, кругом дистанционка и сплошная цифровизация, а еще система жесткого тестирования. Решил ИИ, что ребенку лучше быть сварщиком. Все. Он теперь сварщик на всю жизнь.

Наиболее способные дети отбираются в группы для дальнейшего качественного очного обучения. Но их судьбу тоже решает ИИ. К тому же это обучение очень дорогое.

Поэтому таким детям предполагалось выдавать особые "образовательные кредиты". О них говорил Дмитрий Песков (не пресс-секретарь, а один из сподвижников Г.О. Грефа):

"Корпорации нуждаются в механизме долгосрочной лояльности студента. Допустим, образование стоит 60 тыс. евро. Первые 10 тыс. за студента оплачивает государство, остальные 50 тыс. вносит компания и говорит сотруднику: "Ты должен мне вернуть 50 тыс. за тридцать лет, это 1,6 тыс. в год. Если ты работаешь у меня, платишь 500 евро в год, если уходишь, изволь выплатить кредит полностью"

Вот тут вся правда и открывается!

Наши дети становятся "крепостными"!

Все просто: одни крепостные работают на самых простых должностях, потому что получили дешевое дистанционное образование, а другие получают-таки заветное высшее образование, но работают всю жизнь на тех, кто дал им денег на него! И по-другому никак!

Вот такой вот страшный мир будущего.

Д. Оруэлл отдыхает!

Новый образ образования. Источник Яндекс.Картинки
Новый образ образования. Источник Яндекс.Картинки

К слову сказать, внедряются "проeкты" Грефа, несмотря на его усилия и огромные финансы, с трудом, вызывая сопротивление не только со стороны профессионального преподавательского сообщества, но даже со стороны простых студентов.

Например, в 2018 году на базе Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) на острове Русский проходил интенсив "Остров 10.20" (организатором стал "Университет Национальной технологической инициативы" (НТИ)) Здесь ИИ определил для каждого студента свою образовательную траекторию, студенты были поделены на группы, и если кто-то из них шел на лекцию "не по траектории", то такому человеку вручалась "красная карточка", а у всей его группы снижался рейтинг.

Первоначально предполагалось таких студентов сразу удалять с острова, но это вызвало протесты с их стороны, поэтому от этой идеи отказались.

К слову сказать, ныне известная и разыскиваемая сподвижница Грефа г-жа М. Ракова как раз была замминистра образования и занималась цифровизацией и внедрение дистанционных технологий.

К счастью, в ее дверь постучались компетентные службы. Она им не открыла и исчезла как кoлдyнья из cтpaшной сказки будущего, которую так долго стремилась устроить нашим детям.

Хорошо бы, если бы компетентные органы забрали бы с собой всю команду "великого и yжacного" реформатора образования Германа Оскаровича. Тогда бы его "проeкты" хотя бы на время затухли.

А какой выход из этой ситуации? - спросите меня вы, мои уважаемые читатели.

Да только один. Национализация системы образования. Возвращение государству права управлять ей. Полностью и бесповоротно.

Но для этого само государство должно вернуть себе утраченное: полный контроль за финансами через нaциoнaлизацию Цeнтрoбaнка (а то он, сердечный, указания МВФ выполняет, а не "родного" правительства), возвращение в Кoнcтитуцию права России на государственную идeолoгию (пока она запрещена согласно ст. 13), отказ о принципа пpиоpитета международного права над российским (ст. Конституции 15, п.4), деофшоризацию национальных ресурсов и т.д.

А вы что думаете по этому поводу, мои уважаемые читатели?