Найти тему

Что надо знать для успешной маркетинговой программы

Создание успешной маркетинговой программы, которая стимулирует генерацию лидов, представляет собой смесь правильных ингредиентов. Используйте больше одного, и ваши старания могут потерпеть неудачу. Вот что вам надо знать для успешной маркетинговой программы, которая обеспечивает результаты, генерирующие спрос.

1. Целевое направление бизнеса: Успешные менеджеры по генерации спроса создают правильное сочетание спроса, ориентируясь на каждое направление бизнеса, чтобы их команды продаж были довольны. Попробуйте сегментировать своих клиентов по размеру и создать маркетинговые стратегии, которые соответствуют каждому сегменту.

2. Целевая роль: Рассмотрите различные роли, которые занимают люди, на которых вы ориентируетесь. Являются ли они руководителями по маркетингу, менеджерами по продажам, практиками маркетинга или корпоративными должностными лицами? Избегайте отчуждения ваших потенциальных клиентов, соответствующим образом адаптируя свои маркетинговые стратегии.

3. Типы программ: Когда дело доходит до маркетинговых программ, вы должны смешать их, чтобы убедиться, что вы достигнете их на своем целевом рынке. Даже если вы любите создавать вебинары, и они, приносят большой доход, наверняка есть и другие люди, которых можно охватить, распространяя медийную рекламу, прямую почтовую рассылку и прочее - так что смешайте это!

4. Типы предложений: Точно так же умные маркетологи знают, что нужно варьировать свои предложения, чтобы привлечь разную аудиторию и не стать скучными. Это не означает, что вы должны создавать новые предложения для каждой маркетинговой программы, которую вы запускаете. Ключ в том, чтобы высказывать свои предложения для разных целевых демографических групп, чтобы никто не устал от одной и той же старой вещи.

5. Время: Если вы работаете над ежеквартальным бюджетированием и циклами планирования, у вас может возникнуть соблазн управлять всеми лидами в последние несколько дней этого цикла, чтобы быть уверенным в достижении ваших целей. Однако этот подход не создает устойчивого потока лидов для вашей команды продаж, поэтому обеспечение последовательного потока маркетинговых инициатив имеет решающее значение.

6. Условия выставления счетов: Чтобы банковский счет был разумным, многие менеджеры по генерации спроса должны согласовывать условия оплаты вместе с ценой. Поэтому важно работать с поставщиками, которые гибки с условиями оплаты при создании комплекса маркетинговых программ.

7. Категории: В зависимости от своей цели, маркетинговая программа может быть направлена на создание новых потенциальных клиентов, развитие существующих или дополнительная перепродажа текущим клиентам. Успешная кампания смешивает элементы вместе, которые максимизируют все эти категории целевых клиентов.

8. Длинный хвост: Продолжается ли ваша программа еще долго после того, как клиенты перестали платить за нее (например, публикация вебинара, который вы создали, на своем веб-сайте)? Эти программы имеют эффект длинного хвоста и должны учитываться при расчете стоимости программы.

9. Время до получения дохода: Менеджеры по интеллектуальному поколению спроса создают смесь, наполненную быстрыми движителями и медленными лидами, чтобы их команда продаж получала постоянный поток возможностей. Например, лиды, приобретенные через виртуальные события или социальные сети, могут занять много времени, чтобы стать реальными возможностями. Но лиды, собранные из живой демонстрации или кампании тест-драйва, могут стать возможностями очень быстро.

В следующий раз, когда вы начнете планировать новую маркетинговую программу, воспользуетесь этим и проверьте каждый шаг, чтобы приготовить маркетинговую программу, создающую спрос.