Статья, которую я собираюсь отрендерить, посвящена «Лидерам России» - название рассматриваемой статьи. «Ъ» выяснил, работает ли «Лидеры России» социальным лифтом. Он отражает основную идею текста, который должен рассказать о конкурсе и понять, как он работает как социальный лифт.
Статья основана на образце «Descriptive».
Описание упорядочено от общей информации до деталей и логически может быть разделено на 4 части:
В первой части автор приводит информацию о конкурсе: «был запущен в 2017 году по инициативе администрации президента» и «Главная цель конкурса - найти самых перспективных и талантливых управленцев со всей страны».
Далее автор обозначает, что вам нужно, чтобы стать участником: вы должны соблюдать возрастные условия, а обозначены такие организационные вопросы, как регистрация, отборочный тур, полуфинал - это 300 человек и всего их 100 финалистов.
В третьей смысловой части автор указывает спонсоров и организаторов, таких как Ростатом, Роскосмос, а также наставников конкурса, таких как губернаторы, вице-премьеры и главы администрации.
Наконец, мы получаем информацию о важности конкурса. Это заключается в том, что мы всколыхнули эту тему. Многие регионы, органы исполнительной власти и даже частные компании стали уделять больше внимания конкурсам, тендерным процедурам и поисковым талантам.
Собственно, намерение автора - донести до нас информацию о конкурсе, рассказать о его структуре и значении, осветить эту тему в прессе.
Честно говоря, у меня нет собственного жизненного опыта в этой проблеме. Когда-то я слышал об этом конкурсе по телевидению, не больше.
Таким образом, я не могу согласиться или не согласиться с автором относительно того, является ли конкурс действительно социальным подъемом, поскольку не было приведено реальных практических примеров.