- Как хорошо сегодня здесь! Осенью уже пахнет, а вечер такой летний-летний.
Аня сидела на подоконнике, замотавшись простыней, и пила чай с сахаром и лимоном. Артур подошел ближе и поцеловав в плечо, принялся гладить ее длинные, тёмные волосы.
Вы читаете повесть "Выкройка"
- А мне кажется здесь хорошо только когда ты приходишь. Без тебя уныло. – сказал он и обнял Аню.
- Ну еще бы. Нечего было продавать квартиру раньше времени. Жил бы сейчас не в домике в лесу, а в центре города.
- Что толку? Город наш ненамного оживлённей этого леса.
После продажи своей квартиры Артур арендовал домик на базе отдыха, которая принадлежала другу отца. Тот назначил символическую сумму за аренду и выделил Артуру самый дальний коттедж, одни из окон которого выходили прямиком на сосновый бор, а другие перекрывались декоративными елями, посаженными на участке. В одиночку находиться в доме было скучновато, зато для тайных встреч с Аней – идеальный вариант, хоть вся эта таинственность его уже порядком утомила.
- Ты еще не говорила с ними? – аккуратно спросил он, проведя пальцем от плеча до кисти Ани.
Она вздохнула. Артур все чаще и чаще задавал вопросы о дальнейших планах и выражал недовольство тем, что Аня никак не соглашается раскрыть их роман. Его семья будет только рада такой новости. К Ане хорошо относятся абсолютно все. С Мариной они и вовсе теперь часто работают вместе, чего она ждет? Чего боится?
- Нет пока. – она ответила и снова уставилась в окно, словно этот вопрос не касался их совместного будущего.
- А когда поговоришь? Я давно готов познакомиться, наладить отношения сразу. Все-таки я все равно что вторым отцом для них буду. – он очень деликатно говорил на эту тему, боясь задеть чувства Ани или ляпнуть что-нибудь не то. Ситуация тонкая, важно быть осторожным.
- Артур, они не так давно пережили все стрессы от переезда. С Максом только все наладилось. Я не хочу нарушать сейчас их покой. Пойми меня, пожалуйста!
Он вздохнул и пожал плечами.
- Понимаю. Но в декабре я уже поеду в Москву, решать вопрос с помещением под контору. В январе хотел с вами поехать в отпуск куда-нибудь, потом, боюсь у меня долго не будет на это времени.
Аня молчала и улыбалась. Она боялась сказать ему, что никуда не поедет в январе. Ее грызла совесть, ведь из-за нее детям придется переезжать второй раз за год. Макс только освоился, ему все нравится. Он снова пошел на курсы программирования. Вадик отлично учится, ходит в шахматный кружок. Оба они рады, что папа много времени проводит с ними. Да что там, он практически у них живет. Об этом, Артур, разумеется, тоже еще ничего не знает. Она многое не договаривала, боясь разрушить идиллию, но чувствовала, что завралась.
- До декабря почти три месяца. Всё успеется! – Аня спрыгнула с подоконника, и обняв Артура попросила отвезти ее домой.
- Только половина девятого. Уже? – расстроенным голосом спросил он.
- Уроки надо проверить! – она надула губы, как ребенок, а затем поцеловала его.
***
В начале десятого она вошла домой. Телевизор громко работал и демонстрировал какой-то фильм, только неясно кому. Егор уснул в процессе просмотра, а мальчики сидели в своей комнате и смотрели какие-то видео на ютубе.
- Эй! Вы чего телевизор не выключили? – шепотом спросила Аня, войдя в детскую.
- Папа бы тогда проснулся. А мы хотели дать ему выспаться. – так же шепотом говорил Вадим.
- Уроки сделали? Папа проверял?
- Да! – одновременно ответили оба.
- Покажите!
- Да сделали, мам! Ты нам не доверяешь что ли? – Максим выражал недовольство.
- Доверяй, но проверяй, слышал такое? Давай-давай!
Проверив у детей уроки, Аня вышла в коридор и на цыпочках пройдя в зал пыталась найти пульт от телевизора. Обнаружив его в руке у спящего Егора, она замялась, но выбора не было. Все равно ему уже пора домой, раз уж она вернулась. Аккуратно потянув за кончик пульта, Аня взвизгнула от неожиданности. Егор проснулся и схватил ее за руку. Машинально.
- Ты чего? – испуганно вскрикнула она.
- Извини, Ань! Я испугался. Привык уже спать один!
Аня выключила телевизор.
- Как вы тут?
- Отлично! Сходили в баскетбол поиграть в соседний двор. Кино посмотрели. Я уроки проверил, все сделали. Молодцы!
Егор говорил и периодически зевал, прикрывая рот рукой.
- Устал? – участливо спросила она.
- Да что-то сил в последнее время ни на что нет. Старею, видимо. Можно я кофе себе сделаю?
- Конечно! Идем на кухню
Егор за последние три месяца скинул почти десять килограммов, немного поседел и в целом выглядеть стал хуже. Нельзя сказать, что его так вымотал развод с Кристиной. Скорее общая ситуация, которая сложилась вокруг него и благодаря ему. Он никому и никогда не скажет, что разочаровался в этой женщине и все больше задавался вопросом, чем же вообще был очарован тогда, в самом начале. Никому он не скажет и о тайной радости от того, что ребенку не суждено было жить, хоть это и ужасно. Ему теперь о многом хочется молчать и очень много думать. Единственным белым пятном во всей этой истории было отсутствие имущественных связей, и соответственно, претензий между Кристиной и Егором. Квартира, в которой они жили, была служебной, а деньги с продажи прошлой давно распределены. Значит и делить нечего.
Аня включила чайник и, сев на стул, с улыбкой смотрела в экран телефона. Егор насыпал по две ложки кофе в две чашки и сел напротив.
- Ань. Есть новости. Не очень хорошие.
Аня тут же отложила телефон в сторону и спросила:
- Что с тобой? – отчего-то, это первое, о чем она подумала.
- А что со мной? – он схватился за лицо.
- Нет, в смысле… Я думала, что с тобой что-то случилось? Какие новости? – она выдохнула.
Первая мысль, пришедшая в голову – он болен. Она не знала откуда это взялось, но страх, по всей видимости, существовал.
- А! Нет, все хорошо со мной. Это квартиры касается. Хозяйка переезжает и продавать решила. Покупателей пока нет, но, сама понимаешь. Риск появился. Я хотел спросить… Тебе здесь сильно нравится?
- Ну… Трудно сказать. В целом, нравится. Квартира хорошая, но если продают, то что уж делать. Найдем новую.
- У меня просто остались кое-какие средства с продажи предыдущей. И ту нашу, думаю, может продать? И купим эту. Без ипотеки. Или можем вложиться в долевое в Москве, но с ипотекой. Зато пацанам потом будет там квартира. Там однозначно выгоднее.
Аня задумалась. Егор пока ничего не знал о ее теоретически возможном переезде в Москву, но сейчас, видимо, пришло время рассказать.
- Мммм… - протянула она, скорчившись, будто от боли.
- Что? – растерянно спросил он.
- Егор, у меня отношения с мужчиной и он в следующем году переезжает в Москву. И… Я пока не знаю ничего и не уверена ни в чем, но, вдруг и мы с ним переедем?! – Аня принялась водить ногтем большого пальца правой руки по зубам. Она всегда делала так, когда чего-то боялась.
- А… Пфф… А он уже знаком с пацанами? – Егор указал на дверь и вопрошающе смотрел на Аню.
- Нет. Я пока боюсь их знакомить, потому что только вроде все вот наладилось. – она не могла сформулировать мысль, потому говорила сбивчиво.
- Но к переезду ты готова, да? – он несколько повысил тон голоса, и сразу постарался успокоиться, но глаза выдавали его с потрохами.
Ревность! Страх! Отчаяние!
- Я не сказала, что готова к переезду. Я просто говорю, что такая вероятность есть. Почему ты так реагируешь? Ты же знал, что я встречаюсь с…
- Я знаю с кем ты встречаешься! – воскликнул Егор, перебив её и вскочив с места.
- Не кричи, пожалуйста! Сядь! – спокойно сказала Аня, затем встала и выглянула за дверь, чтобы убедиться, не вышли ли мальчики.
- Егор, мы с тобой тогда в лесу договорились, что ты будешь участвовать в нашей жизни столько, сколько захочешь. Договорились, что я имею право строить свою личную жизнь и ты мешать не будешь, ровно, как и я не буду мешать тебе. Договорились, что сложные ситуации будем обсуждать. Вот вроде этой. Было?
Егор молча кивал, соглашаясь с ней.
- Тогда что это за реакция?
- Нормальная реакция мужчины, который любит женщину, Ань. Мужчины, который ждет, пока она решит с кем хочет быть. Я сам на это согласился, я и несу это бремя. Может, наказываю себя так за ошибки, может мазохист. Чёрт его знает. Но… Я тебя жду, и надеюсь, что когда-нибудь ты все-таки меня простишь. А такие новости мне почву из-под ног вышибают.
- Мы не договаривались, что ты будешь ждать. – тихо сказала она, виновато опустив глаза в пол.
- Я сам с собой договорился. Ты меня прости, Ань. Я на эмоциях это вывалил сейчас. Ты ничего мне не должна. А то получилось, вроде как еще и на тебя ответственность повесил. Прости! Я поеду.
- Подожди! Раз все так, то я просто хочу напомнить... Я не выбираю с кем быть, Егор. Я уже выбрала. Еще тогда, в лесу. Да, много сложностей сейчас и сомнений, но я выбор сделала.
- Ну так, надежда же умирает последней!
Он улыбнулся, приобнял ее и вышел из кухни.
Уважаемые читатели, подписчики! История близится к завершению, и я уже сейчас хочу выразить всем вам огромнейшую благодарность за то, что были с Аней и ее детьми в трудные минуты. Что выражали свое мнение в комментариях и оценивали каждую главу. Ждали с нетерпением каждую часть, с пониманием относились к задержкам, заминкам, опечаткам и прочим некомфортным нюансам. Спасибо вам!
Ваша соседка 💖